Новости ПортНьюс

2 июля 2020 17:54

Первое судно с углем с терминала ВТУ в бухте Мучке ушло в Китай (видео)

Началась погрузка второго судна

Первое судно с 38,5 тыс. тонн угля на борту ушло в Китай с терминала «ВаниноТрансУголь» в бухте Мучке (Хабаровский край). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как сообщалось ранее, 21 июня 2020 года к причалу транспортно-перегрузочного комплекса АО «ВаниноТрансУголь» для тестовых испытаний портового технологического оборудования под нагрузкой ошвартовалось первое судно – балкер Oriental Pearl дедвейтом 45,5 тыс. тонн.

В течение нескольких дней шла погрузка на судно угольного концентрата.

Причальный фронтугольного терминала позволяет ставить суда длиной до 247 м, шириной до 40,8 м с осадкой до 15,25 м. На этапе тестовых испытаний ведётся пуско-наладка конвейерных систем, вагоноопрокизывателя, систем автоматизации, пылеподавления и аспирации, исключающих пагубное воздействие на окружающую среду.

Погрузка второго судна дедвейтом 42,5 тыс. тонн начата 2 июля.

Напомним, строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса в порту Ванино в районе мыса Ая (севернее бухты Мучке) Хабаровского края, в том числе объектов федеральной собственности (подводные гидротехнические сооружения, объекты безопасности мореплавания) ведется в рамках федерального проекта «Морские порты России» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.Проект реализуется в два этапа.

На первом этапе в 2020 году вводится в эксплуатацию комплекс для перевалки угля мощностью 12 млн тонн в год.На втором этапе, в 2023 году, мощности будут увеличены до 24 млн тонн.

Угольный терминал «ВТУ» входит в Группу компаний «Колмар» и предназначен, прежде всего, для перевалки высококачественных коксующихся углей, добываемых в Южной Якутии на Горно-обогатительных комплексах «Денисовский» и «Инаглинский», а также других угледобывающих предприятий. Ввод в эксплуатацию собственного терминала в Хабаровском крае существенно сократит транспортные затраты на железнодорожные перевозки и морской фрахт и позволит осуществлять поставки потребителям качественно и в установленные сроки.

Строительство современного угольного терминала является продолжением развития единого производственно-логистического комплекса Группы компаний «Колмар» по добыче полезных ископаемых, их переработке, транспортировке и перевалке для дальнейшего экспорта в страны АТР.

Ссылка по теме:

У причала терминала «ВаниноТрансУголь» в бухте Мучке ошвартовалось первое судно >>>>

Завершение проекта по строительству угольного терминала в бухте Мучке (Ванино) перенесено на 2023 год >>>>

Земснаряд «Сахалинец» выполнил четверть запланированных работ в бухте Мучке >>>>

Возобновлены дноуглубительные работы в бухте Мучке >>>>

Завершен первый этап строительства комплекса для перевалки угля в бухте Мучке >>>>