• 16 августа 2021 12:29

    «Норникель» инвестирует 14 млрд руб. в реализацию программы технического перевооружения порта Дудинка

    «Норникель» инвестирует 14 млрд руб. в реализацию программы технического перевооружения порта Дудинка
    Также планируется увеличить пропускную способность порта для обработки грузов на 0,7–1 млн тонн в год, в том числе 0,3–0,5 млн тонн по морю, что потребует инвестиций в размере до 26 млрд руб.
    В Заполярном транспортном филиале «Норникеля» принята масштабная программа технического перевооружения порта Дудинка, которая, помимо закупки техники и оборудования, предусматривает дополнительное расширение инфраструктуры. В ее реализацию планируется инвестировать до 14 млрд руб., в том числе 8 млрд руб. на строительство двух морских и двух речных причалов, 3,5 млрд руб. — на приобретение пяти кранов и прочей перегрузочной техники и 3 млрд руб. — на развитие складской и бытовой инфраструктуры. Об этом сообщила пресс-служба компании.
    «Норникель» закупил для Заполярного транспортного филиала (г. Дудинка) десять мобильных кранов Liebherr LHM-420. Шесть из них уже работают в порту, два крана в процессе сборки, еще два поступят до конца 2021 г. Инвестиции в приобретение техники составили почти 3,5 млрд руб.
    «Новые краны изготавливаются в Германии и доставляются по Северному морскому пути в Дудинку. Монтируют их на месте, сборка производится специалистами фирмы Liebherr, — сообщил Александр Завгородний, исполняющий обязанности заместителя директора по управлению производственными активами Заполярного транспортного филиала «Норникеля». — Монтаж двух новых кранов закончится в конце лета, месяц уйдет на регистрацию техники в органах Ростехнадзора и постановку их на учет. В октябре они уже будут трудиться».
    Техника закуплена в рамках трехлетней программы обновления парка мобильных кранов, стартовавшей в 2019 г. Ее завершение совпало с 20-летием работы мобильных кранов Liebherr в морском порту Дудинка.
    «Компания Liebherr за эти годы показала себя очень надежным партнером. Помимо кранов у нас работают экскаваторы, бульдозеры, перегружатели леса — масса техники. А учитывая планы развития компании и, как следствие, планы развития нашего порта, я уверен, что этот парк будет расширяться», — рассказал директор Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексей Новаков.
    Первые мобильные краны Liebherr-250 были специально разработаны под нужды морского порта Дудинка впервые в истории краностроения. Данная техника обладает грузоподъемностью 64 т и может работать при температуре окружающего воздуха до —50 °C. Отличительной чертой стало наличие самоходного шасси на пневмоколесном ходу. Благодаря ему техника может передвигаться по грузовым площадкам и дорогам самостоятельно, без подкрановых путей, работая от двигателя внутреннего сгорания. Это позволило сократить межнавигационную паузу работы порта, причалы которого ежегодно планово затапливаются водой.
    «Первые краны Liebherr принципиально изменили работу порта. Мы стали отказываться от подкрановых путей, которые использовались для портальных кранов. На две-три недели, а иногда и на целый месяц, сократили паузу в работе порта, потому что наши причалы каждую весну уходят под воду. Задача порта — как можно быстрее восстановиться и приступить к обработке груза. Чем хороши мобильные краны? Как только вода сходит, они спускаются и приступают к погрузо-разгрузочным работам», — поделился Алексей Новаков.
    На сегодняшний день в Заполярном транспортном филиале эксплуатируется 22 крана производства Liebherr. Шесть из них имеют модификацию LHM-420. Основное отличие этой модели заключается в диаграмме грузоподъемности: кран весом 371 т с вылетом стрелы до 48 м способен поднять и опустить груз весом до 124 т — в два раза больше, чем его предшественник. Оснащенный гибридным приводом, он может опускать и поднимать груз со скоростью до 120 м/мин и перемещать до 38 контейнеров за час. Система рассчитана на работу в морских условиях при температуре от —45 до +40 °C.
    Также планируется увеличить пропускную способность порта для обработки грузов на 0,7–1 млн т в год, в том числе 0,3–0,5 млн т по морю, что потребует инвестиций в размере до 26 млрд руб.
    Увеличение грузооборота и расширение инфраструктуры Заполярного транспортного филиала связаны с реализацией крупных инвестиционных проектов «Норникеля» в Норильском промышленном районе. Логистические возможности «Норникеля» также откроют транспортный коридор для круглогодичной доставки грузов проекта «Восток Ойл». Соответствующее соглашение о сотрудничестве было подписано в этом году на Петербургском международном экономическом форуме.

