• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • «Спецтрансгарант» нуждается в контейнерах-цистернах для перевозки агрессивны...
  • 18 марта 2015 17:15

    «Спецтрансгарант» нуждается в контейнерах-цистернах для перевозки агрессивных веществ, продуктов нефтехимии и газов (фото)

    ООО «Спецтрансгарант» ждет от производителей новых контейнеров-цистерн для перевозки агрессивных веществ, продуктов нефтехимии и газов. Об этом в ходе брифинга, организованного Российским морским регистром судоходства (РС), рассказал технический директор ООО «Спецтрансгарант» Евгений Богданов, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    «Решая задачи организации перевозок наиболее коррозионных и агрессивных продуктов, «Спецтрансгарант» столкнулось с проблемами, связанными с защитой внутренней поверхности сосуда от их воздействия. Мы разработали и предложили российским производителям техническое задание, в котором предусматривалась разработка контейнера под один из самых агрессивных продуктов – соляную кислоту. Для выполнения условия универсальности контейнера предполагались к рассмотрению дополнительно еще два наиболее коррозионных и сложных в организации перевозки продукта – фосфорная кислота и натр едкий. Руководство АО «Уралкриомаш» после взаимного обсуждения приняло наше техническое задание к проектированию», - пояснил Евгений Богданов.

    «На сегодняшний день «Спецтрансгарант» располагает 4 тыс. контейнерами для перевозки газовых и химических грузов. Мы развиваемся в этом направлении и ждем от производителей новых контейнеров-цистерн», - подчеркнул он.

    По оценке Богданова, в России порядка 70% вагоноцистерн на грани технического ресурса. «В ближайшие пять лет основная часть этих вагонов просто уйдет. Количество новых вагонов не позволяет покрыть эту потребность», - отметил он.

    В свою очередь, участвовавший в мероприятии директор центра композиционных материалов Сколковского института науки и технологий Андрей Ушаков отметил, что и «логистические компании проявляют большой интерес к производству таких контейнеров».

    По данным, которые привел начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами РС Александр Фетисов, в мире на сегодняшний день эксплуатируется порядка 394 тыс. танк-контейнеров, из них в России - от 8 до 10 тыс. При этом 100% контейнеров сделаны из черного и нержавеющего металлов.

    ООО «Спецтрансгарант» («СТГ»)- российский оператор по перевозке сжиженных газов, наливных химических (в т.ч. опасных) и пищевых грузов в танк-контейнерах. «Спецтрансгарант» работает на российском рынке транспортных услуг с 2004 года. «Спецтрансгарант» входит в Группу компаний RailGarant – одного из крупнейших российских операторов железнодорожного подвижного состава.

    АО «Уралкриомаш» - многопрофильное производственное предприятие, лидер в криогенном транспортном машиностроении. В производимую АО «Уралкриомаш» номенклатуру входят вагоны-цистерны, контейнеры-цистерны и емкостное оборудование для хранения и транспортировки, сжиженных криогенных газов, сжиженных углеводородных газов, продуктов нефтехимии. АО «Уралкриомаш» - предприятие интегрированной структуры ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

    Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) – негосударственное научно-образовательное учреждение в Сколково (Россия, Московская область). Созданный в 2011 году при участии Массачусетского технологического института (МТИ), институт готовит новые поколения исследователей и предпринимателей, развивает научные знания и содействует технологическим инновациям с целью решения важнейших проблем, стоящих перед Россией и миром в новом тысячелетии. Сколтех строит свою работу, опираясь на опыт лучших российских и международных образовательных и исследовательских институтов. При этом особый акцент делается на преподавание навыков предпринимательской и инновационной деятельности.

    Российский морской регистр судоходства (РС) - одно из ведущих классификационных обществ мира. На рынке контейнерных перевозок РС работает уже более 40 лет. Регистром накоплен значительный опыт технического наблюдения за контейнерами всех типов на всех стадиях их жизненного цикла – от проектирования до завершения эксплуатации. Под техническим наблюдением РС находятся контейнеры для перевозки генеральных и сыпучих грузов, химических продуктов и сжиженных газов, в том числе гелия, ядерных отходов, взрывчатых материалов, тары-контейнеры для перевозки разгонных блоков космических ракет, а также контейнеры, перегружаемые в открытом море, которые используются для доставки грузов на нефтегазодобывающие платформы.

    В составе российских делегаций РС принимает участие в разработке нормативной базы по контейнерам в рамках Международной организации по стандартизации (ИСО) и Международной морской организации (ИМО).

    РС представляет на территории постсоветского пространства Международное бюро по контейнерам (BIC), является полноправным членом Международной организации по контейнерам-цистернам (ITCO), объединяющей наиболее крупные и влиятельные компании и организации отрасли.

    Ссылка по теме:

    Применение контейнеров-цистерн для перевозки агрессивных веществ, продуктов нефтехимии и газов на морском транспорте может начаться с 2018 года (фото) >>>>



2024 May 7

11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative