• 3 февраля 2015 09:43

    Внутрироссийские перевозки СЗП в 2014 году выросли на 56% - до 107 тыс. тонн

    Внутрироссийские перевозки Северо-Западного пароходства (СЗП) в 2014 году составили 107 тыс. тонн, что на 56% превышает показатель 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба СЗП.

    Более 50 тыс. тонн было перевезено для месторождений по добыче нефти и газа в районы Крайнего Севера. Основную долю составили минерально-строительные грузы, предназначенные  для обустройства инфраструктуры населённых пунктов на Крайнем Севере.

    Объем перевозок судами Северо-Западного пароходства в 2014 году составил 5,6 млн тонн, снизившись на 13% к уровню 2013 года.

    Сокращение объема перевозок, как указывается в сообщении, связано с рядом внутренних и внешних факторов. Среди внешних факторов влияния на операционные результаты -  маловодье в период навигации на внутренних водных путях РФ, общие экономические тенденции на рынках Европы и России.

    Основной внутренней причиной является реализация задачи повышения эффективности флота за счет сокращения общего тоннажа пароходства путем вывода старых судов - в 2014 году количество задействованных в перевозках судов сократилось с 71 до 57. Основная доля перевозок была сосредоточена на морских судах и судах «река-море», построенных в последние 12 лет, включая 10 теплоходов проекта DCV36 «Аметист» и 7 теплоходов проекта RSD49 «Нева-Лидер».

    Последовательное обновление флота и концентрация перевозок высокотарифицированных грузов на новых судах позволили достичь значительного улучшения финансовых результатов в сравнении с прошлыми периодами. По результатам 2014 года Северо-Западное пароходство прогнозирует увеличение доходов от фрахтовой деятельности, составляющих более 98% общей выручки компании, на 21% до 6,1 млрд руб. Около 75% доходов было достигнуто за счет перевозок зерновых и лесных грузов, продукции и лома черных металлов, химических и минеральных удобрений.

    Структура перевозок пароходства в 2014 году, в целом, не изменилась за исключением сокращения экспорта каменного угля, а также импорта генеральных, химических и строительных грузов. Основными грузами Северо-Западного пароходства в 2014 году стали различные виды зерновых – 1,7 млн тонн, черные металлы – 1,1 млн тонн, химические и минеральные удобрения – 1 млн тонн, лесные грузы – 0,5 млн тонн.

    Большую часть перевозок – 3,2 млн тонн или 57% - составили экспортные грузы пароходства, оставшись, в целом, на уровне прошлого года. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые и лесные грузы, продукция и лом черных металлов, химические и минеральные удобрения.

    Около 32% грузов было обеспечено за счет морских перевозок между иностранными портами,  которые осуществляются круглогодично и не зависят от ограничений, связанных с сезонной навигацией на реках. В 2014 году объемы направления сократились на 19% до 1,8 млн тонн, в основном, из-за уменьшения перевозок зерна, черных металлов и строительных грузов. Основу перевозок СЗП между иностранными портами составили удобрения, зерновые и лесные грузы, цветные металлы.

    За отчетный период объем импорта снизился на 38% - до 0,5 млн тонн, что вызвано прекращением импортных поставок зерновых (ячменя, солода, сои), сокращением грузопотоков строительных и химических грузов в Россию из стран Европы. Падение результатов было частично нивелировано ростом перевозок черных металлов на 35% до 0,3 млн тонн, осуществлявшихся в порты Каспийского моря из стран Южной Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок 2014 года составила 9%.

    ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 55  грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса «река-море» суммарным дедвейтом около 300 тыс. тонн. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн тонн.

    Северо-Западное пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское  пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.

    Ссылки по теме:

    Перевозки лесных грузов СЗП в навигацию-2014 составили 333 тыс. тонн, что соответствует уровню прошлого года (фото) >>>>

    Лихтеровка зерна СЗП выросла на 46% - до 876 тыс. тонн >>>>




2024 May 7

11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative