• 27 апреля 2017 13:14

    Важным шагом в реализации внебюджетной составляющей проекта МТУ стало вхождение в него ГТЛК - Марина Ковтун

    Важным шагом в реализации внебюджетной составляющей проекта Мурманского транспортного узла (МТУ) стало вхождение в него Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), партнером которой в 2017 году стала одна из крупнейших китайских компаний, которая планирует вложить в проект порядка $300 млн, заявила губернатор Мурманской области Марина Ковтун в ходе отчета об итогах работы правительства за прошлый год. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

    Она отметила, что для своевременной реализации якорного проекта Кольской опорной зоны – комплексного развития МТУ – основной упор будет сделан на применение механизмов государственно-частного партнерства.

    «Огромными усилиями проект удалось сохранить даже в период жестких бюджетных ограничений. В рамках первого этапа проекта идет строительство железнодорожной ветки Выходной – Лавна. Сегодня строителями освоено более 10 млрд руб., работы идут по графику. Важным шагом в реализации внебюджетной составляющей проекта МТУ стало вхождение в него Государственной транспортной лизинговой компании. Ее партнером в этом году стала одна из крупнейших китайских компаний, которая планирует вложить в проект порядка $300 млн», – рассказала Марина Ковтун.

    В ходе рабочей поездки в Мурманскую область председатель правительства России Дмитрий Анатольевич Медведев подтвердил стратегический характер проекта для страны и дал поручение Минтрансу России обеспечить завершение его реализации до 2020 года. При этом вследствие существующих бюджетных ограничений основной упор будет сделан на применение механизмов государственно-частного партнерства, добавила губернатор Марина Ковтун.

    Комплексное развитие Мурманского транспортного узла реализуется в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Проектом, который планируется реализовать в 2018 году, предусмотрено развитие инфраструктуры морского, железнодорожного и автомобильного транспорта, а также логистической и складской инфраструктуры. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства.

    В рамках проекта будет построена новая железнодорожная ветка на левый берег Кольского залива (включая две железнодорожные станции и железнодорожный мост через Кольский залив), где частными инвесторами будет возведен новый угольный перевалочный комплекс (Морской торговый порт Лавна) и планируется строительство нефтетерминала.

    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – одна из ведущих организаций на рынке лизинговых услуг России, входящая в ТОП-5 лизинговых компаний по объему лизингового портфеля и занимающая лидирующие позиции в сегментах лизинга авиации и водного транспорта. ГТЛК является инструментом реализации государственной политики управления и развития транспортной отрасли России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице министерства транспорта РФ. Основными направлениями деятельности компании являются лизинг воздушного транспорта, речных и морских судов, железнодорожного транспорта, грузовых автомобилей и специальной техники, а также энергоэффективного городского пассажирского транспорта, в том числе на газомоторном топливе и электрической тяге. Также ГТЛК обеспечивает реализацию транзитного потенциала Российской Федерации и развивает транспортно-инфраструктурные проекты с применением механизма лизинга.


2019 June 17

18:24 USCG saves six people, tows disabled vessel in Port Etches
17:59 Denis Krylov appointed General Director of Gazpromneft-Sakhalin
17:28 China and South Korea agree on ballast water exchange rules
17:04 Mermaid Maritime borrows a loan of USD 65 mln to extend the financing of two vessels
16:41 Neptune Lines welcomes Neptune Galene & Neptune Thalassa after scrubber installation
16:23 DG Termināls invests about 1 million euros during the year
16:17 Finnish ferry getting a diesel-electrical drivetrain system
16:04 MSC Katya R. sets record as largest container ship to boost Costa Rican export links to Europe
15:45 Singapore to host 18th Vessel Efficiency & Fuel Management Summit
15:26 Onezhsky Shipyard launches multifunctional buoy tender for Volga-Baltic Basin
15:04 Hunter Group sells one vessel
14:42 Gdansk, Poland to host 6th Operating Specialist Wind Vessels Summit
14:19 Seatrade Europe conference programme to include Marine Interiors specialist panel discussions
14:12 ClassNK releases amendments to class rules
13:55 Finland hosts an EU–China maritime meeting
13:31 AWT completed stage III of modernization and expansion of the Paskov Terminal
13:24 Average wholesale prices for М-100 HFO down to RUB 16,007 in RF spot market
13:10 The Irish Port of Cork and Port of Amsterdam to collaborate
12:48 Pella Shipyard launches tugboat of project 90600, Sadko, built for Sevmash-Shelf (video)
12:31 Port of Oakland exports up 8.4 percent in May 2019
12:01 North Carolina Ports adopts Vortex port equipment simulator
11:30 MEYER WERFT announces the keel laying for the new cruise ship IONA
11:15 Throughput of port Shanghai (China) in Jan-May’19 declined by 1.3% to 225.91 million tonnes
11:00 Panama Canal issues proposal to modify tolls structure
10:59 Bunker sales at the port of Singapore in Jan-May’2019 fell by 7.7% Y-o-Y to 19.79 million tonnes
10:37 Fincantieri's Muggiano shipyard launches PPA “Paolo Thaon di Revel”
10:21 CMA CGM announces FAK rates from Asia to the Mediterranean
10:01 Brent Crude futures price is up 0.26% to $62.17, Light Sweet Crude – up 0.19% to $52.87
09:38 Port of Singapore throughput in Jan-May’2019 was nearly flat YoY at 261.39 million tonnes
09:19 Diana Shipping commences self tender offer to purchase up to 2,000,000 shares
09:16 MABUX: Bunker market this morning, June 17
09:10 Baltic Dry Index is up to 1,085 points

2019 June 16

17:13 DC area agencies to conduct mass rescue exercise off National Harbor
16:05 Boskalis appointed as salvor for both damaged tankers in the Gulf of Oman
15:53 Fincantieri and Naval Group sign a joint venture agreement
13:47 Diana Shipping Inc. announces the sale of a Panamax dry bulk vessel, the MV Thetis
12:47 WSC unveils its hybrid patrol vessel at Seawork 2019
11:41 GasLog Partners LP announces new multi-year charter agreement with Gunvor

2019 June 15

15:44 Wight Shipyard rolls out its new windfarm support vessel concept at Seawork Int'l 2019
13:17 Malta Freeport hosts its first LNG-powered container ship
12:53 Petrobras closes the sale of TAG
11:41 USCG, local partners respond to sailing vessel aground off Magic Island
08:43 Vessel training simulation underway at Tema Port’s new Terminal 3

2019 June 14

18:05 Ole Martin Grimsrud appointed CFO of Aker Solutions
17:44 USCG Cordova FOL crew saves man stranded for three days on Montague Island
17:05 Knud E. Hansen wins two separate contracts for innovative large RoRo vessels
16:41 Hapag-Lloyd to increase rates from North East Asia to Australia
16:26 Murmansk Sea Fishing Port handled 90,300 tonnes of cargo in Jan-May’2019, down 38.7% Y-o-Y
16:05 CMA CGM announces GRR from Asia to South Africa
15:14 “K” Line receives recognition for vessel speed reduction programs in the West Coast of North America
15:00 UK maritime industry leaders debate decarbonization, digital technologies and the future of safety at the annual ABS UK National Committee meeting
14:00 China Railway Container Transport signs strategic cooperation agreement with SITC International Holdings
13:38 Container throughput of Vladivostok Sea Fishing Port in 5M’2019 up 39% YoY to 89,649 TEUs
13:09 Algoma increases its interest in in the CSL International Pool
12:41 Port of Klaipeda (Lithuania) handled 19.77 million tonnes of cargo in 5M’2019, up 8.5% Y-o-Y
12:09 Global Ship Lease announces new charter agreements
11:32 Bunker prices continue going down at the port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
11:09 ECSA issues statement on suspected attack on two oil tankers in the Gulf of Oman
10:51 France signs up to fishing vessel training treaty
10:30 Zhatai Shipyard to let build up to 10 river ships and scrap at least two ships per year