• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Открытый турнир «Управляющей портовой компании» и «Восточного Порта» по тхэквондо...
  • 7 августа 2017 13:59

    Открытый турнир «Управляющей портовой компании» и «Восточного Порта» по тхэквондо впервые прошел при электронном судействе (фото)

    Крупнейший в России специализированный угольный порт с закрытой перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания» (УПК), информирует о проведении при организационной поддержке компаний ежегодного Открытого турнира по тхэквондо ВТФ среди спортсменов от 7 до 18 лет. Как сообщает пресс-служба УПК, призы победителям в семи весовых категориях предоставили ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт».

    Турнир состоялся 5 августа 2017 года на спортивной площадке культурно-оздоровительного центра «Шепалово», принадлежащего «Восточному Порту». В соревнованиях приняли участие более 60 спортсменов из Приморского края. Основными соперниками в поединках выступили воспитанники местного спортклуба «Восточник» и тхэквондисты из Владивостока.

    Отмечается, что впервые оценка поединков на соревнованиях велась самым беспристрастным судьей — электронной системой начисления очков, фиксирующей удары по датчикам, встроенным в амуницию спортсменов. Электронная экипировка для тхэквондо была приобретена в этом году на средства ООО «Управляющая портовая компания».

    «Соревнования по тхэквондо в КОЦ «Шепалово» проходят во второй раз и впервые с использованием электроники. Использование электронных жилетов и шлемов, приобретенных в этом году в Южной Корее, минимизирует ошибки судейства. Боковые рефери фиксируют только дополнительные баллы, центральные рефери фиксируют нарушения, которые допускают спортсмены. Начиная с краевого уровня, во всех соревнованиях используется такая экипировка, поэтому приобретение ее для клуба «Восточник» – важный шаг. Особенно для новичков – чтобы достигать высот международного уровня, необходимо выработать привычку выступать в электронной амуниции», – комментирует президент приморской федерации тхэквондо Федор Пось.

    «Выражаем особую благодарность ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» за безвозмездное предоставление площадки для проведения соревнований, транспорт, питание и подарки для победителей и призеров соревнований. Основной задачей соревнований является популяризация олимпийского вида спорта тхэквондо (ВТФ) в Находкинском городском округе. Среди участников турнира есть как новички, так и мастера, члены сборной команды Приморского края, обладатели «черных поясов», чтобы зритель мог увидеть разницу, сравнить уровень спортсменов», – говорит тренер по тхэквондо клуба «Восточник» Владимир Ким.

    Победителями открытого турнира на приз ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» в разных весовых категориях стали 9 спортсменов в 7 весовых категориях:

    Артем Калмыков (до 21 кг)
    Милена Вальковская (до 21 кг)
    Григорий Абламский (до 31 кг)
    Ольга Ковальчук (до 31 кг)
    Данил Чернышев (до 34 кг)
    Евгений Балбеко (до 37 кг)
    Алина Климова (до 51 кг)
    Никита Нарышкин (до 63 кг)
    Александр Драгин (до 68 кг)

    Спортклуб «Восточник» является одним из подразделений АО «Восточный Порт», в клубе тренируется более 60 тхэквондистов. Среди них – чемпионы Дальнего Востока и России. Спортсмены «Восточника» – постоянные участники и победители Всероссийских и международных соревнований. Так, в прошлом году команда спортклуба заняла третье общекомандное место в Кубке Балтийского моря в Санкт-Петербурге, а в начале июля 2017 года воспитанники Владимира Кима стали лучшими среди команд российской сборной на международных соревнованиях Korea Open в Южной Корее.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с закрытой перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.  

    С момента основания порта на его причалах было отгружено 390 млн тонн угля, обработано 6,6 млн вагонов, под погрузку принято 28 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн. тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.  

    АО «Восточный Порт» ─ порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок. Производственные процессы порта осуществляются при постоянном внедрении наилучших доступных технологий.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В 2017 году объекты Третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО «Восточный Порт» до 39 млн тонн угля в 2019 году. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.  Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» ─ крупнейший угольный портовый холдинг России с годовым объемом перевалки 41,5 млн тонн (по итогам 2016 года), что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн. тонн.

    ООО «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с закрытой перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    «Управляющая портовая компания» основана в 2008 году. За время управления грузооборот АО «Восточный Порт» вырос более чем на 60%, составив 23,5 млн тонн в 2016 году. В 2010-2016 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа модернизации и обновления оборудования порта. В «Восточном Порту» реализуется крупнейший портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке России по строительству Третьей очереди угольного терминала, которая будет введена в эксплуатацию в 2017 году, что обеспечит увеличение годовой пропускной способности терминала до 39 млн тонн в 2019 году. Проект реализуется на собственные средства без привлечения государственного финансирования. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2016 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 18,1 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе Холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для закрытой перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, снегогенераторы, системы водной очистки, тепловизоры, беспилотники). Важной особенностью работы Холдинга является постоянный поиск и внедрение НДТ (наилучших доступных технологий) для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки.


2024 May 9

10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm