• 25 апреля 2016 13:14

    Пять новых резидентов ТОР «Камчатка» инвестируют в экономику около 3 млрд руб.

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и пять инвесторов (ООО «Тулуач», ООО «Зеленая ферма», ООО «ДальСтройТорг», ООО ПСК «ЛСТК Камчатка» и ИП Кириленко) подписали соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка». В общей сложности в экономику будет инвестировано 2,998 млрд руб. и создано почти 300 рабочих мест. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.

    Резидент ООО «Тулуач» планирует организовать рекреационный центр «Тулуач» в Камчатском крае п. Термальный. Реализация проекта предполагает 2 этапа. На первом этапе резидент планирует строительство рекреационного центра в составе гостиничного комплекса, гостевых домиков и оздоровительно-развлекательного комплекса. В дальнейшем, на втором этапе, планируется организация горнолыжного курорта на хребте Тополовый. Сумма инвестиций составляет 1,350 млрд руб., будет создано 150 рабочих мест. Реализация инвестиционного проекта даст положительный эффект для экономики и общества в целом: Проект создаст положительный бюджетный эффект: приведенная сумма налоговых поступлений в бюджеты разных уровней за вычетом налоговых льгот за 15 лет составит 516,384 млн руб.

    Развитие сельского хозяйства и обеспечение собственным производством – одно из приоритетных направлений для развития региона. Благодаря проекту ООО «Зеленая ферма» ежегодно будет выращиваться более 3 тыс. тонн огурцов, 665 тонн томатов и 447 тонн салата. В Елизовском районе Камчатского края построят тепличный комбинат площадью 4,8 га для выращивания овощных культур.

    Резидент ООО ПСК «ЛСТК Камчатка» будет создавать на территории края домостроительный комбинат быстровозводимых сооружений на базе инновационной технологии металлокаркасного строительства – легких стальных тонкостенных конструкции (ЛСТК). Проектная мощность производственно-строительного комплекса предварительно составить до 70 тыс. кв. м жилых и коммерческих помещений в год. Полная стоимость проекта – 114,184 млн руб. Общая сумма налоговых отчислений в региональный и местный бюджеты составит 302,488 млн руб. за 10 лет.

    За два года компания ООО «ДальСтройТорг» построит первый на Камчатке завод по производству полиэтилена и изделий из него. Он запустит процесс импортозамещения товаров в этой сфере. Еще один инвестиционный проект индивидуального предпринимателя Алексея Кириленко развивает традиционный бизнес для этого региона. В бухте Бабьей на территории города Петропавловск-Камчатский в две очереди собираются возвести современную катерную стоянку со всей необходимой инфраструктурой: плавпричалы, ремонтный эллинг, слип, административно-бытовой комплекс, автостоянка, площадка, отстоя катеров.

    «Территории опережающего развития открывают новые возможности для малого бизнеса. Можно не бояться и рискнуть. Благодаря налоговым преференциям, я сокращаю свои издержки и выхожу на окупаемость на год раньше. Я бы хотел, чтобы мой пример вдохновил других, ведь именно малый бизнес основной двигатель экономики, особенно в кризисное время», - отметил Алексей Кириленко.

    В ТОР «Камчатка» на площадке Паратунка «Корпорация развития Дальнего Востока» к концу 2017 году построит объекты инженерной инфраструктуры по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению и электроснабжению. Федеральным бюджетом предусмотрено финансирование в объеме 5,727 млрд руб. Напомним, ТОР создан в 2015 году постановлением премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. На территории края определены 8 инвестиционных площадок. На них предполагается развитие туристско-рекреационного, агропромышленного и транспортно-логистического кластеров.

    В рамках визита в Камчатский край заместителя председателя правительства РФ – полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева состоялось совещание по вопросу создания ТОРов и реализации инвестиционных проектов, а также по вопросу работы филиала Корпорации развития Дальнего Востока. Комментируя итоги совещания, Юрий Трутнев дал положительную оценку работе по созданию ТОР «Камчатка». « В ТОР «Камчатка» сегодня 8 площадок, инвесторы проявляют интерес к реализации проектов. В целом по ТОРу у меня впечатление неплохое, - сказал Юрий Трутнев. – Приступили к созданию филиала Корпорации развития Дальнего Востока. Сейчас появился представитель, который непосредственно работает на территории с инвесторами, чтобы им ни во Владивосток, ни в Москву не надо было ехать».

    Для резидентов территорий опережающего развития действуют налоговые преференции. Общий размер страховых взносов на 10 лет составляет 7,6% (не для резидентов порядка 30%). Налог на прибыль не превышает 5% первые 5 лет после получения первой прибыли и последующие 5 лет – 10%, из которых 0% идут в федеральный бюджет и не более 5% в региональный (не для резидентов 2% в федеральный и 18% в региональный). В течение 3 лет налог на землю равен 0%. Понижающий коэффициент НДПИ (0 – 0,8) в течение 10 лет, далее применяется коэффициент 1. До 15 дней сокращено время проведения контрольных проверок и до 40 дней сроки получения разрешительной документации на капитальное строительство. Экологическая экспертиза объектов инфраструктуры проводится в течение 45 дней.

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока» — управляющая компания, которая определена правительством РФ в целях осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) и управления свободным портом Владивосток, 100% акций которого принадлежит правительству РФ.

    Ссылка по теме:

    Новые резиденты ТОР «Камчатка» инвестируют в экономику края 2,7 млрд руб. (фото) >>>>  


2024 May 3

15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360