• 5 мая 2017 13:43

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27 для «Волготранса» (фото)

    Второй танкер-химовоз проекта RST27 для компании «Волготранс» 5 мая 2017 года сошел со стапелей завода «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), сообщает пресс-служба предприятия.

    «Традиционно в преддверии всеми любимого и почитаемого праздника сормовичи спускают новое судно – очередной танкер самой большой серии в истории отечественного гражданского судостроения, – сказал на церемонии спуска генеральный директор завода «Красное Сормово» Николай Жарков. – Для нашего предприятия, внесшего огромный вклад в дело Победы, предпраздничный спуск – это символ продолжения корабельных традиций, дань уважения и благодарности ветеранам-корабелам и фронтовикам».

    Представители руководства региона, завода и компании-заказчика, проектанты, инженеры и рабочие судоверфи – стали главными участниками мероприятия.

    Окрестила танкер-химовоз для «Волготранса» мастер малярных работ Завода «Красное Сормово» Ирина Чикалина.

    Напомним, что строительство судна ведется в соответствии с контрактами, подписанными осенью 2015 года между ООО «Волготранс», ЗАО «Гознак-лизинг» и ПАО «Завод «Красное Сормово». Первый танкер-химовоз для компании «Волготранс» спущен со стапелей сормовской судоверфи в марте текущего года.

    «Выпуск танкеров на заводе сейчас идет в конвейерном режиме, – рассказал исполнительный директор Завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Буквально на днях завершились ходовые испытания 21-го и 23-го по счету танкеров проекта RST27, их готовят к передаче заказчику. Что касается строящихся танкеров-химовозов для «Волготранса», то после прохождения швартовых и ходовых испытаний они будут переданы заказчику в период летней навигации. По всем заказам на 2017 год завод ведет строительство четко по графику».

    «Важно отметить, что способность выполнять поставленные задачи качественно и в четко обозначенные сроки, вырабатывалась сормовичами десятилетиями. До совершенства ключевые навыки были отточены при выполнении военных заказов, приобретена колоссальная степень ответственности. Этот опыт в последующие годы распространился и на гражданскую продукцию. И это уникальный случай в отечественном гражданском судостроении», - считает генеральный директор Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты» Дмитрий Хритин.

    Танкеры-химовозы проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки широкого спектра наливных грузов. Класс танкера: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.  Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн.

    Проект разработан специалистами Морского Инженерного бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

    Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Ссылки по теме:

    «Волготранс» в навигацию 2017 года увеличит свой нефтеналивной флот на 4 ед. – до 18 судов >>>>

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер-химовоз проекта RST27 для «Волготранса» (фото) >>>>


2018 April 26

18:35 British Ports Association elects Alec Don as new Chairman
18:05 AIDA launches 2018 cruise season in Rostock
17:35 Cruise season begins in Stockholm
17:05 Royal IHC delivers 4000 tonnes crane vessel GULLIVER to Scaldis
16:49 Tallink launches virtual customer services assistant Nemo
16:34 IMO meeting in July to continue 2020 preparations
16:05 Aker Solutions upgrades Aberdeen site to target growing subsea services market
15:50 Cruise season in Tallinn starts on April 26 with this year’s first cruise vessel Viking Sea calling the Old City Harbour
15:35 New report of Intrernational Transport Forum assesses Japan’s ambition to become an international bunkering hub for LNG
15:34 MEPC 72: ISO confirms plans to develop interim guidance for 0.50%S bunker fuel
15:33 Hamburg newly elected Board Member for Cruise Europe Association
15:19 50 percent Co2 cut by 2050 – governments must acknowledge enormity of what IMO has agreed - ICS
14:49 IMO takes first step toward Arctic HFO ban, but first needs to define ‘HFO’
14:10 Highway section of Crimea Bridge passed acceptance tests (photo)
13:02 The newly established Klaveness Combination Carriers AS to form part of the solution to the ambitious climate strategy passed on by IMO
12:24 IPCSA is new honorary partner for Ports 4.0 Conference in Tallinn
12:22 Revenue at port of Amsterdam grows in 2017
12:01 GTT and Sembcorp Marine sign a license agreement for the design and construction of membrane tank solutions
11:48 Boskalis towage joint venture Keppel Smit Towage names first LNG powered harbor tug in South East Asia
11:39 2,258 icebreaker escort operations performed in eastern part of Gulf of Finland this winter navigation season
11:39 DP World reports 7.3 % gross volume growth in first quarter of 2018
11:13 Bunker prices are slightly down at the Far East ports of Russia (graph)
10:42 Klaipėdos nafta starts allocation of LNG terminal capacities for new gas year
10:15 Brent Crude futures price up 0.61% to $74.45, Light Sweet Crude – up 0.48% to $68.38
09:54 IMO reaffirmed support for its African Member States
09:32 Azerbaijan Caspian Shipping Company’s shipyard repaired ferry vessel owned by Sea Trade Fleet of Turkmenistan
09:17 Baltic Dry Index up to 1,376 points

