• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • «МИБ-СПб» опубликовало детали проектов железнодорожных паромов для линии Крым –...
  • 19 декабря 2014 14:53

    «МИБ-СПб» опубликовало детали проектов железнодорожных паромов для линии Крым – Кавказ (графика)

    ЗАО «Морское инженерное бюро – СПб» («МИБ-СПб») разработало два проекта железнодорожных паромов для линии Крым – Кавказ - CNF08A и CNF08B. Об этом сообщает пресс-служба бюро.

    «МИБ-СПб» и Федеральное агентство морского и речного транспорта заключили контракт по разработке технического проекта железнодорожного пассажирского парома для линии Крым-Кавказ, приспособленного для перевозки пассажирских вагонов и пассажиров, а также других накатных грузов, с ледовой категорией Ice2 для обеспечения круглогодичной работы линии, 20 октября 2014 года.

    Основные предпосылки создания и строительства новых железнодорожных пассажирских паромов сформулированы следующим образом:

    • резко возросший грузо и пассажиропоток на линии Крым - Кавказ, с которым, особенно в пиковый сезон, не справляются существующие паромы;
    • отсутствие паромов с возможностью круглогодичной перевозки пассажирских вагонов с пассажирами (на данный момент пассажиры, путешествующие железнодорожным транспортом, перевозятся отдельно от вагонов на автомобильно-пассажирских паромах);
    • необходимость в паромах нового поколения, отвечающих самым современным требованиям по безопасности, особенно при перевозке пассажиров и опасных грузов;
    • необходимость в паромах с максимально возможными характеристиками для линии Крым - Кавказ с целью удовлетворения повышенного спроса на грузо и пассажироперевозки;
    • необходимость в паромах, которые, после строительства моста через Керченский пролив, смогут максимально эффективно работать на других черноморских линиях (Кавказ - Варна, Кавказ - Поти, Кавказ - Самсун и т.д.);
    • нецелесообразность модернизации существующих паромов в виду их возраста, ограниченных функций, технического состояния и главных размерений, которые не соответствуют максимально возможным для линии Крым - Кавказ.

    Железнодорожно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ с ледовой категорией Ice2, с возможностью перевозки пассажирских вагонов и их пассажиров проекта CNF08A имеет следующие основные характеристики:

    Класс РС КМ Ice 2 R2 AUT1-ICS HELIDECK Ro-ro passenger ship;
    Длина наибольшая - 149,99 м;
    Длина по КВЛ - 145,76 м;
    Ширина габаритная - 22 м;
    Высота борта - 7,15 м;
    Осадка по ЛГВЛ - 4 м;
    Суммарная мощность ЭУ - 4080 кВт;
    Скорость эксплуатационная - 12 уз;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке с пассажирами - 15 шт.;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке без пассажирами - 25 шт.;
    Вместимость ж/д вагонов (длиной 12,02 м) - 55 шт.;
    Вместимость по автопоездам (без ж/д вагонов) - 37 шт.;
    Вместимость по легковым автомобилям (только) - 214 шт.;
    Экипаж и обслуживающий персонал / резерв - 28/2 человек;
    Пассажиры - 840 человек;
    Автономность плавания по топливу - 10 суток.

    Железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ с ледовой категорией Ice2, с возможностью перевозки пассажирских вагонов и их пассажиров и опасных грузов проекта CNF08B имеет следующие основные характеристики:

    Класс РС КМ Ice 2 R2 AUT1-ICS HELIDECK Ro-ro passenger ship;Длина по КВЛ - 145,76 м;
    Ширина габаритная – 22 м;
    Высота борта - 7,15 м;
    Осадка по ЛГВЛ – 4 м;
    Суммарная мощность ЭУ - 4080 кВт;
    Скорость эксплуатационная 12 узлов;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке с пассажирами - 15 шт.;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке без пассажирами - 25 шт.;
    Вместимость ж/д вагонов (длиной 12,02 м) - 55 шт.;
    Вместимость по автопоездам (без ж/д вагонов) - 52 шт.;
    Вместимость по легковым автомобилям (только) - 312 шт.;
    Экипаж и обслуживающий персонал / резерв - 28/2 человек;
    Пассажиры - 840 человек;
    Автономность плавания по топливу - 10 суток.

    По предварительному расчету «МИБ-СПб» стоимость строительства паромов в ценах ноября 2014 года составит по проекту CNF08A: для головного судна – 2 млрд 45,1 млн руб., для серийного – 1 млрд 732,1 млн руб. Стоимость судов по проекту CNF08B для головного судна составит – 2 млрд 413,3 млн руб., для серийного – 2 млрд 84,9 млн руб.

    В результате выполненного моделирования работы морских паромов из российских портов Черноморского региона на заданных линиях эксплуатации следует, что в среднем за эксплуатационный период: частота отправления пассажирских железнодорожно-автомобильных паромов типа CNF08A и CNF08B на линии Кавказ - Крым составляет два рейса в сутки, соответственно 700 круговых рейсов за эксплуатационный период; в случае использовании их на линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Варна частота отправления этих паромов составит один раз в неделю на каждой из рассмотренных линий, соответственно по 50 круговых рейсов за эксплуатационный период.

    Результаты выполненных эксплуатационно-экономических расчетов использования морского парома CNF08 при рассматриваемых коэффициентах загрузки судов 0,9, 0,8, и 0,7 следующие:

    • пассажирский железнодорожно-автомобильный паром CNF08 при работе на линии Кавказ - Крым имеет сроки окупаемости капитальных вложений 3,3, 4,3 и 5,1 лет соответственно вариантам загрузки;
    • пассажирский железнодорожно-автомобильный паром CNF08 при работе на линии Кавказ - Поти и Кавказ - Варна имеет сроки окупаемости капитальных вложений 7,5, 11,0 и 14,5 лет соответственно вариантам загрузки;
    • средневзвешенные сроки окупаемости за нормативный период службы пассажирского железнодорожно-автомобильного парома CNF08 составляют 6,2, 8,8 и 11,1 лет соответственно вариантам загрузки.

    Характеристики паромов позволяют их эксплуатировать на других черноморских линиях (Кавказ - Варна, Кавказ - Самсун, Кавказ - Поти и т.д.) при необходимости или после постройки моста через Керченский пролив, отмечается в сообщении.

    Ссылка по теме:

    Морское инженерное бюро представило Экспертному совету Росморречфлота проект парома для линии Крым-Кавказ >>>>


    

2024 April 26

09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program