• 7 мая 2020 19:00

    Оборот Jan De Nul Group за 2019 год превысил 2 млрд евро

    На устойчивых финансовых показателях Jan De Nul Group в 2019 году сказалась политика диверсификация бизнеса группы

    Несмотря на сложные условия для дноуглубительных компаний, Jan De Nul в 2019 году увеличила свою деятельность на рынке дноуглубительных работ. В соответствии с политикой диверсификации, в отчетный период Jan De Nul расширила свою деятельность на рынке морской ветроэнергетики и не только в Европе, но и выйдя на азиатский рынок. Группа продолжает строительство морских ветропарков на Тайване и в ближайшее время приступает к реализации аналогичного проекта в США, сообщается в годовом отчете Jan De Nul.

    Благодаря устойчивости рынка недвижимости Группа успешно осуществила несколько проектов в области строительства гражданских проектов и создания инфраструктуры, а также в области охраны окружающей среды.

    В 2019 году общий оборот Jan De Nul Group достиг 2 млрд евро. Показатель EBITDA составил 342 млн евро или 16,84% оборота Группы. Капитал и резервы Группы составили более 2,9 млрд евро с коэффициентом платежеспособности не менее 68% и накопленной прибылью на конец расчетного периода в размере 465 млн евро.

    В 2019 года Группа продолжила значительные инвестиции в строительство новых земснарядов (более 700 млн евро). Был принят в эксплуатацию самоотвозный трюмный рефулерный землесос (СТРЗ) емкостью 3500 куб. м (построенный на верфи Keppel в Наньтуне, Китай). Другая верфь Keppel в Сингапуре передала СТРЗ Sanderus (6000 куб. м). На середину 2020 года запланирована поставка аналогичного земснаряда Ortelius. В декабре 2019 года на верфи COSCO в Даляне (Китай) спустила на воду TSHD Galileo Galilei (18 тыс. куб. м) с поставкой на этой год. Заказанный несколько лет назад земснаряд Willem van Rubroeck на хорватской верфи Uljanik в связи с банкротством предприятия будет достраиваться на польском заводе Remontowa с передачей в эксплуатацию в 2021 году.

    Еще в 2015 и 2018 годах флот Группы был пополнился самоподъемными крановыми судами для установки крупных конструкций на морских объектах Vole auvent и Taillevent. В прошлом году Jan De Nul Group заказала третье новейшее СП судно Voltaire для установки ветряных турбин высотой до 270 м. А в конце 2019 года Группа заказала плавучее крановое судно Les Alizés, оборудованное краном грузоподъемностью 5 тыс. тонн. Оба судна будут переданы в эксплуатацию в 2022 году. Voltair будет задействован при строительстве морской ветряной электростанции Dogger Bank в Великобритании.

    В конце 2019 года портфель заказов Группы достиг 3,4 млрд евро по сравнению с 3,3 млрд на конец 2018 года.

    В отчетном периоде доля дноуглубительных контрактов в общем обороте Группы составила 77%. В числе основных берегоукрепительных и дноуглубительных проектов: 1) Бенин (проектирование и строительство подводной дамбы для защиты от береговой эрозии; 2) Индия (углубление и расширение судоходного канала к порту Джавахарлала Неру в Мумбаи); 3) Мавритания (углубление и расширение акватории порта в Нуадибу для экспорта железной руды); 4) Аргентина (дноуглубление акватории и причалов порта Quequén до отметки 15 метров); 5) Вьетнам (дноуглубительные работы для портовых сооружений нефтехимического комплекса Long Son на острове Long Son); 6) Катар (расширение подходного канала к порту Дохи).

    Среди главных проектов по созданию объектов альтернативной энергетики, реализованных или планируемых: 1) Бельгия (установка ветропарка Northwester 2); 2) Германия (морская ветровая электростанция Trianel); Тайвань (Changhua и вторая очередь проекта Formosa 1). В 2019 году Jan De Nul получила контракт по проекту Formosa 2. Строительство морской ветровой электростанции с 47 турбинами Siemens мощностью 8 МВт каждая и общей мощностью ветропарка 376 МВт должно начаться в этом году. На этот год запланировано начало работ по строительству ветропарка в США.

    Проекты по строительству гражданских объектов и техническому обслуживания составили 20% от общего оборота Группы. Они включали возведение жилых зданий, инфраструктуры общеобразовательных и медицинских учреждений, дорожной инфраструктуру, виадуки, причальные стенки и шлюзы. В их числе: Бельгия (реконструкция туннеля Леопольда II в Брюсселе); Нидерланды (замок Беатрикс в Ньювегейне); Люксембург (расширение и реконструкция исторического Понт-Пассерель).
    Деятельность в сфере охраны окружающей среды составила 3% от общего оборота Группы. У Jan De Nul в Бельгии и Франции есть шесть центров обращения с почвами и отложений.

    Хотя Jan De Nul Group имеет сильное присутствие в Европе, причем 45% ее оборота осуществляется в европейских странах, деятельность Jan De Nul росла быстрее всего в Азии и на Ближнем Востоке. Доля этих регионов в обороте Группы увеличилась с 18% в 2018 году до 27% в 2019 году. На Тайване строятся три крупных морских ветровых электростанций. В 2019 году Jan De Nul Group нарастила свои операции в Америке (17%), Африке (7%) и Австралии (4%).

    Портфель заказов Группы включает несколько крупных проектов, частности в Эквадоре, Гане, Бенине, Мозамбике, Дании, Франции и США.

    Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Jan De Nul располагает парком из более 500 единиц тяжелой техники и флотом из 83 дноуглубительных и 185 вспомогательных судов.




2024 May 19

15:43 RWE, Masdar award geophysical surveys contract for DBS West offshore wind farm
14:27 Intesa Sanpaolo and Fincantieri for the energy transition of maritime and air transport
14:03 MSC Cruises to expand at Port Canaveral with the arrival of the MSC Grandiosa
13:56 Noatum launches maritime services in Türkiye
12:44 New Pipeline Transition Alliance to focus on re-purposing natural gas infrastructure to hydrogen service
11:29 Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. shipyard launches dual-fuel offshore installation vessel for Van Oord
11:23 Major Scottish export terminal invests £750,000 to boost refrigerated cargo capabilities
10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships