• 3 июня 2021 13:40

    Северсталь поставит металлоконструкции для возведения первого на Балтике ветро-пылезащитного экрана на терминале РТУ

    Экологическая защита является одним из основных технологических звеньев работы современного терминала – Ирина Ольховская

    В рамках XXIV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) между АО «Ростерминалуголь» и ПАО «Северсталь» состоялась церемония подписания договора поставки ветро-пылезащитных экранов и конструкций металлических стоек каркаса для угольного склада высокотехнологичного специализированного терминала АО «Ростерминалуголь» (РТУ) в порту Усть-Луга. Об этом сообщает корреспондент ИАА «ПортНьюс» с площадки форума.

    Протяженность конструкции составит почти 2 км, высота – более 20 метров. Это будет первый морской терминал в Балтийском регионе, который будет оснащен такой технологией. Строительство будет завершено к концу 2021 года.

    «В соответствии с вызовами современной реальности, экологическая ориентированность – важнейшая составляющая деятельности предприятий угольной отрасли, -  отметила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская. - Крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал АО «Ростерминалуголь» станет первым стивидорным предприятием в Балтийском регионе, реализующим такой значительный экологический проект».

    На текущий момент перегрузочный комплекс РТУ оснащен уникальными современными технологиями, обеспечивающими экологическую безопасность и эффективную защиту окружающей среды за счет применения наилучших доступных технологий. Возведение ветро-пылезащитного ограждения – один из этапов комплексной долгосрочной программы повышения экологической безопасности предприятия, инвестиции в реализацию которой в 2021 году превысят 1 млрд рублей. «Благодаря нашему сотрудничеству мы обеспечиваем абсолютное следование нормам и требованиям соответствующих международных стандартов по контролю факторов риска в производственной деятельности и влияния на окружающую среду», - добавила Ольховская.

    Генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев, поблагодарив коллег за оказанное доверие, подчеркнул: «Компания «Северсталь» стремится к лидерству в области устойчивого развития. Для нас это означает заботу об экологии и благополучии регионов присутствия не только нашей компании, но и наших клиентов и партнеров.
    Комплексные поставки ветро-пылезащитных экранов - это новое для нас направление, и мы видим в нем большие перспективы, т.к. и государство, и бизнес все больше уделяют внимание экологической безопасности портовой инфраструктуры и прилегающих к ней территорий. Сотрудничество с компанией УГМК - важный этап в развитии этого направления в «Северстали».

    Отвечая на вопрос корреспондента ИАА «ПортНьюс» о том, насколько необходим столь дорогостоящий экологический проект в порту Усть-Луга, где нет ни одного населенного пункта, Ирина Ольховская ответила: «Мы считаем, что в текущей парадигме защиты экологии в мире, такой флагман угольной перевалки на Балтике как Ростерминалуголь должен соответствовать всем международным стандартам экологии. И сегодня экологическая защита неизменно является одним из основных технологических звеньев работы современного терминала».

    АО «Ростерминалуголь», отметивший 25-летие, входит в число лидеров портовой отрасли по применению цифровых и автоматизированных технологий. Для обеспечения эффективности проектов по поддержке экологической безопасности среди наилучших доступных технологий, применяемых в ходе реализации проектов компании, используются крытые конвейерные линии и закрытый комплекс станции разгрузки вагонов, системы пылеподавления и аспирации, а также современные системы пылеподавления, ветрозащиты и очистки ливневых стоков. Ведется постоянный экологический мониторинг и аудит состояния окружающей среды. Компания работает с соблюдением жестких экологических норм, что подтверждено международными сертификатами ISO. Следовать этим нормам без постоянной модернизации высокотехнологичного оборудования терминала невозможно

    По итогам 2020 года грузооборот терминала составил 26,5 млн тонн угля – рост на 8,2% к предыдущему году. Это стало рекордным показателем перевалки угля для предприятия и всей стивидорной отрасли страны.

    Сегодня на долю терминала приходится 14% морского экспорта угля России и около 60% грузооборота угольных портов Балтийского бассейна. Огромный вклад в рост грузооборота специализированного угольного терминала вносят коллектив и руководство железнодорожной станции Лужская и Октябрьской железной дороги, подразделения которой обеспечили четкий сбалансированный график маршрутов в адрес АО «Ростерминалуголь» и оптимальную схему подвода вагонов на разгрузку. Более 70% груза доставляется в порт длинносоставными поездами.

    АО «Ростерминалуголь» (поселок Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

    Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот АО «Ростерминалуголь» в 2020 году вырос на 8,2% и составил 26,5 млн тонн угля.

    АО «Ростерминалуголь» оснащено лучшим современным оборудованием, обеспечивающим закрытую перевалку угля, в том числе вагоноопрокидывателями и вагоноразмораживателями, стакерами/реклаймерами, конвейерными линиями и пересыпными станциями, трансбордерами и судопогрузочными машинами.

    Терминал сертифицирован в соответствии с требованиями по контролю факторов риска в производственной деятельности и влияния на окружающую среду международного стандарта ISO 14001:2015. Экологическая безопасность предприятия обеспечивается, в частности, системами аспирации и пылеподавления, системами орошения и снегогенерации, очистными сооружениями. В настоящее время реализуется проект дальнейшей модернизации терминала.


2024 May 1

12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion