Новости ПортНьюс

28 февраля 2019 18:15

Невский ССЗ начал швартовные испытания сухогруза проекта RSD59 «Пола Анфиса»

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ) начались швартовные испытания сухогрузного судна проекта RSD59 смешанного «река-море» плавания «Пола Анфиса», строительство которого осуществляется по заказу ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компании ООО «Пола Райз». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Судно, разработчиком проекта которого является Морское Инженерное Бюро,  предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: длина максимальная - 141,0 м, ширина габаритная  - 16,98 м, высота борта -  6,0 м, осадка в море в море – 4,50 м, в реке 3,6 м, дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 тонн, автономность (море/река) – 20/12 суток, количество трюмов -  2, объем грузовых трюмов  - 11200 кв. м, контейнеровместимость (трюм/палуба) - 252 (192/60) TEUs, мощность ГД  - 2х1200 КВт, экипаж/мест  - 11/14 человек + лоцман, скорость при осадке 4,5 м - около 10,2 узлов

Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ  Ice2 R2 АUT1-ICS. ВС.

Головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия» был спущен на воду 5 июля 2018 года.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.

Ссылка по теме:


Невский ССЗ спустил на воду второй серийный сухогруз проекта RSD59 «Пола Анфиса» >>>>

Невский ССЗ спустил на воду головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия» >>>>