• 20 августа 2020 19:00

    В Аргентине впервые самостоятельно соберут земснаряд проекта DOP Dredger 250

    Модульное судно проекта DD250 сможет работать в двух режимах - как фрезерный земснаряд и рефулерный землесос

    Аргентинский судостроительно-судоремонтный завод SPI Servicios Portuarios Integrados S.A. (SPI) в порту Мар-дель-Плата приобрел у Damen Shipyards Group комплект документации и компоненты земснаряда проекта DOP Dredger 250. Как сообщает нидерландская судостроительная группа, строительство и сборка основных узлов будут выполнены на аргентинской верфи SPI, что станет первым земснарядом, построенным в Аргентине.

    Земснаряд с погружным грунтовым насосом будет использоваться для очистки дна под плавучим доком, который необходимо поддерживать в рабочем состоянии весь рабочий день. При дноуглубительных работах сам док сможет оставаться на месте.

    В распоряжении аргентинской судостроительной компании SPI  имеется верфь в заливе Мар-дель-Плата на юге Атлантического океана, где строятся буксиры, рыболовецкие суда и баржи, осуществляется ремонт судов. 150-метровый плавучий док круглосуточно используется для ремонта местных судов. Поэтому его буксировка в другое место было бы нежелательно.

    Инфраструктура верфи расположена во внутренних портах (Мар-дель-Плата и Калета-Оливия) и на берегах Арройо-ла-Крус (приток реки Парана-Лас-Пальмас), в Кампане (Буэнос-Айрес). Заводу необходимо ежесуточно проводить ремонтное дноуглубление акватории из-за небольшой естественной глубины в портах.

    Судно с погружным грунтовым насосом является стандартным разборным земснарядом, который был спроектирован для удаления ила или песка с глубин от -2,5 м до -15 м. Земснаряд способен всасывать через трубопровод диаметров 250 мм около 1.250 куб. м/ч. Общая установленная мощность составляет 395 кВт. Модули, перемещаемые в нескольких контейнерах, включают рабочую кабину, блок питания, гидромонитор и лебедки с гидравлическим приводом.

    Специальное оборудование (землесос, вспомогательное и контрольное оборудование) будет предоставлено аргентинскому судостроителю Damen. При разработке этого проекта инженеры Damen работали совместно с инженерами SPI над модифицированной версией DD250, разработанной на базе стандартного оборудования, которое удовлетворяет потребности верфей и позволяет им поддерживать судоподъемное оборудование на 100% его эксплуатационной мощности.

    Земснаряд DOP DD250 сможет работать в двух конфигурациях: при работе с плотным грунтом использовать фрезерную головкой или с помощью рефулерного насоса с гидромонитором для откачки разрыхленных донных отложений. Использование погружного рефулерного насоса закрепленном на подъемной раме, со сменными всасывающими головками и насадками позволит очищать дно под плавучим доком на глубине до -11 м. Заиливание дна происходит из-за непрерывных приливов и движения судов в порту, примерно на 30-40 сантиметров в год.

    Земснаряд DOP Dredger 250 будет использоваться не только в акватории Мар-дель-Плате. Модульная конструкция позволит легко перевозить его в нужное место. SPI планирует регулярно транспортировать земснаряд на две другие верфи, расположенные в порту Кампана (в 80 км к северу от Буэнос-Айреса) для обслуживания еще одной верфи, включая плавучий док. На грузовиках земснаряд будет доставляться на верфь Caleta Paula примерно 2 тыс. км к югу для выполнения ремонтного дноуглубления, обеспечивая максимальное время работы местных судоремонтных предприятий.

    Земснаряд будет введен в эксплуатацию в начале 2021 года.

    Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2018 г.) достигает 2 млрд. евро.

    Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420 х 80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.

    Damen Dredging Equipment - подразделение группы Damen ShipyardsЭ поставляющее продукцию для дноуглубительной отрасли. Компания, созданная 75 лет назад, специализируется в проектировании, производстве и поставках современных инструментов и услуг для дноуглубительных компаний. Продукция компании включает мощные земснаряды:  свайно-папильонажные земснаряды с фрезерным разрыхлителем, полупогружные дноуглубительные насосы серии DOP, системы самоотвозных трюмных землесосов, а также различные компоненты. Стратегия строительства базовых, модульных судов «на склад», с последующим дооснащением, модификацией по пожеланиям заказчика позволяют выполнение контрактов в кратчайшие сроки.





2024 May 19

15:43 RWE, Masdar award geophysical surveys contract for DBS West offshore wind farm
14:27 Intesa Sanpaolo and Fincantieri for the energy transition of maritime and air transport
14:03 MSC Cruises to expand at Port Canaveral with the arrival of the MSC Grandiosa
13:56 Noatum launches maritime services in Türkiye
12:44 New Pipeline Transition Alliance to focus on re-purposing natural gas infrastructure to hydrogen service
11:29 Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. shipyard launches dual-fuel offshore installation vessel for Van Oord
11:23 Major Scottish export terminal invests £750,000 to boost refrigerated cargo capabilities
10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships