• 23 мая 2012 19:00

    Скоростные катамараны «Сочи-1» и «Сочи-2» выйдут на линии 1 июня

    Скоростные катамараны «Сочи-1» и «Сочи-2» выйдут на линии из морского порта Сочи 1 июня 2012 года. Как сообщает пресс-служба Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт», за зимний период на каждом из судов был проведен плановый навигационный ремонт корпуса, механизмов, электрооборудования и приборов в соответствии с инструкциями по эксплуатации. В ближайшую неделю скоростные теплоходы пройдут ходовые испытания.

    Напомним, ФГУП «Росморпорт» в 2011 году были приобретены в Великобритании два скоростных катамарана «Сочи-1» и «Сочи-2» с целью возрождения регулярного морского сообщения вдоль Черноморского побережья. Каждое судно длиной 40 метров, шириной 10 метров способно принять на борт до 300 пассажиров и развивать скорость до 32 узлов (около 60 км\час). В прошедший сезон, с июня по октябрь, теплоходы курсировали по маршрутам Сочи-Гагра-Сочи, Адлер-Гагра-Адлер и Сочи-Туапсе-Сочи. Скоростные суда зарекомендовали себя как удобное и надежное средство передвижения, способное составить серьезную конкуренцию наземному транспорту, особенно с учетом автомобильных пробок на горных дорогах, ведущих к олимпийскому Сочи.

    Жители и гости курорта по достоинству оценили особенности передвижения на «Сочи-1» и «Сочи-2» - высокая скорость, комфортабельный салон (напоминающий салон аэробуса), система кондиционирования, невысокая стоимость проезда, отличные ходовые качества и хорошая устойчивость на воде даже в шторм до 3 баллов. Кроме того, в 2012 году на борту теплоходов начнет работать буфетное обслуживание (не включено в стоимость билета).

    В этом году планируется развитие новых перспективных направлений. В частности, открывается морское сообщение по маршруту Сочи-Лазаревское-Туапсе-Геленджик. Теперь 2 раза в неделю из Сочи в Геленджик, со всеми остановками можно будет добраться чуть больше, чем за 4,5 часа. По-прежнему остается актуальным и международное пассажирское сообщение между Россией и Республикой Абхазия, пользующееся большой популярностью у жителей и гостей курортов Черноморского побережья. Катамараны начнут ходить через день из Сочи и из Адлера до г.Гагра. Время в пути – до 1,5 часов без учета прохождения паспортного контроля и таможенного оформления на пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации.

    Еще одно новое направление в летнюю навигацию-2012 - морские часовые прогулки с обзорной экскурсией вдоль Черноморского побережья, а также корпоративные праздники и банкеты на борту теплоходов «Сочи-1» и «Сочи-2».

    Билеты на скоростные катамараны будут реализовываться в кассах морского вокзала порта Сочи и на морских терминалах по маршруту следования судов. Ценовая политика ориентирована таким образом, что стоимость билета «туда-обратно» будет ниже стоимости билета «в один конец».

    Стоит отметить, что расписание морских пассажирских рейсов на теплоходах «Сочи-1» и «Сочи-2» синхронизировано с расписанием аэроэкспресса, курсирующего между Сочи и Адлером.

    Сочинский филиал ФГУП «Росморпорт» был образован в сентябре 2003 года. Трудовой коллектив филиала насчитывает более 50 человек. С использованием федерального имущества, закрепленного за филиалом, в морском порту Сочи предоставляются комплексные услуги по обеспечению безопасного судоходства в акватории морского порта и на подходах к ним. Сочинский филиал ФГУП «Росморпорт» реализует функции заказчика-застройщика ФГУП «Росморпорт» по строительству объектов федеральной собственности в морском порту Сочи, предусмотренных федеральными целевыми программами.





2024 May 17

11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023