• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Введение ограничений на содержание серы в судовом топливе с 2020 года приведет к...
  • 8 ноября 2016 16:43

    Введение ограничений на содержание серы в судовом топливе с 2020 года приведет к переделу рынка и дефициту - IBIA‎

    Предусмотренное Международной морской организацией (ИМО) введение ограничений на содержание серы в судовом топливе вне зон особого контроля за выбросами серы с судов (SECA, действует ограничение на содержание серы в 0,1% с 2015 года) до уровня не более 0,5% приведет к дефициту бункерного топлива, переделу рынка и росту выбросов CO2. Такое мнение содержится в заявлении Международной ассоциации бункеровщиков (IBIA).

    Представители нескольких стран заявили на 70-й сессии Комитета по защите морской среды (КЗМС 70) ИМО, что они не смогут к указанной дате предложить рынку требуемое топливо в достаточном количестве из-за нехватки перерабатывающих мощностей. Некоторые из этих стран сегодня являются крупнейшими рынками судового топлива, поставляя большое количество мазута для заходящих судов, а некоторые из них также являются крупными поставщиками топлива на бункерные рынки в других странах.‎

    ‎Специалисты IBIA также консультировались с представителями других стран и нефтеперерабатывающих заводов, которые утверждают, что они не смогут заменить нынешние объемы поставок бункерного топлива с высоким содержанием серы низкосернистыми видами топлива к 2020 году. Некоторым будет сложно это сделать и к 2025 году из-за планируемых инвестиционных проектов для модернизации  нефтеперерабатывающих заводов.‎

    «Реальность такова, что бункеровочные рынки в некоторых странах, которые в настоящее время обеспечивают значительные объемы, к 2020 году не будут иметь аналогичные объемы топлива с низким содержанием серы», - подчеркивается в заявлении Ассоциации.‎

    Если эти порты и страны захотят сохранить объемы‎ судовых топлив, они вынуждены будут импортировать недостающие объемы. Сейчас некоторые международные бункерные центры зависят от импорта для удовлетворения спроса на судовое топливо и для этих рынков переход к новому низкосернистому топливу, возможно, будет менее болезненным. Для тех же, кто исторически полагается исключительно на местные НПЗ, этот переход окажется более сложным.‎

    Также существуют региональные диспропорции по объемам имеющегося в наличии топлива. Предполагается, что эти диспропорции будут нивелироваться путем транспортировки топлива по всему миру. Это, однако, вызовет больший спрос на морские перевозки и, как следствие, увеличение выбросов CO2 и рост транспортных издержек.‎

    Было высказано предположение, что будут меняться бункеровочные схемы, так как суда будут стремиться в те порты, которые смогут предоставить нужное топливо.‎ В этом случае региональные диспропорции приведут к возникновению рынка бункеровки «счастливчиков» и «неудачников». Проигравшими станут страны, порты и компании, которые не в состоянии обеспечивать поставки по конкурентоспособным ценам нужного топлива, теряя тем самым объемы продаж.‎ А победителями будут те страны, порты и компании, которые либо уже имеют в наличии соответствующие топлива из местных
    источников, либо имеют возможность адаптировать импорт и инфраструктуру для поддержания уровня или даже увеличения объема продаж.‎

    Для тех, кто будет правильно выстраивать свою стратегию до введения в 2020 году планки в 0,5% для судового топлива, это может предоставить большие возможности и преимущества, особенно если они могут поставлять топливо по конкурентоспособным ценам в сравнении с другими портами бункеровки, говорится в статье IBIA.

    Международная ассоциация бункеровщиков (IBIA), созданная в 1992 году, представляет интересы поставщиков и конечных потребителей судового топлива. В ассоциацию входят судовладельцы, фрахтователи, поставщики бункерного топлива, трейдеры, брокеры, операторы барж и нефтехранилищ, судовые инспекторы, портовые администрации, кредитные агентства, юристы, сообщества страхователей, производители оборудования, отраслевые СМИ и консультанты морского сектора. Сегодня в IBIA состоит из более 600 членов из 66 стран.

    Ссылка по теме:


    ИМО выпустила пар >>>>


2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal