• 23 августа 2021 18:45

    В Нижнем Новгороде состоялся парад судов на подводных крыльях

    В Нижнем Новгород прошел парад судов на подводных крыльях
    Все суда, участвовавшие в параде, спроектированы и построены на ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева в Чкаловске
    В Нижнем Новгороде напротив Чкаловской лестницы 22 августа 2021 года состоялся парад судов на подводных крыльях. По Волге прошли четыре судна «Валдай 45Р», новейший «Метеор 120р» и высокоскоростной катер на подводных крыльях «Сагарис». Об этом сообщила пресс-служба правительства Нежегородской области.
    «Ростислав Алексеев — один из выдающихся конструкторов Советского Союза, благодаря которому на нижегородской, горьковской земле были созданы уникальные суда. Это наше наследие, и оно не должно быть потеряно. С «Валдаями», которые были на параде, нижегородцы хорошо знакомы, их навигация в этом году открыта в регионе по шести направлениям. А «Метеор 120Р» — совершенно новое судно, которое было представлено широкой аудитории впервые в день празднования 800-летия Нижнего Новгорода», — сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
    Губернатор напомнил, что первые два судна обновленной серии «Метеор» направятся в ХМАО — Югра, где уже курсируют два нижегородских «Валдая».
    «В некоторых регионах России водные пути сообщения являются единственной возможностью для жителей отдаленных, труднодоступных населенных пунктов добраться до крупных городов — там скоростной водный транспорт очень востребован. Благодаря программе лизинга морских и речных гражданских судов Минпромторга РФ „Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений“ судовладельцам проще обновлять пассажирский флот, а судостроительная отрасль продолжает развиваться», — подчеркнул Глеб Никитин.
    Председатель совета директоров-генеральный конструктор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев рассказал, что предприятие уже спустило на воду 11 судов «Валдай 45Р» и один «Метеор 120Р». Еще пять «Валдаев» и один «Метеор» находятся на стадии строительства.
    «Скоростной флот России возрождается. Мы переломили ту ситуацию, когда было очень тяжело: 1990-ые, 2000-ые. Хотел бы сказать большое спасибо Правительству, Минпромторгу, потому что только совместная работа дала такие плоды. На сегодняшний день восстановлены все компетенции в науке — это и аэродинамика, и гидродинамика, и радиоэлектроника. Также полностью восстановлено производство в Чкаловске. Работает верфь, аэродинамическая труба», — рассказал Георгий Анцев.
    Он отметил, что у СПК высокий экспортный потенциал и широкая география, где эти суда могли бы быть полезны — это практически все континенты и акватории большинства крупных рек мира.
    «Валдай 45Р» — речное пассажирское судно на подводных крыльях предназначено для перевозки пассажиров по рекам в светлое время суток в комфортабельном салоне, оборудованном удобными креслами, современной системой кондиционирования, вместительными багажными полками. Длина судна — 21 метр. Имея низкую осадку — около 1 м, СПК «Валдай 45Р» может развивать высокую скорость — до 75 км/ч. Запас хода — 550 км. При вместимости 45 пассажиров судном управляет небольшой экипаж — всего два человека. Кроме того, в салоне СПК «Валдай» созданы наиболее комфортные условия для пассажиров, повышенная шумоизоляция, с применением современных материалов. Показатели выброса газов и уровня шума соответствуют международным экологическим нормам.
    «Метеор 120Р» — инновационное скоростное пассажирское судно, рассчитанное на перевозку 120 пассажиров на расстояние до 700 км. Длина судна — около 36 метров. Крыльевая схема нового поколения позволяет развивать крейсерскую скорость до 75 км/ч, сохраняя при этом комфорт для пассажиров. В интегрированной системе управления судном применяются цифровые системы, обеспечивающие безопасность. Современный комфортабельный салон с климат-контролем, мультимедийными системами, панорамным обзором и кафе в кормовой части.
    «Сагарис» — высокоскоростной катер на подводных крыльях, предназначенный для водных прогулок и служебно-разъездных целей. Его длина — 10,5 метра, ширина — около 3 метров, осадка на плаву — 1 метр. Пассажировместимость катера — пять человек и капитан. «Сагарис» оснащен эргономичными креслами, индивидуальными средствами обеспечения комфорта и системой климат-контроля. Катер развивает скорость до 130 км/ч.

    Все суда, участвовавшие в параде, спроектированы и построены на ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева в Чкаловске

    В Нижнем Новгороде 22 августа 2021 года состоялся парад судов на подводных крыльях (СПК). По Волге прошли четыре судна «Валдай 45Р», новейший «Метеор 120р» и высокоскоростной катер на подводных крыльях «Сагарис». Об этом сообщила пресс-служба правительства Нежегородской области.

    «Ростислав Алексеев — один из выдающихся конструкторов Советского Союза, благодаря которому на нижегородской, горьковской земле были созданы уникальные суда. Это наше наследие, и оно не должно быть потеряно. С «Валдаями», которые были на параде, нижегородцы хорошо знакомы, их навигация в этом году открыта в регионе по шести направлениям. А «Метеор 120Р» — совершенно новое судно, которое было представлено широкой аудитории впервые в день празднования 800-летия Нижнего Новгорода», — сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

    Губернатор напомнил, что первые два судна обновленной серии «Метеор» направятся в ХМАО — Югра, где уже курсируют два нижегородских «Валдая».

    «В некоторых регионах России водные пути сообщения являются единственной возможностью для жителей отдаленных, труднодоступных населенных пунктов добраться до крупных городов — там скоростной водный транспорт очень востребован. Благодаря программе лизинга морских и речных гражданских судов Минпромторга РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» судовладельцам проще обновлять пассажирский флот, а судостроительная отрасль продолжает развиваться», — подчеркнул Глеб Никитин.

    Председатель совета директоров-генеральный конструктор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев рассказал, что предприятие уже спустило на воду 11 судов «Валдай 45Р» и один «Метеор 120Р». Еще пять «Валдаев» и один «Метеор» находятся на стадии строительства.

    «Скоростной флот России возрождается. Мы переломили ту ситуацию, когда было очень тяжело: 1990-ые, 2000-ые. Хотел бы сказать большое спасибо Правительству, Минпромторгу, потому что только совместная работа дала такие плоды. На сегодняшний день восстановлены все компетенции в науке — это и аэродинамика, и гидродинамика, и радиоэлектроника. Также полностью восстановлено производство в Чкаловске. Работает верфь, аэродинамическая труба», — рассказал Георгий Анцев.

    Он отметил, что у СПК высокий экспортный потенциал и широкая география, где эти суда могли бы быть полезны — это практически все континенты и акватории большинства крупных рек мира.

    «Валдай 45Р» — речное пассажирское судно на подводных крыльях предназначено для перевозки пассажиров по рекам в светлое время суток в комфортабельном салоне, оборудованном удобными креслами, современной системой кондиционирования, вместительными багажными полками. Длина судна — 21 метр. Имея низкую осадку — около 1 м, СПК «Валдай 45Р» может развивать высокую скорость — до 75 км/ч. Запас хода — 550 км. При вместимости 45 пассажиров судном управляет небольшой экипаж — всего два человека. Кроме того, в салоне СПК «Валдай» созданы наиболее комфортные условия для пассажиров, повышенная шумоизоляция, с применением современных материалов. Показатели выброса газов и уровня шума соответствуют международным экологическим нормам.

    «Метеор 120Р» — инновационное скоростное пассажирское судно, рассчитанное на перевозку 120 пассажиров на расстояние до 700 км. Длина судна — около 36 метров. Крыльевая схема нового поколения позволяет развивать крейсерскую скорость до 75 км/ч, сохраняя при этом комфорт для пассажиров. В интегрированной системе управления судном применяются цифровые системы, обеспечивающие безопасность. Современный комфортабельный салон с климат-контролем, мультимедийными системами, панорамным обзором и кафе в кормовой части.

    «Сагарис» — высокоскоростной катер на подводных крыльях, предназначенный для водных прогулок и служебно-разъездных целей. Его длина — 10,5 метра, ширина — около 3 метров, осадка на плаву — 1 метр. Пассажировместимость катера — пять человек и капитан. «Сагарис» оснащен эргономичными креслами, индивидуальными средствами обеспечения комфорта и системой климат-контроля. Катер развивает скорость до 130 км/ч.

    Ссылки по теме:
    В ХМАО будет поставлено два СПК нового поколения «Метеор 120Р» - губернатор >>>>https://portnews.ru/news/316611/
    В Нижегородской области спущен на воду первый «Метеор 120Р» нового поколения >>>>https://portnews.ru/news/316582/
    Из бюджета Нижегородской области на приобретение в лизинг СПК «Валдай 45Р» в 2021-2023 годы будет выделено 46,82 млн руб. >>>>https://portnews.ru/news/315857/

    Ссылки по теме:

    В ХМАО будет поставлено два СПК нового поколения «Метеор 120Р» - губернатор >>>>

    В Нижегородской области спущен на воду первый «Метеор 120Р» нового поколения >>>>

    Из бюджета Нижегородской области на приобретение в лизинг СПК «Валдай 45Р» в 2021-2023 годы будет выделено 46,82 млн руб. >>>>

    В Нижегородской области СПК «Валдай-45Р» за первый месяц навигации перевезли 4,5 тыс. пассажиров >>>>

    В Нижегородской области открывается навигация СПК «Валдай 45Р» >>>>

    Нижегородская область ожидает в 2021 году более 240 тыс. круизных туристов >>>>

    В Нижегородской области в 2021 году планируют ввести в эксплуатацию пять СПК «Валдай 45Р» и расширить сеть маршрутов >>>>

    В Нижегородской области планируют организовать новый маршрут «Валдая» >>>>

    ЦКБ имени Р.Е. Алексеева спустило на воду пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» для Нижегородской области >>>>

    Фотографии с сайта правительства Нижегородской области




2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture