• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Статус резидента Свободного порта Владивосток позволит перейти из режима ожидания в...
  • 17 марта 2016 18:45

    Статус резидента Свободного порта Владивосток позволит перейти из режима ожидания в режим действий - гендиректор «Сумотори» (фото)

    Официальный статус резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) привлечет иностранных инвесторов в приморские проекты, что значительно улучшит их финансовую модель и ускорит развитие, считает генеральный директор Технохолдинга «Сумотори» Виталий Веркеенко. По его мнению, подписание соглашения с резидентами СПВ позволят перейти из режима ожидания в режим действий, так как резидентский билет снижает риски как для инвесторов, так и для партнеров. Об этом сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

    Официальный статус получили 16 марта 2016 года пять резидентов Свободного порта Владивосток. Корпорация развития Дальнего Востока подписала первые соглашения, общая сумма инвестиций в Приморье по которым превысит 1,3 млрд руб. В их числе Владивостокский рыбный порт, ООО «ЭРЗО», ООО «Ментор», ООО «Каскад» и туристско-рекреационный кластер «Приморское кольцо».

    «Официальный статус позволит нам заключить инвестиционные соглашения с нашими партнерами, в частности с китайской стороной, которая давно планировала зайти на проект. Кроме того, это событие станет точкой отсчета для реализации соглашения, подписанного с Фондом развития Дальнего Востока и Забайкалья во время первого Восточного экономического форума, и получить финансирование на вторую очередь строительства», – заявил гендиректор холдинга, подчеркнув, что статус резидента значительно улучшит финансовую модель проекта и ускорит его развитие.

    «Группа компаний «Сумотори» в течение последних 15 лет поддерживала автомотоспорт, но качественное развитие невозможно без фундамента – так появилась площадка Примринг. Мы изучили различные бизнес-модели в поисках золотой середины, чтобы проект не тянул деньги из бюджета и спортсменов и при этом был окупаем, в том числе за счет коммерческих объектов, интегрированных в спортивный комплекс. Социальный проект не имеет высокой рентабельности, для стабильного развития ему необходимы преференции, которые предоставляет Свободный порт. Резидентский билет снижает риски как для инвесторов, так и для партнеров», – отметил он.

    По мнению Виталия Веркеенко, реализация закона о Свободном порте Владивосток действительно изменить жизнь в Приморье к лучшему.

    «Мы ожидаем реального роста экономики Приморья, крупных строек, которые повлекут за собой создание новых рабочих мест и положительно скажутся на развитии сопряженных отраслей. Мы рассчитываем на значительное увеличение туристического потока. Убежден, облегченный визовый режим изменит социо-культурную обстановку в крае. На улицах города представители стран Азиатско-Тихоокеанского региона будут встречаться чаще приморцев», – добавил Веркеенко.

    Спортивно-туристический комплекс «Приморское кольцо» в 2015 году получил Национальную премию Russian event awards как лучшая площадка для развития событийного туризма в России. В этом году визитная карточка СТК «Приморское кольцо» дрифт-битва Primring D1 соберет в Приморье еще больше участников и туристов. «Мы гордимся тем, что единственное в России масштабное международное мероприятие по дрифту проходит на приморской земле. Проект может стать серьезным фундаментом для развития событийного туризма в Приморье. Есть множество причин посетить наш край, и «Приморское кольцо», уверен, станет одной из них», – подчеркнул Виталий Веркеенко.

    Федеральный закон № 212 «О Свободном порте Владивосток» вступил в силу 12 октября 2015 года. Режим свободного порта Владивосток предполагает большой спектр преференций. Общий размер страховых взносов на 10 лет для резидентов составляет 7,6% (не для резидентов порядка 30%), а налог на прибыль не превышает 5% из которых 0% - в федеральный бюджет и не более 5% в региональный (не для резидентов 2% в федеральный и 18% в региональный). В течение 5 лет налог на землю равен 0%. Для резидентов действует ускоренная процедура возмещения НДС – 10 дней (не для резидентов - 3 месяца). До 15 дней сокращено время проведения контрольных проверок и до 40 дней сокращены сроки получения разрешительной документации на капитальное строительство.

    Для вхождения в свободный порт потенциальному резиденту необходимо соответствовать нескольким критериям: это должен быть новый бизнес, зарегистрированный на территории Свободного порта Владивосток; объем инвестиций должен быть не менее 5 млн руб. в течение трех лет; бизнес должен соответствовать разрешенным в законе видам деятельности.

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока» — управляющая компания, которая определена правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) и управления Свободным портом Владивосток (СПВ), 100% акций которого принадлежит правительству РФ.Напомним, Федеральный Закон о Свободном порте Владивосток вступил в силу 12 октября 2015 года. Режим порто-франко будет действовать на территории 15 муниципальных образований Приморского края: это Владивосток, Артем, Большой Камень, Находка, Партизанск, Уссурийск, Спасск-Дальний, а также Надеждинский, Шкотовский, Октябрьский, Партизанский, Пограничный, Хасанский, Ханкайский и Ольгинский районы, включая их морские акватории.

    Ссылка по теме:

    Первые резиденты Свободного порта Владивосток намерены инвестировать в экономику Дальнего Востока 1,334 млрд руб. (фото) >>>> 


2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023