• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Viking Line по собственным данным за I квартал 2015 года увеличила долю рынка на Балтике с 33% до...
  • 25 мая 2015 12:56

    Viking Line по собственным данным за I квартал 2015 года увеличила долю рынка на Балтике с 33% до 35,3%

    Viking Line по собственным данным за I квартал 2015 года на общем рынке паромных перевозок увеличила долю рынка на Балтике с 33% до 35,3%. Как указано в сообщении пресс-службы Viking Line, за тот же период концерн увеличил общие продажи своих услуг на 1,5% - до 105 млн евро. При этом расходы были сокращены на 7,7% - до 77,7 млн евро, а доля на общем рынке паромных перевозок по Балтике составила 35,3% — сообщается в отчете за I квартал 2015 года.
     
    За отчетный период паромами Viking Line было перевезено 1 млн 277 тыс. 630 пассажиров - это на  43 тыс. 586 чел. больше, чем в I квартале 2014 года.
     
    Увеличение доли рынка стало возможным, в том числе, за счет роста объемов грузовых перевозок на 3306 единиц. Всего же было перевезено 34,506  ед. груза. Если рассматривать долю рынка Viking Line в контексте исключительно грузоперевозок, то она выросла до 23,6% против 21,6% за аналогичный период 2014 года.
     
    «Спрос на грузоперевозки нашими судами растет. Это не временная тенденция, так как и по итогам 2014-го мы перевезли порядка 130 тыс. единиц грузов, что на 8% больше, чем в 2013-м», - комментирует директор по грузоперевозкам Viking Line Харри Тамминен.
     
    Общие продажи компании в первом квартале составили 105 млн евро, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
     
    Доходы от перевозок пассажиров снизились на 1,3% - до 91,5 млн евро. В то же время доходы от грузоперевозок выросли сразу на 26,7% - до 12,6 млн евро.
     
    Убытки Viking Line за первые три месяца 2015 года составили 9,8 млн евро, что на 57% ниже, чем в 2014 году. Это стало возможным за счет сокращения издержек.
     
    Операционные расходы снизились на 7,1% и составили 77,7 млн евро. Наиболее значительную роль сыграло сокращение затрат на топливо, благодаря сохраняющейся низкой цене на нефть и оптимизации его потребления судами. Также, за счет оптимизации штата, на 9% сократились выплаты по заработной плате и премиям. Этот пункт обеспечил компании дополнительную экономию в 2,8 млн евро.
     
    Сейчас в концерне работает 2,577 чел, что на 151 чел. меньше, чем в I квартале 2014 года. Из них 624 чел. - наземный персонал и еще 1953 чел. — персонал, занятый в море.
     
    Главный фактор риска остался прежним — колебание цен на топливо. Кроме того директива Евросоюза от 1 января 2015 года, касающаяся норм содержания серы в судовом топливе, отразилась в росте затрат паромных компаний. Единственный паром Балтики, которого это не коснулось — Viking Grace, работающий на сжиженном природном газе.

    В качестве снижения рисков концерн Viking Line заключил соглашение о фиксированных ценах на заправку своих паромов топливом с 1 апреля до 31 декабря 2015 года.
     
    Viking Line (Viking Line Abp) — финский судоходный концерн, осуществляющий пассажирские и грузовые перевозки по Балтике с 1959 года. Зарегистрирован на Аландских островах c центральным офисом в Мариехамне, который также является портом приписки большей части паромов компании. Оперирует флотом из 7 круизных паромов, курсирующих по 5 маршрутам Новейшее судно - экологически чистое M/S Viking Grace (ведено в эксплуатацию в 2013 г.), курсирующее на линии Турку — Мариехамн — Стокгольм. В компании работает 2577 человек. В 2014 году был установлен корпоративный рекорд по количеству перевезенных за год пассажиров - 6 млн 610 тыс. 146 чел., что на 76 тыс. 496 больше, чем в 2013 году. Кроме того, 10 декабря 2014 года компания достигла отметки в 200 млн перевезенных пассажиров за все время своего существования с 1959 года.




2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority