• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Береговая охрана США ужесточает позицию по сертификации альтернативных систем...
  • 17 декабря 2015 08:00

    Береговая охрана США ужесточает позицию по сертификации альтернативных систем очистки балластных вод

    Береговая охрана США (USCG), отвечающая за тестирование и сертификацию альтернативных систем управления балластными водами (AMS) для выдачи разрешения захода в воды США, в своем заявлении 14 декабря 2015 года объявила, что не будет выдавать утверждение типового образца, если эти системы полностью не уничтожают при обработке потенциально инвазивные морские организмы в балластных водах.

    Такие жесткие требования не вызвали оптимизма у большинства производителей систем очистки (BWTS), использующих облучение балластной воды ультрафиолетом (УФ), экологически безопасную технологию, при который не используются какие-либо химические вещества. При этом норвежский производитель Optimarin, чья система может получить окончательное утверждение USCG уже в следующем году, полон оптимизма, говорится в пресс-релизе компании.

    Береговая охрана США проинформировала группу производителей систем использующих УФ, что в процессе утверждения не будет принимать метод тестирования, основанный на наиболее вероятном числе (MPN). В большинстве УФ систем используется методология MPN оценивающая организмы по принципу «жизнеспособные / нежизнеспособные», при котором под «нежизнеспособными» организмами, которые попадают обратно в воду, подразумеваются живые, но не способные к воспроизводству биоорганизмы.

    Тем не менее, Береговая охрана США настаивает на том, что ее собственный тест FDA / CMFDA, который определяет биологические формы жизни, по принципу «живой / мертвый», должны стать стандартом для утверждения типовых образцов. Это утверждение является обязательным для любого судовладельца, который хочет, чтобы после 1 января 2016 г. соответствовать требованиям к балластным водам для заходы в воды США.

    Такой подход находит понимание у Торе Андерсена, гендиректора Optimarin. «Береговая охрана США хочет абсолютной уверенности в отношении стандартов - они не хотят живых организмов, занесенных на их территорию. Методология MPN является приемлемой для IMO, однако это не станет утешением для владельцев международного флота, которые хотели бы больше гибкости при плавании в водах США».

    По мнению руководства Optimarin, Береговая охрана США в настоящее время допускает альтернативные системы управления (AMS), что позволяет судам с такими системами, утвержденными под флагом другого государства, сливать балласт в водах США, но это будет разрешено только в течение пяти лет после даты утверждения соответствия судна. После чего, если они не будут отвечать требованиям USCG к полному уничтожению микроорганизмов, им придется все менять.

    Optimarin, имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли. Компания установила на судне первую в мире коммерческую систему очистки балластных вод в 2000 году и является единственным производителем УФ систем, чья установка отвечает критериями FDA / тестирования CFMDA и имеет все шансы пройти сертификацию Береговой охраны США. Оставшиеся испытания (солености воды) запланированы на весну 2016 года, после чего последует окончательное утверждение типового образца.

    Эффективность системы от Optimarin достигается за счет потребляемой мощности. «В нашей системе используется лампа мощностью 35KW, что очень много для УФ-системы. Это позволяет мгновенно убивать инвазивные организмы, и это именно то, чего добивается Береговая охрана США», - пояснил Андерсен.

    Optimarin на сегодняшний день продала более 350 своих систем BWTS судовладельцам по всему миру. Более 270 уже установлено на судах из них свыше 60 являются модернизированными системами.


2024 May 3

11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings