• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Бейсуг» принято в состав флота...
  • 28 декабря 2020 08:00

    Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Бейсуг» принято в состав флота Морспасслужбы

    Низкосидящий буксир-спасатель построен на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в рамках КПМИ

    Приемочная комиссия 26 декабря 2020 года приняла от судостроителей третье в серии многофункциональное аварийно-спасательное судна «Бейсуг» проекта MPSV12, сообщила пресс-служба Росморречфлота.

    Низкосидящий буксир-спасатель построен по проекту Морского Инженерного Бюро на ООО «Невский ССЗ» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КМПИ) до 2024 года для нужд ФГБУ «Морспасслужба».

    Приемочная комиссия в составе представителей Морспасслужбы, членов экипажа спасательного буксира, ФКУ «Дирекция госзаказчика» и АО «ЦНИИМФ» подписала акты, подтверждающие успешное завершение ходовых и всех приемно-сдаточных испытаний и готовность судна «Бейсуг» к эксплуатации. Ряд членов комиссии непосредственно принимали участие в программе ходовых и других испытаний судна. После перегона судна с Невского ССЗ в Мурманск был произведен водолазный осмотр буксира, подтвердивший отсутствие дефектов и недостатков корпуса судна, а также дополнительные ходовые испытания. Таким образом госконтракт «Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт. Многофункциональный буксир-спасатель проекта MPSV12» выполнен.

    Многофункциональный спасательный буксир проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее судно с арктическим ледовым классом Arc5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винтами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами.

    «Бейсуг» - третье судно данной серии, вошедшее в состав флота Морспасслужбы. Первое и второе суда серии - «Бахтемир» и «Калас» - уже выполняют задачи по несению аварийно-спасательной готовности в акваториях Российской Федерации. «Бахтемир» входит в состав Балтийского, а «Калас» - Сахалинского филиала Морспасслужбы. Еще одно судно проекта, MPSV12 «Пильтун», строящееся также в рамках федерального проекта «Морские порты России» КПМИ, по заверениям судостроителей будет сдан в 2021 году. В рамках федерального проекта «Северный морской путь» запланировано строительство и пятого аналогичного судна. Все суда пополнят флот Морспасслужбы.

    Буксир-спасатель «Бейсуг», порт приписки которого Новороссийск, будет передан для эксплуатации Азово-Черноморскому филиалу Морспасслужбы, однако, по необходимости, начнет свою трудовую деятельность в северных морях России.

    ФГБУ «Морспасслужба» - одна из самых крупных профессиональных служб мира, занимающихся аварийно-спасательной, поисково-спасательной деятельностью и ликвидацией последствий бедствий и катастроф на море. Ежедневно на аварийно-спасательное дежурство заступают более 40 судов и 600 спасателей-профессионалов Морспасслужбы.

    Наряду с другим подведомственным предприятием Федерального агентства морского и речного транспорта, ФГУП «Росморпорт», Морспасслужба - крупнейший заказчик на рынке гражданского судостроения. В распоряжении Морспасслужбы в настоящее время 15 судов ледового класса, к 2030 году будет построено еще 19 судов. Помимо этого в Арктической зоне будут построены еще четыре новые базы. В общей сложности, в составе флота Морспасслужбы, почти 280 специализированныых судов и катеров различного назначения.

    Буксир-спасатель «Бейсуг» спроектирован и построен на класс РС: KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.

    Основные характеристики судна: длина габаритная – 79,85 м; ширина габаритная (с учетом привального бруса) – 17,36 м; осадка максимальная – 4,5 м; осадка по КВЛ – 3,2 м; дедвейт при максимальной осадке – 182 тонны; дедвейт при осадке по КВЛ – 330 тонн; мощность ГД – 2х2610 кВт; скорость хода при осадке 3,2 м и 85% мощности ГД – 14 уз.; автономность по запасам топлива, воды и провизии – не менее 30 суток; дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) – около 4000 миль; экипаж – 12 человек; количество спасаемых – 87 человек; спецперсонал – 22 человека; общее количество человек – 123.

    Назначение судов проекта MPSV12: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; доставку генеральных и наливных грузов; доставку персонала; управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.

    Ссылки по теме:

    Невский ССЗ вывел буксир-спасатель «Бейсуг» на ходовые испытания >>>>

    Невский ССЗ начал швартовные испытания буксира-спасателя проекта MPSV12 «Бейсуг» (фото) >>>>

    Невский ССЗ спустил на воду многофункциональный буксир-спасатель «Бейсуг» (фото)
    >>>>


2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports