• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» по МСФО в 2015 году выросла более чем в 4 раза – до $354,5 млн...
  • 21 марта 2016 16:14

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» по МСФО в 2015 году выросла более чем в 4 раза – до $354,5 млн (таблица)

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2015 года составила $354,5 млн, что в 4,2 раза превышает показатель 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    Валовая выручка выросла на 7,6% и составила $1,483 млрд (в 2014 году этот показатель равнялся $1,378 млрд).

    Чистая выручка (выручка в тайм-чартерном эквиваленте) выросла на 18,8% к уровню 2014 года и достигла $1,240 млрд ( $1,044 млрд годом ранее)

    Показатель EBITDA вырос на 38,0% и составил $742,6 млн (в 2014 году – $538,2 млн).

    Объем выручки будущих периодов по уже заключенным долгосрочным контрактам составил $8,5 млрд.

    Млн. долларов США

     

    2015

     

    2014

    %

    Валовая выручка

    1483,0

    1377,9

    +7,6

    Тайм чартерный эквивалент (ТЧЭ)* *

    1240,1

    1044,0

    +18,8

    EBITDA*

    742,6 

    538,2

    +38,0

    Чистая прибыль

    354,5

    83,9

    х4,2

    «Мы удовлетворены финансовыми результатами, которых Совкомфлот достиг по итогам 2015 года. Компании удалось превысить все прогнозные показатели бюджета. Цифры говорят сами за себя: чистая прибыль Совкомфлота за год выросла более чем в 4 раза», - отметил генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк.

    Он также добавил, что в первую очередь, достигнутый результат связан с последовательной реализацией стратегии Совкомфлота, направленной на участие в долгосрочных индустриальных проектах.

    Наиболее крупным сегментом бизнеса компании остается нефтяной, он включает морскую транспортировку нефти в интересах клиентов ПАО «Совкомфлот» по всему миру. На 31 декабря 2015 года в состав флота, который обслуживает это направление бизнеса, входили 59 судов (в 2014 году – 60 судов).

    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) по состоянию на 31 декабря 2015 года увеличилась на 28,7% и превысила $542 млн (в 2014 году этот показатель составлял $421,1 млн). Цены на нефть в течение года оставались на низком уровне, и результаты деятельности группы в этом сегменте отражают значительный рост спроса на морские перевозки сырой нефти.  

    В сегменте перевозки нефтепродуктов компания оперирует 34 танкерами (в 2014 году – 43 судна), которые осуществляют транспортировку нефтепродуктов и химических грузов в интересах клиентов компании по всему миру.

    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) по состоянию на 31 декабря 2015 года выросла на 12,6% до $240,3 млн (в 2014 году этот показатель составлял $213,5 млн). Подобного результата Совкомфлот смог добиться  значительно меньшим числом танкеров, чем в предыдущий отчетный период.

    В течение года была завершена программа модернизации пропульсивных комплексов танкеров типоразмера LR 1 с целью повышения топливной эффективности и дополнительного снижения воздействия на окружающую среду в соответствии с последними директивами Международной Морской Организации (IMO) и Евросоюза.

    В сегменте транспортировки газа на 31 декабря 2015 года флот танкеров-газовозов включал в себя 4 судна для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и 4 – для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ). Годом ранее компания оперировала шестью газовозами: 2 для морской транспортировки СПГ и 4 для морской транспортировки СНГ.

    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) увеличилась на 65,3% и превысила $137,5 млн. Годом ранее этот показатель составлял $83,2 млн.

    Достигнутый результат отражает значительный рост газового флота компании, в состав которого вошли два ультрасовременных танкера-газовоза СПГ «СКФ Мелампус» и «СКФ Митре», грузовместимостью 170 200 куб. метров каждый. Эти суда стали третьим и четвертым в серии танкеров типоразмера «Антлантикмакс», обладающих ледовым классом Ice2. Оба судна работают в рамках долгосрочного контракта с концерном Royal Dutch Shell.

    В марте 2015 года газовоз ледового класса «Гранд Елена» совершил свой 100-й рейс с грузом СПГ в Японию в рамках проекта «Сахалин-2».

    В состав флота обслуживания шельфовых месторождений входят 13 челночных танкеров и 4 специализированных ледокольных судна снабжения добывающих платформ. По сравнению с предыдущим годом состав шельфового флота не изменился.

    Выручка в ТЧЭ по итогам года увеличилась на 2,9% c $222,4 млн до $228,8 млн.

    В апреле 2015 года состоялась торжественная церемония резки стали для нового арктического челночного танкера усиленного ледового класса Arc-7. Это первый в серии из 3 танкеров, заказанных Совкомфлотом в рамках долгосрочного  соглашения по транспортировке нефти с Новопортовского нефтяного месторождения. Окончание строительства первого танкера запланировано на июль 2016 г.

    По иным видам деятельсности по состоянию на конец 2015 года компания оперировала двумя сухогрузами (в 2014 году – 3), которые заняты, в первую очередь, транспортировкой угля. В состав флота компании также входит одно судно геофизической разведки (по сравнению с 2014 годом изменений не произошло).

    Выручка от эксплуатации упомянутых судов в ТЧЭ по итогам года снизилась на 11,9% до $91,4 млн. Годом ранее этот показатель составлял $103,8 млн.

    Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) — крупнейшая судоходная компания России, одно из ведущих в мире судоходных предприятий в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов, в том числе из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 143 судна общим дедвейтом около 12,4 млн тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый порт», «Ямал СПГ», Tangguh, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.




2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs