• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Компания «Тетис Про» разработала мобильный поисково-обследовательский комплек...
  • 25 апреля 2016 15:56

    Компания «Тетис Про» разработала мобильный поисково-обследовательский комплекс «Наутилус Про»

    Специалисты компании «Тетис Про» разработали современный мобильный поисково-обследовательский комплекс «Наутилус Про» на базе звуковизора «Тритон-900». Об этом сообщает пресс-служба компании.

    «Наутилус Про» предназначен для профессионального использования службами МЧС и спасательными формированиями и является средством для проведения поисковых и спасательных операций, обследования внутренних вод (рек/каналов/озер) и портовых зон в рамках мероприятий по обеспечению поиска объектов на дне и в толще воды на глубинах до 100 м в условиях плохой видимости. Характеристики звуковизора «Тритон-900» также позволяют применять его при поиске тел погибших.

    В составе комплекса «Наутилус Про»: звуковизор «Тритон-900»; надводный системный блок «Наутилус Про»; программное обеспечение и комплект соединительных кабелей; комплект эксплуатационной документации.

    Звуковизор «Тритон-900» представляет собой компактную гидроакустическую систему с рабочей частотой 900 кГЦ, позволяющую получать акустическое изображение подводных объектов: двухмерное 2D – при поиске; трехмерное 3D – при распознавании.

    Для визуализации информации, поступающей от многолучевого звуковизора «Тритон-900», используется надводный системный блок, оснащенный удобным и понятным интерфейсом на базе операционной системы Windows. В режиме реального времени на монитор оператора выводятся изображения подводного пространства с качеством близким к изображению видеокамеры. При этом скорость сканирования (обновления) изображения составляет до 30 кадров в секунду.

    Отмечается, что звуковизоры отличаются от других гидроакустических систем, прежде всего, высоким пространственным разрешением и дают возможность определить не только местонахождение объекта, но и его форму. Быстрая динамическая визуализация позволяет успешно использовать «Тритон-900» в качестве средства навигации в условиях плохой видимости для предотвращения столкновений ТНПА/АНПА либо судна-носителя с различными препятствиями. Комплекс активно применяется при проведении поисковых операций, в том числе при поиске тел погибших. 

    Также предусмотрен второй вариант комплектации поискового комплекса – с использованием высокочастотного гидролокатора бокового обзора (ГБО) «Наутилус-50». Гидролокатор бокового обзора (ГБО) «Наутилус-50» предназначен для поиска и регистрации объектов, находящихся на грунте под водой. Основными элементами гидролокатора являются подводный излучатель мощного акустического сигнала и приемник, реагирующий на отражения этого сигнала от объектов, находящихся в воде. Кроме того, в системе комплекса предусмотрен принцип автоматического конфигурирования подключаемых устройств, что сокращает время развертывания комплекса и исключает возможность неправильного подключения элементов к надводному системному блоку. 

    Особенностями высокочастотного ГБО являются простота эксплуатации и компактность (длина составляет 38 см), что позволяет легко транспортировать аппарат в кейсе.  Кроме того, гидролокатор может использоваться не только в режиме буксировки, но и на штанге. Также для отображения поступающей информации в комплексе «Наутилус-50» используется системный блок, аналогичный ПОК «Наутилус Про».

    Группа Компаний «Тетис» объединяет ведущих российских разработчиков, производителей и поставщиков подводного, поисково-спасательного, противопожарного снаряжения и оборудования, техники экстренной медицины, систем жизнеобеспечения для авиации, космонавтики, а также инженерно-технических средств охраны надводных и
    прибрежных объектов.  АО «Тетис Про» – одно из ведущих предприятий Группы Компаний. С 1991 года основным направлением деятельности компании является комплексное оснащение профессиональных водолазных, поисковых и аварийно-спасательных служб оборудованием для подводных работ отечественного и зарубежного производства.


2024 May 3

10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process