• 24 декабря 2015 11:44

    Завершены государственные испытания спасательного судна «Игорь Белоусов»

    На спасательном судне «Игорь Белоусов», строящемся на АО «Адмиралтейские верфи» в интересах ВМФ РФ, успешно завершены государственные испытания, в ходе которых в реальных условиях была проведена комплексная проверка всех систем, механизмов и оборудования судна. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

    Результаты испытаний полностью подтвердили соответствие всех технических характеристик заданному ВМФ техническому заданию. 25 декабря 2015 года на АО «Адмиралтейские верфи» на спасательном судне «Игорь Белоусов» будет поднят Военно-морской флаг РФ. 

    В период морской части на высоком организационном уровне был осуществлен комплекс испытаний всех спасательных средств, находящихся на борту: буксируемого искателя, обеспечивающего поиск объектов, не только лежащих на дне, но и находящихся в толще грунта, на глубинах до 1500 м; рабочего телеуправляемого подводного аппарата «Пантера+», предназначенного для обследования подводных объектов и проведения работ на глубинах до 1000 м; глубоководного водолазно-спасательного комплекса, предназначенного для спасения подводников аварийной ПЛ, а также для выполнения водолазных работ на глубинах до 450м; спасательного глубоководного аппарата (СГА) «Бестер-1», с помощью которого будет проводиться непосредственное спасение экипажей затонувших подводных лодок на глубине до 700 м. 

    На СГА «Бестер-1» помимо проверки работы всех систем и механизмов были выполнены десятки погружений на глубины от 50 до 212 м. Также успешно была протестирована система наведения посадки и прикрепления к аварийной подводной лодке (камера присоса), которая позволяет СГА эвакуировать людей при крене до 45 градусов. Для сравнения, все предыдущие спасательные аппараты, построенные в нашей стране и за рубежом, могли оказать помощь терпящему бедствие экипажу при крене аварийной подводной лодки не более 15 градусов.

    Кроме того, была протестирована новая система поточной вентиляции, позволяющая начать декомпрессию спасаемых подводников уже в процессе всплытия, что сокращает время последующего нахождение людей в барокамерах.

    В ходе испытаний не имеющего аналогов глубоководного универсального водолазно-спасательного комплекса (ГВК-450) было выполнено 23 спуска на малые и средние глубины с одновременным проведением испытаний водолазного снаряжения и оборудования для выполнения подводно-технических работ. В период с 15 сентября по 7 декабря 2015 года в три этапа были проведены межведомственные испытания ГВК-450: в полигонах Балтийского флота и Бискайском заливе на предельных глубинах (450 м) было проверено оборудование и механизмы ГВК; выполнены водолазные спуски методом кратковременных погружений до 110 м, во время которых была проверена возможность работы водолазов под водой, использования гидравлического водолазного инструмента и средств подводной сварки и резки; впервые в новейшей истории России были осуществлены водолазные спуски методом длительного пребывания (ДП) на 10 и 100 м (предыдущие спуски методом ДП были проведены 24 года назад в 1991 году).

    Морское поисковое спасательное судно «Игорь Белоусов», строящееся по заказу министерства обороны РФ, заложено в декабре 2005 года. Судно спроектировано АО «ЦМКБ «Алмаз» (проект 21300) и предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, а также для обеспечения жизнедеятельности экипажа спасаемого корабля. Спасательное судно «Игорь Белоусов» по своим эксплуатационным и тактико-техническим характеристикам по ряду показателей существенно превосходит зарубежные аналоги. Многие технические средства созданы впервые специально для данного проекта.

    Ссылки по теме:

    На спасательном судне «Игорь Белоусов» флаг ВМФ поднимут 25 декабря >>>>

    Завершены заводские ходовые испытания океанского спасательного судна «Игорь Белоусов» (фото) >>>>




2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam