Новости ПортНьюс

13 мая 2020 19:22

На участке между шлюзами № 7 и № 8 Канала имени Москвы на месяц приостановлено судоходство


Росморречфлот ведет работу по включению в комплексный план развития магистральной  инфраструктуры проекта реконструкции судоходного канала № 294 между шлюзами № 7 и № 8, чтобы обеспечить бесперебойное движение судов на «Канале имени Москвы». Об этом в ходе вебинара «Ожидает ли  перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс», сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов.

По его словам, на этом межшлюзовом канале весной 2020 года в ходе испытаний после проведенных в 2019 году восстановительных работ началась фильтрация воды через дамбу откосов канала. В связи с повышенной фильтрацией воды движение судов 8 мая 2020 года было приостановлено до 8 июня 2020 года, вода сброшена и начались работы по устранению протечки.

«Этот участок мы официально закрыли на месяц для проведения работ. Сейчас мы решаем задачу, как максимально быстро отремонтировать этот участок ВВП» - сказал Константин Анисимов.

Для того чтобы навсегда решить эту задачу, Росморречфлот ведет работы по включению проекта его реконструкции в комплексный план развития магистральной  инфраструктуры.

«Планируется в течение 2020 года провести проектирование и в 2021- 2022 году в межнавигационный период провести реконструкции этого участка канала.  Пока в данный момент мы делаем восстановительный ремонт».

Напомним, что в январе 2019 года в районе Волоколамского транспортного узла, который включает в себя судоходный канал № 294 между шлюзами № 7 и № 8, произошла авария в связи с размывом участка насыпных сооружений, и автодорожные туннели в напорных дамбах канала. Движение судов на «Канале имени Москвы» между шлюзами №7 и №8 после техногенной аварии возобновилось 16 августа 2019 года.

В online вебинаре «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованном ИАА «ПортНьюс», приняли участие более 60 специалистов отрасли. Свои взгляды на данную проблему изложил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров. В дискуссии приняли участи Алексей Пальгов (ООО «Волготранс»), Владимир Алексеев (Порт Коломна), Игорь Ивашин (ГТЛК), Софья Каткова (Морстройтехнологии), Алексей Таразанов (частная турецкая судоходная компания Marlin Shipmanagement).

Полная видеозапись вебинара в ближайшее время будет опубликована на сайте ИАА «ПортНьюс».