Новости ПортНьюс

7 ноября 2016 17:44

В Мариупольском морпорту (Украина) прошли ходовые испытания ледокола «Капитан Белоусов» (фото)

В Мариупольском морском порту (Украина) прошли ходовые испытания ледокола «Капитан Белоусов». По информации начальника портового флота администрации Мариупольского порта Александра Нефедова, ледокол вышел на испытания после ремонтных работ, которые выполнялись на базе Азовского судоремонтного завода. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Согласно утвержденному плану в текущем году на судне отремонтированы танки питьевой воды, трубопроводы, насосы, электрооборудование, проведена покраска отдельных элементов корпуса.

1 ноября после запуска и прогрева двигателей, капитан Василий Чайковский отдал команду покинуть акваторию Азовского судоремонтного завода, и ледокол вышел в открытое море, где приступил к выполнению поставленных задач. Согласно утвержденному плану испытания включали себя: проверку главных и вспомогательных механизмов при различных режимах работы, скорости движения, управляемости судна на переднем и заднем ходу, электрооборудования, средств связи и навигации. Также во время испытаний экипаж ледокола провел учения по ликвидации чрезвычайной ситуации на борту.

Приемная комиссия, в которую вошли представители администрации порта и ГП «ММТП», специалисты судоремонтного завода, во главе с капитаном Мариупольского морского порта Сергеем Поюровским, по итогам ходовых испытаний пришла к выводу, что все системы работают в штатном режиме.

Ходовые испытания проводились с целью определения готовности судна к работе в условиях зимней навигации. Ледоколу «Капитан Белоусов» в этом году исполнилось 62 года, но, несмотря на столь солидный возраст, его техническое состояние соответствует всем необходимым требованиям. А выявленные в ходе испытаний недостатки начальник администрации порта Алексей Росинский, который уделяет данному вопросу повышенное внимание, поручил устранить в кратчайшие сроки. После этого ледокол «Капитан Белоусов» приступит к несению своей вахты по обеспечению безопасной проводки судов в ледовых условиях.