2018 April 25

18:31 Westcon appeals the court judgement regarding the TSV Safe Scandinavia conversion
18:18 Three-day event held in Papua New Guinea focused on safety of domestic ferries
18:16 Fast ferry for Angolan Transport Ministry launched at Damen Shipyards Singapore
18:12 DNV GL develops offshore safety guidance for Greek Regulator
17:56 Sredne-Nevsky Shipyard launches yet another minesweeper of Project 12700
17:29 Qatargas delivers its first LNG cargo to Bangladesh as part of agreement with Petrobangla
17:02 Russian Railways announces 2017 Consolidated Results under IFRS
16:37 Polskie LNG CEO Paweł Jakubowski: LNG terminal extension program is speeding up
16:05 Wärtsilä partners with the Maritime and Port Authority of Singapore to promote maritime technologies
15:48 Profit attributable to shareholders of NOVATEK decreased by 39.3% to RUB 43.1 billion
15:30 Volga Shipping Company opens navigation on the Upper Volga river
15:14 MOL expands its NVOCC business with the unified brand "MOL Worldwide Logistics"
15:06 BWMS manufacturers and stakeholders set up new association BEMA
14:55 Innovative Damen RSD Tug 2513 kicks-off introduction tour in Italy
14:09 Ilari Kallio appointed Chief Digital Officer at Konecranes
13:20 Nakilat records 13% increased profits for the first quarter of 2018
12:59 Philippines accedes to air pollution and energy efficiency rules
12:33 Cruise season begins at the Port of Gdansk
12:09 HELCOM progresses firmly towards reducing input of pollutants into the Baltic Sea
11:51 8,791 ships are fitted out with the GLONASS navigation equipment - Dmitry Rogozin
11:28 All seaports in Crimea will be fully equipped with GLONASS system in 2018 - Dmitry Rogozin (photo)
11:09 Keppel Offshore & Marine signs MOU with MPA and TCOMS to jointly develop autonomous vessels
10:50 LUKOIL BoD recommends dividend distribution for 2017 in the amount of RUB 215 per ordinary share
10:26 Brent Crude futures price up 0.08% to $73.8, Light Sweet Crude – down 0.13% to $67.61
10:09 WinGD wins marine propulsion Emissions Reduction Award
09:45 Bunker prices are going up at the Port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
09:20 Baltic Dry Index up to 1,306 points
09:08 The Port of Rotterdam welcomes IMO’s first step in reducing CO2 from shipping
08:17 Keppel on track to deliver South East Asia’s first LNG powered tug

2018 April 24

18:43 GAC South Africa expands into Port Elizabeth
18:29 Summa Group and Rosneft denied holding negotiations on Novorossiysk Commercial Sea Port
17:30 Future perspectives for maritime industry to be studied at Maritime Future Summit (MFS) during SMM
17:06 PSA and GeTS to develop new global trade facilitation & supply chain platform “Calista™”