• 6 февраля 2007 15:30

    Автомобильный терминал «Онега» Группы Осло Марин рассматривает возможность использования причала № 94 в порту Санкт-Петербург

    Группа Осло Марин (Санкт-Петербург) инициировала и провела 22 января 2006 года совещание с руководством Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ по поводу строительства и реконструкции причальной стенки автомобильного терминала «ОНЕГА» (Санкт-Петербург). Об этом сообщила сегодня пресс-служба Группы Осло Марин. В большей степени стороны вели разговор о причале №94 порта Санкт-Петербург. На данный момент этот причал находится в ведении Балтийского бассейнового аварийно-спасательного управления (БАСУ), но территориально расположен в непосредственной близости к «Онеге», представляя единственный вариант оптимального причала для нового автомобильного терминала, отмечается в пресс-релизе. В настоящее время автомобили, следующие на терминал, принимаются на причалах ООО «Морской рыбный порт», что существенно осложняет работу терминала.

    Административное здание БАСУ, в то же время, находится за границами причала №94 и достаточно удалено от него. Это обстоятельство позволяет предположить, что для надлежащего исполнения функций по спасанию можно и нужно задействовать причалы, по возможности примыкающие к территории, на которой стоит здание управления и его вспомогательных служб, сообщает пресс-служба.

    В рамках решения вопроса по использованию  причального фронта Группа Осло Марин готова осуществить за счет собственных средств строительство нового причала для БАСУ и его дальнейшую передачу Управлению  в соответствии с законодательством РФ с одновременным приобретением прав на причал № 94, который Группа «Осло Марин» готова реконструировать.

    Присутствующие на совещании представители Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ  и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга отметили, что проект Группы Осло Марин является стратегическим для города, поскольку развитие терминала создает новые рабочие места и разгружает пограничные переходы Ленинградской области. Однако при принятии решений, связанных с инвестиционными проектами, необходимо соблюдать интересы государства.

    Предложение Группы Осло Марин никак не оспаривает значимости БАСУ и полностью отвечает интересам государственного предприятия, отмечается в информационном сообщении. С другой стороны,  данное решение способствует дальнейшим реализации и развитию «Онеги» - проекта Группы, который так же важен для города, учитывая его инвестиционную привлекательность и конкурентоспособность.

    По завершению встречи Федеральное агентство морского и речного транспорта выразило согласие рассмотреть предложение Группы Осло Марин.

     

    ООО «Онега», многофункциональный портовый терминал, создан в рамках Группы Осло Марин в конце 2005 года. На первом этапе проекта (2006 г.) освоена территория в 2,2 га, объем инвестиций составил свыше 500 млн. р. Второй этап строительства (2007 г.) предполагает дополнительно освоить площадь в 6 га и увеличить первоначально заявленные мощности нового терминала.

    На сегодняшний момент расчетный годовой объем по обработке импортных легковых автомобилей портового терминала «Онега» - 60 тыс. ед. (5000 ед. в месяц при максимальной мощности порта), соответственно с введением терминала в работу  объем финского транзита легковых автомобилей через сухопутные пограничные переходы будет сокращен примерно на 1/3 .

    Строительство причальных стенок входит в задачи второго этапа реализации проекта Группы Осло Марин – автомобильного терминала «Онега».

    На первом этапе компания уже освоила территорию в 2,2 га, на которой возведены необходимые для функционирования «Онеги» здания и сооружения, установлено специальное оборудование,  начали работу таможенные, транспортные и охранные службы

     

    Группа Осло Марин работает на рынке в течение 7 лет. В состав Группы Осло Марин входит свыше 10 компаний, представляющих самые различные отрасли: от туризма, лизинга и страхования до инвестирования и финансов. При этом, данные компании оказывают квалифицированные услуги как самостоятельно друг от друга по узкой специализации, так и в комплексе всех направлений, предоставляемых Группой Осло Марин. Компании Группы работают на российском и зарубежном рынках (в сфере перестрахования, ассистанса, юридического консультирования).


2024 May 2

16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time