• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Конструктивное международное взаимодействие между экспертами позволит обеспечит...
  • 8 апреля 2015 17:44

    Конструктивное международное взаимодействие между экспертами позволит обеспечить модернизацию ГМССБ - эксперт

    Кропотливая работа и конструктивное международное взаимодействие между экспертами по радиосвязи и поисково-спасательным операциям и специалистов по подготовке персонала под координацией Международной морской организации (ИМО), позволит обеспечить решение всего комплекса вопросов, связанных с модернизацией ГМССБ (Глобальная морская система связи при бедствии и безопасности), что в конечном итоге поднимет на новый уровень и охрану человеческой жизни на море и безопасность мореплавания. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе Третьего Российского тренажерного форума, который проходит в Государственном университете морского и речного флота (ГУМРФ) имени адмирала С.О. Макарова в Санкт-Петербурге 8-9 апреля 2015 года,  высказал заместитель  начальника  отдела электрооборудования  и  автоматизации – руководитель  группы  радио и  навигационного  оборудования ФАУ «Российский морской регистр судоходства» Альберт Чернышов.

    По его словам, ГМССБ была и остается эффективно функционирующей глобальной системой связи, которая обеспечивает не только радиосвязь общего назначения, но и, что наиболее важно, позволяет оперативно передать оповещение при бедствии, используя различные (независимые друг от друга) средства и системы связи.

    «В 2011 году в соответствии с решением Комитета по безопасности на море Международной морской организации на 15-й сессии Подкомитета ИМО по радиосвязи, поиску и спасанию (COMSAR) впервые был поставлен вопрос о пересмотре элементов и процедур ГМССБ. Это положило начало работе по выявлению направлений дальнейшего развития и совершенствования ГМССБ», - рассказал Чернышов.

    Работа по модернизации ГМССБ планируется масштабная и затронет многие направления. Заключения, выводы, предложения будут сформулированы к 2018 году и представлены на окончательное принятие государствами в рамках ИМО.

    Среди основных тенденций в предстоящей модернизации ГМССБ эксперт выделил: появление новых систем спутниковой связи, которые находятся в стадии признания или планируют пройти процедуру признания для функционирования в ГМССБ; потенциальное использование автоматической идентификационной системы (АИС) для целей передачи оповещений при бедствии; качество программного обеспечения, используемого в оборудовании и системах радиосвязи (берегового и судового сегмента ГМССБ), а также единые процедуры его периодического обновления и др.

    «Подобная модернизация ГМССБ не может не затронуть вопросы подготовки судовых специалистов, а, следовательно, и вопросы их тренажерной подготовки. В ней должны найти отражение: наработка навыков работы с новыми видами оборудования и новыми системами радиосвязи; изучение и отработка процедурных вопросов (передачи, приема, обработки оповещений при бедствии с использованием различных средств радиосвязи, приема информации по безопасности на море, взаимодействия сторон, вовлеченных в поисково-спасательную операцию и другие)», - отметил Чернышов.

    В работу по модернизации ГМССБ вовлечен Подкомитет ИМО по человеческому фактору, подготовке и несению вахты (HTW – Human Element, Training and Watchkeeping), в компетенции которого находятся вопросы пересмотра модельных курсов подготовки специалистов.

    Форум организован Морским учебно-тренажерным центром ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова совместно с ФГУП «Морсвязьспутник» и ФБУ «Служба морской безопасности» при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта.

    Морской учебно-тренажерный центр является подразделением Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. Центр осуществляет профессиональную подготовку курсантов и студентов университета, членов экипажей морских судов, широкого круга специалистов морской индустрии и нефтегазовой отрасли России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

    Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ) имени адмирала С.О. Макарова образован путем объединения двух крупных отраслевых вузов Росморречфлота - Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова и Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций.

    Ссылка по теме:
    В ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова открылся третий Российский тренажерный форум (фото) >>>>
     
    http://portnews.ru/news/197724/

    Ссылка по теме:

    В ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова открылся третий Российский тренажерный форум (фото) >>>> 


2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions