• 5 мая 2017 13:43

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27 для «Волготранса» (фото)

    Второй танкер-химовоз проекта RST27 для компании «Волготранс» 5 мая 2017 года сошел со стапелей завода «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), сообщает пресс-служба предприятия.

    «Традиционно в преддверии всеми любимого и почитаемого праздника сормовичи спускают новое судно – очередной танкер самой большой серии в истории отечественного гражданского судостроения, – сказал на церемонии спуска генеральный директор завода «Красное Сормово» Николай Жарков. – Для нашего предприятия, внесшего огромный вклад в дело Победы, предпраздничный спуск – это символ продолжения корабельных традиций, дань уважения и благодарности ветеранам-корабелам и фронтовикам».

    Представители руководства региона, завода и компании-заказчика, проектанты, инженеры и рабочие судоверфи – стали главными участниками мероприятия.

    Окрестила танкер-химовоз для «Волготранса» мастер малярных работ Завода «Красное Сормово» Ирина Чикалина.

    Напомним, что строительство судна ведется в соответствии с контрактами, подписанными осенью 2015 года между ООО «Волготранс», ЗАО «Гознак-лизинг» и ПАО «Завод «Красное Сормово». Первый танкер-химовоз для компании «Волготранс» спущен со стапелей сормовской судоверфи в марте текущего года.

    «Выпуск танкеров на заводе сейчас идет в конвейерном режиме, – рассказал исполнительный директор Завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Буквально на днях завершились ходовые испытания 21-го и 23-го по счету танкеров проекта RST27, их готовят к передаче заказчику. Что касается строящихся танкеров-химовозов для «Волготранса», то после прохождения швартовых и ходовых испытаний они будут переданы заказчику в период летней навигации. По всем заказам на 2017 год завод ведет строительство четко по графику».

    «Важно отметить, что способность выполнять поставленные задачи качественно и в четко обозначенные сроки, вырабатывалась сормовичами десятилетиями. До совершенства ключевые навыки были отточены при выполнении военных заказов, приобретена колоссальная степень ответственности. Этот опыт в последующие годы распространился и на гражданскую продукцию. И это уникальный случай в отечественном гражданском судостроении», - считает генеральный директор Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты» Дмитрий Хритин.

    Танкеры-химовозы проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки широкого спектра наливных грузов. Класс танкера: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.  Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн.

    Проект разработан специалистами Морского Инженерного бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

    Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Ссылки по теме:

    «Волготранс» в навигацию 2017 года увеличит свой нефтеналивной флот на 4 ед. – до 18 судов >>>>

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер-химовоз проекта RST27 для «Волготранса» (фото) >>>>


2018 June 23

09:44 Port of Long Beach announces $16.8 million project to build infrastructure to support zero-emissions cargo-handling equipment
09:43 CMA CGM announces FAK rates from Asia to Red Sea
09:40 Prosafe wins further work for Safe Swift in the Mediterranean Sea
09:35 Costa Cruises celebrates float out of its first ship for China market

2018 June 22

18:24 Shareholders of Volga Shipping Company approve reorganization
18:05 Port of Los Angeles gives $1 million in grants to 30 local organizations
17:50 Denis Khramov appointed as Deputy Minister of Natural Resources
17:29 RF Government approves resignation of Victor Olersky
17:06 TTS Group ASA secures new contracts for RoRo equipment to China
16:05 CMA CGM announces GRR from India to East Africa
15:51 LUKOIL-Bulgaria Bunker starts operating the Bellona tanker at the port of Constanta, Romania
15:34 Port of Rotterdam Authority, DSM, AkzoNobel Specialty Chemicals, FrieslandCampina, Suikerunie, Gasunie, Groen Gas Nederland, ECN, Energy Academy Europe make recommendations for the smarter use of biomass
14:50 Construction works commence in Tallinn Old City Harbour's Terminal D where Tallink ferries are served
14:27 IMO rolls out ferry safety video
14:03 India to make Chabahar Port in Iran operational by 2019
13:38 First shipbroking companies to join SEA\LNG coalition
13:00 Vympel Shipyard delivers 50th fast patrol boat of Project 12150 Mangust to Russian FSB Border Service
12:36 LUKOIL will pay dividends for 2017 in the amount of RUB 130 per ordinary share
12:12 REMPEC hosts regional workshop on response to HNS spills in Valletta, Malta
11:49 IMO regional workshop to address the impacts of fouling
11:25 Ukraine’s water transport carried 0.1 million passengers in 5M’18, up 17.3%, Y-o-Y
11:03 Ulstein announces naming of the Acta Auriga
10:28 “M/V “VASILIY TATISCHEV ” with IMO number 8885157 refused access to the Paris MoU region for the second time
10:21 Brent Crude futures price up 1.15% to $73.79, Light Sweet Crude – up 1.25% to $66.36
10:00 Cargo transportation by Ukraine’s water transport fell by 10.5% to 1.5 million tonnes in 5M’18
09:38 Yevgeny Pankratov appointed as Director of FSUE Rosmorport’s Sakhalin Branch
09:19 Baltic Dry Index down to 1,347 points

2018 June 21

18:27 Diana Shipping announces time charter contract for m/v Philadelphia with Koch
18:00 CMA CGM announces new rotation on ASAF service
17:56 Russia is in need of small bunkering tankers, LNG bunker supply ships and bunker barges - Damen
17:31 Gate terminal (Gasunie/Vopak) to increase ship loading flow rate
16:58 Antwerp blockchain pilot pioneers with secure and efficient document workflow
16:24 Freeport of Riga Authority joins Cruise Lines International Association
16:02 Danaos Corporation announces comprehensive debt refinancing agreement
15:50 MABUX: All eyes are on what course of action OPEC will call for
15:40 12 LNG bunker supply ships to be put into operation in Singapore by 2025
15:02 Ship garbage recycling pilot wraps up at Port of Brisbane
14:39 Vyborg Shipyard launches port icebreaker Ob built for FSUE Atomflot
14:02 APM Terminals supports World Clean Air Day with App upgrade
13:41 Igor Zolotykh appointed as Harbour Master of port Ust-Luga
13:23 Victor Olersky appoints Igor Ishchenko as Harbour Master of port Primorsk
13:02 EU member states’ experts on ship recycling meet in Brussels
12:39 XI Russian Forum “Current State and Prospects for Development of Russian Bunker Services Market” opens in Saint-Petersburg
12:16 ABS issues industry-leading Guide advancing DC power for hybrid electric applications
12:00 Largest gantry crane in the Nordic countries delivered to Meyer Turku
11:57 HVCC Hamburg Vessel Coordination Center and the Rotterdam Port Authority launch unique cooperation
10:55 CMA CGM to acquire CONTAINERSHIPS, a leader in intra-regional transportation in Northern Europe
10:53 Protecting marine life from ship noise is in the focus of meeting on oceans and the law of the sea
10:28 Brent Crude futures price up 0.41% to $75.41, Light Sweet Crude – down 0.59% to $65.3
10:02 Maritime officials in Morocco undergo training at IMO workshop in Casablanca
09:41 Closer look at the interpretation of maritime law
09:19 Baltic Dry Index down to 1,373 points

2018 June 20

18:00 Lead landing ship of Project 11711, Ivan Gren, joins the fleet of RF Navy
17:33 Rosatomflot extends its winter-spring navigation period amid challenging ice conditions
17:05 Genco Shipping & Trading Limited completes common stock offering
16:05 Seatruck Ferries to use larger vessels for Warrenpoint service
15:51 Maritime leaders endorse green initiatives for shipping
15:30 Mitsui to make entry into subsea support vessel business through acquisition of shares in AKOFS Offshore
15:04 Eighty-two Crowley vessels honored with Jones F. Devlin Awards in recognition of 613 combined years of safe operations
14:59 GasLog Partners LP announces new charter agreement with Cheniere Energy