Новости ПортНьюс

24 июня 2014 15:49

«Красное Сормово» передает «Альфа-лизингу» танкер проекта RST27 для «Курганнефтепродукта»

На заводе «Красное Сормово» идет передача ООО «Альфа-лизинг» танкера «Леди Лейла» проекта RST27 для ООО «Курганнефтепродукт». ООО «Альфа-Лизинг» выступает как лизингодатель, ООО «Курганнефтепродукт» как лизингополучатель.

Танкеры проекта - самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан «Морским инженерным бюро» (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Рабочее проектирование осуществляет «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).

Впервые в России дополнительный знак в символе класса – «Эко Проект» был присвоен танкерам проекта RST22 типа «Новая Армада», построенным на Красном Сормово в 2008 году. В сравнении с «Армадой», успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации, речной дедвейт танкеров данного проекта увеличился на 767 тонн, также повышена экологическая безопасность и присвоен знак в символе класса – «Эко Проект», говорится в сообщении.

При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 м в море дедвейт - 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4650 куб. м. Эксплуатационная скорость – 10 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20 градусов.

ОАО «Завод «Красное Сормово» - старейший российский судостроительный завод, основан в 1849 году. За три четверти века на заводе был построено более 300 подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. «Красное Сормово» в настоящее время входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».