• 25 марта 2014 13:13

    ITF развернула кампанию против судов под российским флагом - СЗП

    ОАО «Северо-Западное пароходство» выражает недоумение в связи с непрекращающимися действиями со стороны представителей Международной федерации транспортных работников (ITF) в отношении судов компании. Об этом говорится в заявлении ОАО «СЗП».

    В тексте заявления отмечается, что в своих акциях ITF раз за разом изобретает «новые» обвинения в адрес пароходства о несоблюдении требований конвенций Международной Организации Труда (МОТ). Последний инцидент произошел в Бельгии в порту Гент в отношении команды теплохода «Лазурит» (флаг России) 17 марта 2014 года.

    Работа судов Северо-Западного пароходства под флагом России обязывает компанию к соблюдению всех норм российского законодательства в отношении работников, производственной безопасности, обеспечения условий труда. Данные нормы являются более жесткими по сравнению с условиями работы судов под «комфортными» флагами.

    Более того, каждое судно под российским флагом, находящееся в оперативном менеджменте Северо-Западного пароходства, сертифицировано согласно международной Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (Maritime labor convention, 2006). Минимальная месячная заработная плата  квалифицированного матроса на судах пароходства по своим размерам и срокам выплаты соответствовала и соответствует Рекомендациям МОТ №187, ежегодно устанавливаемым Паритетной морской комиссией, с 1 января 2014 года составляет сумму не менее $585. Обязанность установления такого уровня Минимальной месячной заработной платы закреплена действующей для России с 20.08.2013 года международной конвенцией 2006 года «О труде в морском судоходстве», обеспечивается присоединением пароходства к отраслевому соглашению по речному транспорту на 2012-2014 годов, отражающим в своем содержании требования данной Конвенции. Судовладелец, как социально ответственная компания, полностью соблюдает конвенцию МОТ, в том числе в части информирования о подтверждении выплаты им заработной платы.

    На сегодняшний день интересы работников плавсостава Северо-Западного пароходства представлены Профсоюзом работников водного транспорта (ПРВТ РФ) в соответствии с коллективным договором. ПРВТ РФ не входит в состав ассоциированных членов ITF. В составе членов ITF работники плавсостава пароходства отсутствуют. Исходя из этого, заявляемые  ITF требования на осуществление инспекционного контроля вопросов соблюдения Конвенции МОТ являются незаконными, а сведения о порядке выплат и размере минимальной заработной платы работников плавсостава пароходства – голословными и недостоверными.

    В заявлении подчеркивается, что Международная федерация транспортных работников (ITF) и аффилированный с ними Российский профессиональный союз моряков (РПСМ) должны осознавать, что выдвигая претензии к условиям трудоустройства на судах Северо-Западного пароходства, они фактически выступают против законодательства России. В этом случае ОАО «Северо-Западное пароходство» намерено осуществлять правовую защиту своей репутации, прав трудового коллектива на безопасный труд всеми средствами, предусмотренными российским и международным законодательством.

    ОАО «Северо-Западное пароходство» полностью возлагает всю административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность за вышеуказанные противоправные действия на организацию ITF, а также их представителей персонально в случае незаконных действий которых правам и законным интересам экипажей, судам, грузам, пароходству или судовладельцам прямо или косвенно будет причинен какой-либо убыток или ущерб, указывается в заявлении.

    ОАО «Северо-Западное пароходство» - крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках навалочных, генеральных и проектных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. Компания предоставляет полный спектр транспортных услуг на внутренних водных путях России и международных морских направлениях.

    Компания оперирует 80 морскими и «река-море» грузовыми судами дедвейтом от 1,7 тыс. до 7 тыс. тонн и двумя Ro-Ro баржами «река-море». Суммарный дедвейт флота составляет 363 тыс. тонн, средний возраст - 15 лет. Флот пароходства является крупнейшим и одним из самых современных флотов в России. Суда пароходства перевозят ежегодно около 6 млн тонн грузов.

    Пароходство входит в VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей целый ряд российских судоходных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний.

    Ссылка по теме:

    СЗП разъяснило инцидент с задержкой погрузки на судах пароходства в Финляндии >>>>


2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions