• 28 мая 2020

    Кристиан Поенсген Старший вице-президент по инженерно-техническим работам MAN Energy Solutions

    Об использовании альтернативных топлив для достижения цели, поставленной IMO к 2050 году по сохранению климата

    - Нужно признать, что пока у нас недостаточно электричества, и мы должны пройти промежуточные шаги, чтобы двигаться дальше в этом направлении, однако переход в больших объемах на полностью без углеродное судоходство вряд ли будет возможен до 2030–2035 гг. Тем не менее, есть аммиак, и я считаю, что это хороший шанс для судоходства, мы получаем аммиак, на самом деле очень привлекательную альтернативу для использования в судоходстве. ...прада, потребуются мощности для хранения, а также решение других вопросов.

    Корреспондент ИАА «ПортНьюс» по материалам он-лайн вебинара «На пути к водороду и аммиаку в качестве судового топлива».

    В России альтернативные экологические виды топлива обсудят участники конференции ИАА «ПортНьюс в конце октября в Москве. Подробнее про IV Конференцию «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» >>>>