• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • ПСЗ «Янтарь» намерен предоставлять комплексные услуги для заказчиков рыбопромысловы...
  • 23 ноября 2014 08:15

    ПСЗ «Янтарь» намерен предоставлять комплексные услуги для заказчиков рыбопромысловых судов (фото)

    ПСЗ «Янтарь» намерен предоставлять комплексные услуги для заказчиков рыбопромысловых судов (фото)
    В Федеральном агентстве по рыболовству прошла встреча, инициированная Прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь» на тему обновления рыбопромыслового флота, передает «Морское информационное бюро».
     
    Для завода «Янтарь», который в рамках своей долгосрочной стратегии наравне с реализацией гособоронзаказа планирует сформировать современное направление гражданского судостроения, рыбопромысловые компании – один из ключевых перспективных сегментом рынка. 
    «Еще весной этого года руководство завода определило для себя принципы работы с потенциальными заказчиками и постепенно выстраивает внутренние бизнес-процессы таким образом, чтобы в итоге мы могли предложить конкурентоспособный продукт, - рассказывает руководитель отдела маркетинга София Болквадзе. – Встреча в Федеральном агентстве по рыболовству стала для нас еще одной возможностью показать общественности, что завод хочет, может, а главное будет работать по-новому.  Мы очень рады были видеть позитивную обратную реакцию. Не обошлось без критики, конечно, но она касалась того, что ранее в своей деятельности завод был неклиенториентированный. Мы будем расценивать «жалобу, как подарок», как это принято в современных компаниях. В целом дискуссия была конструктивна». 
    В рамках встречи команда ПСЗ «Янтарь» презентовала свой новый подход к работе с заказчиками, суть которого сводится к предоставлению комплексных системных решений, который отвечают техзаданию будущих судовладельцев. В рамках проектной работы для одной из дальневосточных компаний специалисты завода провели мониторинг и аудит существующих проектов рыболовных траулеров, один из которых оказался более востребован у заказчика. Этим проектом стал проект CND–14095 испанского проектного бюро Cintranaval-Defcar.  Также было проработано оснащение траулера необходимым общесудовым и специализированным оборудованием, на основании чего предложено два варианта комплектации судна. 
    «Мы считаем, что современным заказчикам неинтересно видеть в заводе только производственный цех, поэтому мы будем предлагать комплексные решения в области судостроения.  Наша задача — подобрать современные проекты судов, подходящих под требования заказчика, адаптировать их, определить основные виды общесудового и специализированного оборудования, проработать схемы привлечения заемного капитала и далее построить современное судно. При этом мы абсолютно честно заявляем, что при необходимости мы будем привлекать иностранных партнеров — верфи Польши, Хорватии, Турции, Германии. Наша задача передать заказчику готовый качественный продукт с оптимизированными издержками», – пояснила София Болквадзе. 
    Отдельное место в данной работе занимает проработка системы финансирования строительства траулера. У рыбопромысловых компаний интерес возник к лизинговым схемам. Однако использовать возможности такого способа привлечения заемного капитала, пока никто не решился, так как пока непонятен объем квот, который может получить каждый из рыбопромышленников. А он в свою очередь напрямую влияет на перспективы возврата инвестиций. 
    Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года под № 820 на базе кенигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 69 лет истории на заводе построено 158 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ «Янтарь» принадлежит государству в лице ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

    В Федеральном агентстве по рыболовству прошла встреча, инициированная Прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь» на тему обновления рыбопромыслового флота, передает «Морское информационное бюро». Для завода «Янтарь», который в рамках своей долгосрочной стратегии наравне с реализацией гособоронзаказа планирует сформировать современное направление гражданского судостроения, рыбопромысловые компании – один из ключевых перспективных сегментом рынка. 

    «Еще весной этого года руководство завода определило для себя принципы работы с потенциальными заказчиками и постепенно выстраивает внутренние бизнес-процессы таким образом, чтобы в итоге мы могли предложить конкурентоспособный продукт, - рассказывает руководитель отдела маркетинга София Болквадзе. – Встреча в Федеральном агентстве по рыболовству стала для нас еще одной возможностью показать общественности, что завод хочет, может, а главное будет работать по-новому.  Мы очень рады были видеть позитивную обратную реакцию. Не обошлось без критики, конечно, но она касалась того, что ранее в своей деятельности завод был неклиенториентированный. Мы будем расценивать «жалобу, как подарок», как это принято в современных компаниях. В целом дискуссия была конструктивна». 

    В рамках встречи команда ПСЗ «Янтарь» презентовала свой новый подход к работе с заказчиками, суть которого сводится к предоставлению комплексных системных решений, который отвечают техзаданию будущих судовладельцев. В рамках проектной работы для одной из дальневосточных компаний специалисты завода провели мониторинг и аудит существующих проектов рыболовных траулеров, один из которых оказался более востребован у заказчика. Этим проектом стал проект CND–14095 испанского проектного бюро Cintranaval-Defcar.  Также было проработано оснащение траулера необходимым общесудовым и специализированным оборудованием, на основании чего предложено два варианта комплектации судна. 

    «Мы считаем, что современным заказчикам неинтересно видеть в заводе только производственный цех, поэтому мы будем предлагать комплексные решения в области судостроения.  Наша задача — подобрать современные проекты судов, подходящих под требования заказчика, адаптировать их, определить основные виды общесудового и специализированного оборудования, проработать схемы привлечения заемного капитала и далее построить современное судно. При этом мы абсолютно честно заявляем, что при необходимости мы будем привлекать иностранных партнеров — верфи Польши, Хорватии, Турции, Германии. Наша задача передать заказчику готовый качественный продукт с оптимизированными издержками», – пояснила София Болквадзе. 
    Отдельное место в данной работе занимает проработка системы финансирования строительства траулера. У рыбопромысловых компаний интерес возник к лизинговым схемам. Однако использовать возможности такого способа привлечения заемного капитала, пока никто не решился, так как пока непонятен объем квот, который может получить каждый из рыбопромышленников. А он в свою очередь напрямую влияет на перспективы возврата инвестиций. 

    Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года под № 820 на базе кенигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 69 лет истории на заводе построено 158 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ «Янтарь» принадлежит государству в лице ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».




2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore