• 29 ноября 2007 13:10

    "Транснефть" в декабре уточнит график строительства ВСТО - Барков

    Крупнейшая в мире трубопроводная компания "Транснефть" планирует в декабре уточнить сроки строительства нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО), реализация которого выбилась из графика. Как передает Нефть России со ссылкой на РИА "Новости" об этом сообщил вице-президент компании Михаил Барков. "Сейчас этот вопрос детально прорабатывается и до конца года он будет представлен в фактах, цифрах и показателях. Идет работа по определению, каким будет график, как он будет уточняться", - сказал Барков.

    При этом он отметил, что говорить об удорожании проекта преждевременно.Собеседник агентства обратил внимание на то, что строительство ВСТО идет в тяжелых условиях. "Это фактически второй БАМ. В мире нет аналогов по протяженности трубы в таких широтах и географических условиях. Россия впервые за 30 лет поднимает такой проект", - сказал Барков.Правление "Транснефти" 22 ноября констатировало, что строительство линейной части нефтепровода на 20% отстает от плановых показателей.

    Выездная проверка, проведенная новым топ-менеджментом (после ухода Семена Вайнштока президентом компании стал Николай Токарев, ранее возглавлявший ОАО "Зарубежнефть"), показала, что общая оценочная готовность объектов первой очереди ВСТО по линейной части составляет 41,1% при плановом показателе 60%, по нефтеперекачивающим станциям - 23,9% при плановых 56%.Причинами невыполнения плановых заданий в компании называют отсутствие у генподрядных организаций необходимого количества квалифицированных рабочих и специалистов, должного числа привлеченных субподрядных организаций. Кроме того, до настоящего времени не завершена госэкспертиза технико-экономического обоснования проекта спецморнефтепорта Козьмино, что не позволяет осуществить разработку проектно-сметной документации и соответственно начать строительство объектов порта, которое по нормативным срокам должно составить от полутора до двух лет.

    Министр топлива и энергетики РФ Виктор Христенко, комментируя отклонения от графика строительства, заявил журналистам, что правительство РФ пока не намерено менять первоначальных сроков ввода ВСТО, первая очередь которого должна быть построена к концу 2008 года.

    Первая очередь строительства предполагает возведение морского терминала и участка нефтепровода из Иркутской области до Приамурья годовой мощностью 30 миллионов тонн. Второй этап предусматривает прокладку трубы из Амурской области в Приморье мощностью 50 миллионов тонн нефти в год с расширением пропускной способности иркутско-амурского участка до 80 миллионов тонн.Первая очередь ВСТО включает линейную часть общей протяженностью 2,694 тысячи километров, семь нефтеперекачивающих станций с резервуарным парком общим объемом 800 тысяч кубометров, объекты связи и внешнего электроснабжения, автономную дизельную электростанцию, единую информационную систему управления, специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино.Строительство ведется в основном на участках повышенной сложности - в поймах рек, на болотах, многолетнемерзлых и скальных грунтах, с большими уклонами. Трасса имеет переходы через 530 водотоков, в том числе через Усть-Илимское водохранилище и такие крупные реки как Ангара, Лена, Нюя и другие.Генподрядчиками по строительству объектов ВСТО, определенными по результатам открытых конкурсных торгов, являются ООО "СистемаСпец Строй", ЗАО "Краснодарстройтрансгаз", ООО "Восток Строй", ОАО "Промстрой", ЗАК ОО Амерко Инт. Лтд, ООО "Ай Пи Сеть СПб".В строительстве задействовано свыше 7 тысяч человек, более 2,5 тысячи единиц спецтехники и оборудования.Строящийся в два этапа ВСТО общей протяженностью 4,77 тысячи километров свяжет Иркутскую область с терминалом в Приморье. Нефть по нему, в частности, планируется поставлять в дальневосточные субъекты РФ и на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.


2024 May 19

12:44 New Pipeline Transition Alliance to focus on re-purposing natural gas infrastructure to hydrogen service
11:29 Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. shipyard launches dual-fuel offshore installation vessel for Van Oord
11:23 Major Scottish export terminal invests £750,000 to boost refrigerated cargo capabilities
10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility