• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Maersk Line и CSAV примут участие в конференции TOC Americas по развитию контейнерных терминалов...
  • 12 сентября 2014 08:00

    Maersk Line и CSAV примут участие в конференции TOC Americas по развитию контейнерных терминалов Латинской Америки

    Ведущие линейные операторы Maersk Line и CSAV примут участие в 14-й международной конференции и выставке ТОС Americas, которая будет проходить в конференц-центре CCCI в Картахене (Колумбия) с 14 по 16 октября 2014 года. Участники конференции будут обсуждать ключевой вопрос: как повысить производительность контейнерных терминалов в портах региона Латинская Америка - Карибский бассейна (ЛАК), говорится в пресс-релизе организатора мероприятия TOC Events Worldwide.

    Среди участников дискуссии - Карлиен Бролсма, главный менеджер отдела закупок представительства Maersk Line в Центральной Америки и Борис Лейтон, вице-президент отдела операций и логистики WCSA, группы Compania Sudamericana де Vapores (CSAV).

    Отмечается, что с увеличением тоннажа, размеров новых контейнеровозов, которые выходят на глобальные линии, заходят на терминалы в портах по всему миру, операторы терминалов, грузоотправители сталкиваются с проблемой загруженности, необходимостью расширения пропускной способности контейнерных терминалов для приема все больших судов. Терминалам необходимо идти в ногу со временем, чтобы привлечь грузоотправителей и перевозчиков, заинтересованных в быстрой обработке судов и грузов.

    Во второй день TOC Americas эксперты судоходных компаний, инженеры и операторы терминалов в ходе пленарного заседания «Влияние на производительность терминалов и цепочку поставок в Латинской Америке» будут решать, каким образом ликвидировать дисбаланс между быстро растущим тоннажем заходящих на терминалы контейнеровозов и имеющимися портовыми мощностями.

    Ранее в этом году, на конференции TOC Europe в Лондоне, экспертами Ocean Shipping Consultants было отмечено, что с 2010 по 2014 годы увеличение размеров судов, заходящих на терминалы Латинской Америки - Карибского бассейна, шло рекордными темпами, подскочив с 3 тыс. TEUs до 8 тыс. TEUs. На некоторых маршрутах к портам на восточном и западном побережье Ю. Америки уже работают суда вместимостью свыше 9 тыс. TEUs. Специалисты отрасли осознают, что это становиться чрезмерной нагрузкой на терминалы региона.

    Представитель Maersk Line в Латинской Америке отметила, что терминалы в регионе ЛАК значительно продвинулись в последние годы.

    «Мы имеет несколько крупных терминалов догоняющих средний уровень производительности в Азии и Европе. Тем не менее, есть еще немало терминалов, которым необходимо улучшить уровень обслуживания клиентов, отвечать на изменяющиеся потребности рынка, расширять мощности и повышать производительность», - считает представитель компании.

    Борис Лейтон предлагает сосредоточиться на трех конкретных областях: «Во-первых, портовая инфраструктура. Ресурсы должны направляться на дноуглубление, расширение кранового парка, развитие площадок под хранение контейнеров и обработки грузов. Во-вторых, необходима модернизация логистики в припортовых районах. Наконец, введение систем электронного обмена данными для полного перехода на безбумажный документооборот».

    Maersk Line является подразделением A.P. Moller-Maersk и крупнейшей в мире контейнерной судоходной компанией. Флот датского линейного оператора включает более 500 судов, в штате компании - около 17 тыс. сотрудников. Судоходная компания имеет свои представительства в 125 странах мира.

    Чилийская компания Compañía Sudamericana де Vapores (CSAV) основанная в 1872 году является одним из старейших морских перевозчиков в мире и одной из крупнейших судоходных компаний в Латинской Америке. CSAV занимается в основном океанскими контейнерными перевозками, а также предоставляет услуги по перевозке наливных, сухих, рефрижераторных грузов и автомобилей. Флот CSAV насчитывает более 30 линейных контейнеровозов и фидерных судов, работающих по всему миру. Корпорация осуществляет свою коммерческую деятельность в более чем 80 странах.


2024 May 2

11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order