• 21 сентября 2015 17:28

    Группа компаний «Ян де Нул» приобрела самоподъемный плавкран большой грузоподъемности (фото)

    Группа компаний «Ян Де Нул» 15 сентября 2015 года подписала акт о приемке самоподъемного плавучего крана Vidar для работ в море. Как сообщает пресс-служба группы, судно может быть задействовано при монтаже любых видов оснований, а также ветряных турбин последнего поколения на глубине до 50 м.

    «С Vidar нам удастся значительно увеличить объем наших специализированных услуг по монтажу морских ветропарков», - отметил руководитель шельфовых работ в области возобновляемых источников энергии в группе компаний «Ян Де Нул» Питер Де Потер.

    Самоподъемному судну Vidar, которое ранее принадлежало компании Hochtief (Германия), менее двух лет, и оно было построено специально для монтажа морских ветропарков. Это судно - одно из самых больших судов такого типа в мире. Благодаря огромному палубному пространству для размещения грузов и подъемной мощности до 1200 тонн можно быстро и безопасно устанавливать самые тяжелые платформы и прочие компоненты морских ветропарков. Судно имеет длину 1400 м и оборудовано четырьмя опорами для самостоятельного подъема над водой, чтобы проведению работ не мешало волновое воздействие. 

    «Заказчики во всем мире все чаще ищут комплексное решение для своих проектов, предусматривающее всесторонний подход к вопросам проектирования и производства работ. Группа компаний «Ян Де Нул» следует этой тенденции и предлагает заказчикам полные пакеты услуг. В «Ян Де Нул» уже имелись мощности для прокладки кабелей и установки гравитационных платформ, а также для защиты конструкций от размывов и прочих работ по подготовке морского дна. Для проектирования и производства различных конструкций в «Ян Де Нул» есть свои отделы конструирования, проектирования и контроля качества. Приобретение самоподъемного судна наподобие судна Vidar является разумным и дальновидным шагом, благодаря которому у «Ян Де Нул» появится возможность предлагать для морских строительных проектов не имеющие аналогов решения в формате «все включено», - говорится в сообщении.

    Хотя судно строилось с расчетом на его использование для строительства морских возобновляемых источников энергии, Vidar также подходит для монтажа других морских сооружений, таких как приливно-отливные турбины, генераторы волновой энергии, метеорологические мачты и прочие объекты нефтегазовой инфраструктуры. И, поскольку все объекты инфраструктуры в море, а в особенности те, которые расположены на шельфе, имеют ограниченный цикл вывода из эксплуатации, Vidar может пригодиться нашим заказчикам также и для демонтажа таких объектов по всему миру.

    Кромее того, группа компаний «Ян Де Нул» в настоящее время строит три специализированных многоцелевых судна для производства шельфовых работ. Многоцелевое судно Isaac Newton для прокладки кабелей и каменной наброски было спущено на воду в марте 2015 года и приступит к выполнению своего первого проекта к концу этого года. Два других многоцелевых судна, строящихся в настоящее время, также будут использоваться для каменной наброски и прокладки кабелей в море.

    Технические характеристики: длина корпуса 140,40 м, ширина 41,00 м; открытая часть палубы 3100 кв. м, палубная нагрузка 15 т/кв. м; башмаки и понтоны опоры: длина 90,00 м, диаметр 4,80 м, площадь понтонов опоры 125,00 кв. м. Эксплуатационные характеристики: осадка 6,30 м, рабочая глубина до 50,00 м, проектная грузоподъемность до 6 500 тонн (зависит от условий эксплуатации и гидростатики); подъемная система: грузоподъемность крана 24 000 тонн, скорость подъема до 0,83 м/мин, основной кран Liebherr CAL 45000 1200, морской кран Litronic, грузоподъемность 1200 т на 27,50 м; мощность и тяга: общая мощность 24 000 кВт, дизель-электрический двигатель, резервный генератор 700 кВт, скорость передвижения 10,2 узлов, макс. 12 узлов. Жилые каюты для персонала на 90 человек.

    Группа компаний «Ян Де Нул» основана в 1938 году. Штаб-квартира находится в Люксембурге. Компания специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы приходится на дноуглубительные работы. Собственный флот группы состоит из 76 судов.

     


2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal