Новости ПортНьюс

4 ноября 2017 11:57

Дальневосточная железная дорога планирует ввести дополнительные сервисы для контейнерных поездов

Работа транспортно-логистического бизнес-блока на полигоне Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) по повышению клиентоориентированности и развитию новых видов услуг обсуждалась 3 ноября 2017 года на заседании региональной оперативной комиссии под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина, сообщает пресс-служба РЖД.

Объем погрузки сети в адрес дальневосточных портов из года в год возрастает. Если за 10 месяцев 2016 года в среднем в сутки данный показатель составил 354,2 тыс. тонн, то за 10 месяцев 2017 года – 266,2 тыс. тонн (+3,4%). В целом, в 2017 году ДВЖД должна обеспечить погрузку 47,5 млн тонн грузов.

«Обеспечение выполнения заданных объемов в условиях высокой загрузки инфраструктуры железной дороги требует от всех нас слаженного взаимодействия, разработки и внедрения более эффективных технологических и логистических решений», – отметил Николай Маклыгин.

Уделяя приоритетное внимание организации бесперебойной выгрузки в портах и пропуску непрерывного сетевого вагонопотока, железная дорога реализует концепцию клиентоориентированности компании.

Спектр транспортно-логистических услуг расширяется. Так, к широко известным и востребованным, таким как перевозка грузов с согласованным временем отправления и прибытия, отправка контейнерных поездов по согласованному расписании, «Персональный менеджер», сегодня добавляются новые услуги.

К примеру, бизнес-услуга «Технологический аутсорсинг» разработана в целях оптимизации внутренней логистики предприятия, повышения качества транспортного обслуживания ключевых клиентов ДТЦФТО (Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания), подготовки и реализации комплексных транспортных продуктов. При этом ТЦФТО берет на себя функционал транспортного блока компании, выстраивание логистики и способствует повышению эффективности деятельности предприятия.

Услуга «Мобильный вагонник» позволит клиентам сократить время простоя вагонов на путях необщего пользования, уменьшить нагрузку на портовую инфраструктуру и высвободить дополнительные погрузочные мощности.

В результате развития существующих и внедрения новых сервисов увеличатся объемы погрузки контейнерных поездов, рефрижераторного подвижного состава, за счет улучшения логистики уменьшатся расходы и непроизводительные потери предприятий, а железная дорога получит дополнительный доход.