    Также планируется увеличить пропускную способность порта для обработки грузов на 0,7–1 млн тонн в год, в том числе 0,3–0,5 млн тонн по морю, что потребует инвестиций в размере до 26 млрд руб.

    В Заполярном транспортном филиале «Норникеля» принята масштабная программа технического перевооружения порта Дудинка, которая, помимо закупки техники и оборудования, предусматривает дополнительное расширение инфраструктуры. В ее реализацию планируется инвестировать до 14 млрд руб., в том числе 8 млрд руб. на строительство двух морских и двух речных причалов, 3,5 млрд руб. — на приобретение пяти кранов и прочей перегрузочной техники и 3 млрд руб. — на развитие складской и бытовой инфраструктуры. Об этом сообщила пресс-служба компании.

    «Норникель» закупил для Заполярного транспортного филиала (г. Дудинка) десять мобильных кранов Liebherr LHM-420. Шесть из них уже работают в порту, два крана в процессе сборки, еще два поступят до конца 2021 года. Инвестиции в приобретение техники составили почти 3,5 млрд руб.

    «Новые краны изготавливаются в Германии и доставляются по Северному морскому пути в Дудинку. Монтируют их на месте, сборка производится специалистами фирмы Liebherr, — сообщил Александр Завгородний, исполняющий обязанности заместителя директора по управлению производственными активами Заполярного транспортного филиала «Норникеля». — Монтаж двух новых кранов закончится в конце лета, месяц уйдет на регистрацию техники в органах Ростехнадзора и постановку их на учет. В октябре они уже будут трудиться».

    Техника закуплена в рамках трехлетней программы обновления парка мобильных кранов, стартовавшей в 2019 году. Ее завершение совпало с 20-летием работы мобильных кранов Liebherr в морском порту Дудинка.

    «Компания Liebherr за эти годы показала себя очень надежным партнером. Помимо кранов у нас работают экскаваторы, бульдозеры, перегружатели леса — масса техники. А учитывая планы развития компании и, как следствие, планы развития нашего порта, я уверен, что этот парк будет расширяться», — рассказал директор Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексей Новаков.

    Первые мобильные краны Liebherr-250 были специально разработаны под нужды морского порта Дудинка впервые в истории краностроения. Данная техника обладает грузоподъемностью 64 тонны и может работать при температуре окружающего воздуха до —50 °C. Отличительной чертой стало наличие самоходного шасси на пневмоколесном ходу. Благодаря ему техника может передвигаться по грузовым площадкам и дорогам самостоятельно, без подкрановых путей, работая от двигателя внутреннего сгорания. Это позволило сократить межнавигационную паузу работы порта, причалы которого ежегодно планово затапливаются водой.

    «Первые краны Liebherr принципиально изменили работу порта. Мы стали отказываться от подкрановых путей, которые использовались для портальных кранов. На две-три недели, а иногда и на целый месяц, сократили паузу в работе порта, потому что наши причалы каждую весну уходят под воду. Задача порта — как можно быстрее восстановиться и приступить к обработке груза. Чем хороши мобильные краны? Как только вода сходит, они спускаются и приступают к погрузо-разгрузочным работам», — поделился Алексей Новаков.

    На сегодняшний день в Заполярном транспортном филиале эксплуатируется 22 крана производства Liebherr. Шесть из них имеют модификацию LHM-420. Основное отличие этой модели заключается в диаграмме грузоподъемности: кран весом 371 тонна с вылетом стрелы до 48 м способен поднять и опустить груз весом до 124 тонн — в два раза больше, чем его предшественник. Оснащенный гибридным приводом, он может опускать и поднимать груз со скоростью до 120 м/мин и перемещать до 38 контейнеров за час. Система рассчитана на работу в морских условиях при температуре от —45 до +40 °C.

    Также планируется увеличить пропускную способность порта для обработки грузов на 0,7–1 млн тонн в год, в том числе 0,3–0,5 млн тонн по морю, что потребует инвестиций в размере до 26 млрд руб.

    Увеличение грузооборота и расширение инфраструктуры Заполярного транспортного филиала связаны с реализацией крупных инвестиционных проектов «Норникеля» в Норильском промышленном районе. Логистические возможности «Норникеля» также откроют транспортный коридор для круглогодичной доставки грузов проекта «Восток Ойл». Соответствующее соглашение о сотрудничестве было подписано в этом году на Петербургском международном экономическом форуме.


2024 May 19

10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year