• 1 октября 2020 16:39

    Корпорация Cargotec и компания Konecranes объявили о процедуре слияния

    Через три года после слияния операционная прибыль новой компании может составить около 100 млн евро в год

    Два финских производителя погрузочно-разгрузочного оборудования и кранов Cargotec Corporation (Cargotec) и Konecranes Plc (Konecranes) объявили о подписании советами директоров этих групп соглашения об объединении и о плане слияния двух компаний.

    Будущая объединенная компания станет мировым лидером в сфере оборудования для обработки грузопотоков. Ориентировочный совокупный годовой объем продаж будущего гиганта составляет около 7 млрд евро, а сопоставимая операционная прибыль – около 565 млн евро по итогам 2019 финансового года.

    Целью будущей компании является достижение сопоставимой операционной прибыли свыше 10%, которая может составить около 100 млн евро в год и которая будет достигнута в течение трех лет после завершения объединения.

    Объединение будет реализовано в виде законного поглощения, в результате которого Konecranes будет объединена с Cargotec. До или после завершения слияния Cargotec выпустит новые акции без оплаты акционерам Cargotec - пропорционально их имеющемуся пакету акций. После завершения сделки акционеры Konecranes получат в качестве вознаграждения за слияние 0,3611 новых акций в Cargotec класса А и 2,0834 новых акций класса B за каждую акцию, которую они держат в Konecranes на отчетную дату. Это означает, что акционеры Konecranes будут владеть примерно 50% акций и голосов будущей компании, а акционеры Cargotec будут владеть примерно 50% акций и голосов будущей объединенной компании. В дополнение к акциям, компенсирующим слияние, все существующие акции Cargotec класса А будут торговаться на бирже Nasdaq Helsinki в связи со слиянием.

    Konecranes предложит общему собранию акционеров, которое состоится до завершения слияния, распределить дополнительные средства в связи со сделкой на общую сумму около 158 млн евро (2,00 евро за акцию) акционерам Konecranes до завершения объединения. Дополнительное распределение средств будет выплачиваться в дополнение к обычному распределению.

    Что касается обычного распределения в 2021 году, то советы директоров Cargotec и Konecranes выступят на ежегодных общих собраниях, которые состоятся в 2021 году, с предложением осуществить распределение средств в размере до 70 млн евро таким образом, чтобы каждая компания получила примерно равную сумму до завершения процесса слияния.

    Cargotec и Konecranes получили необходимые обязательства для финансирования завершения слияния.

    Сделка по объединению подлежит, среди прочего, одобрению большинством в 2/3 поданных голосов и акций, представленных на соответствующих общих собраниях Cargotec и Konecranes, а также получению разрешений соответствующих антимонопольных органов. Завершение процесса объединения и создания единой компании ожидается в IV квартале 2021 года при условии выполнения всех условий для завершения процедуры.

    Акционеры, представляющие приблизительно 44,8% акций и приблизительно 76,3% голосов Cargotec, и акционеры, представляющие приблизительно 27,4% акций и голосов Konecranes, обязались проголосовать за объединение.

    Это объединение единогласно рекомендовано советами директоров акционерам Cargotec и Konecranes.

    В состав совета директоров будущей компании предлагается включить равное число членов советов директоров от обеих компаний. Предполагается, что будущим председателем правления компании станет Кристоф Витцтум.

    Предварительные финансовые цели будущей компании будут заключаться в росте продаж выше рыночных, начальной сопоставимой операционной прибыли свыше 10%.

    Компания Cargotec, финский производитель погрузочно-разгрузочных машин и оборудования для судов, портов и терминалов, была создана в июне 2005 году после разделения корпорации Kone.  Компания имеет три специализированных бизнес-подразделения Kalmar, Hiab и MacGregor. Представительства группы расположены в 120 странах мира. Штат сотрудников насчитывает около 12 тыс. человек. Объем продаж Cargotec в 2019 году составил около 3,7 млрд евро.

    Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting Businesses™, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены на повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes  обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2019 году объем продаж группы составил 3,33 млрд евро. В 600 подразделениях группы в 50 странах мира работают в общей сложности 18 тыс. сотрудников.


2024 May 19

15:43 RWE, Masdar award geophysical surveys contract for DBS West offshore wind farm
14:27 Intesa Sanpaolo and Fincantieri for the energy transition of maritime and air transport
14:03 MSC Cruises to expand at Port Canaveral with the arrival of the MSC Grandiosa
13:56 Noatum launches maritime services in Türkiye
12:44 New Pipeline Transition Alliance to focus on re-purposing natural gas infrastructure to hydrogen service
11:29 Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. shipyard launches dual-fuel offshore installation vessel for Van Oord
11:23 Major Scottish export terminal invests £750,000 to boost refrigerated cargo capabilities
10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships