• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Необходимо создать создать ТОР в Большом Камне, где расположен Дальневосточный завод...
  • 18 декабря 2015 11:57

    Необходимо создать создать ТОР в Большом Камне, где расположен Дальневосточный завод «Звезда» - Дмитрий Медведев (фото)

    Документ о создании территории опережающего развития (ТОР) в городе Большой Камень, где расположен судостроительный комплекс ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», надо внести в правительство до 1 февраля 2016 года, заявил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев 18 декабря 2015 года на совместном заседании правкомиссий импортозамещению и социально-экономическому развитию Дальнего Востока, проходящем во Владивостоке. Об этом сообщает пресс-служба правительства России.


    «Нужно создать ТОР, то есть территорию опережающего развития. Жду внесения документов министерством по Дальнему Востоку. Нужно внести этот документ в правительство – документ о создании территории опережающего развития в Большом Камне – в срок до 1 февраля», - сказал Медведев.

    В настоящее на Дальнем Востоке создано девять территорий опережающего развития. По две в Амурской области, Хабаровском и Приморском краях, и по одной — на Камчатке, Чукотке и Якутии. Предполагается выделение из бюджета РФ 21 млрд руб. Власти России ожидают привлечения в рамках реализации проектов в ТОРах более 240 миллиардов рублей частных средств.

    Перед совместным заседанием правкомиссий Дмитрий Медведев посетил Дальневосточный завод «Звезда».

    «Впечатления разные: действительно видно, что стройка идёт, что она набрала обороты, но очевидно и то, что нужно работать быстрее, строить энергичнее. Всё должно крутиться быстрее – в этом требование сегодняшнего дня. Есть ответственные за этот процесс и в правительстве (это Дмитрий Олегович Рогозин, Денис Валентинович Мантуров, другие члены правительства, которые за этот процесс отвечают), и в компании «Роснефть», и в «ОСК». Все должны понимать меру своей ответственности», - отметил председатель правительства РФ.

    Также Дмитрий Медведев призвал придерживаться ранее принятых решений и строить все три очереди дальневосточного судостроительного завода «Звезда».

    «Все три очереди строительства данного проекта должны быть исполнены, потому что в противном случае этот проект вообще не «выстрелит». И если сейчас разговор идет о том, что мы определимся, делать это или не делать это, то тогда нужно пересматривать саму концепцию, а это, я думаю, что неправильно было бы», - сказал председатель правительства России.

    Дальневосточный завод «Звезда» основан в 1946 году и в настоящее время входит в ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта». Это ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке, специализирующееся на ремонте, переоборудовании и модернизации атомных подводных ракетоносцев. За время производственной деятельности заводом отремонтировано, модернизировано и переоборудовано более 600 боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ РФ. Возвращены в строй 51 атомная и 13 дизельных подводных лодок различных проектов 1-го, 2-го и 3-го поколений. Построено 67 плавучих металлических причалов для базирования кораблей.

    В настоящее время на базе завода по поручению президента России консорциумом инвесторов в составе ОАО «НК «Роснефть», АО «Газпромбанк» и АО «Объединенная судостроительная корпорация» реализуется инвестиционный проект «Создание судостроительного комплекса «Звезда». Новое предприятие будет выпускать суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники.

    Сроки реализации проекта: 2012 – 2024 гг., общий бюджет – 145 млрд 483 млн руб. (на текущий момент в строительство инвестировано около 21 млрд руб.)

    Ссылка по теме:

    Вопросы импортозамещения в полной мере совпадают с вопросами развития Дальнего Востока - Дмитрий Медведев (фото) >>>>


2024 May 2

12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland