• 19 сентября 2022 11:17

    На Суэцком канале в следующем году повысят тарифы на проход судов

    Плата за транзит будет увеличена на 15% в течение 2023 года

    Администрация Суэцкого канала (SCA) опубликовала распоряжение о повышении тарифах за проход судов по Суэцкому каналу. Новые тарифы вступят в силу в 2023 году, говорится в пресс-релизе SCA. 
    Плата за транзит всех типов судов через международную судоходную артерию будут повышены на 15% в течение всего будущего года, а с начала января 2023 года это увеличение составит 10% для сухогрузных и круизных судов. Об этом говорится в заявлении Оссама Рабие, председателя и управляющего директора администрации канала.
    «Система тарификации осуществляется посредством навигационных циркуляров, издаваемые и обновляемые администрацией в соответствии с изменениями в режиме реального времени для всех категорий проходящих судов, что позволяет эффективно изменять сборы за транзит в случае изменений, происходящих на мировом рынке. В конечном итоге это позволяет предоставлять навигационные услуги для проходящих судов, соответствующие политике SCA в области стандартов, чтобы обеспечить каналу лидирующие позиции в качестве оптимального, самого быстрого и кратчайшего маршрута в мире для всех клиентов», — говорится в пояснении SCA.
    Глава администрации пояснил, что определение платы за транзит судов по Суэцкому каналу зависит от ряда факторов, наиболее важным из которых являются средние ставки фрахта для различных типов судов. В связи с этим за прошедший период наблюдался существенный поступательный рост, особенно ставок фрахта контейнерных судов по сравнению с теми, которые были зафиксированы до начала пандемии коронавируса, что скажется на высокой операционной прибыли, которая будет получена судоходными линиями в течение 2023 года с учетом продолжающегося воздействия нарушений в глобальной цепочке поставок и загруженности портов по всему миру, а также тот факт, что судоходные компании заключили долгосрочные контракты на транспортировку грузов по очень высоким ставкам.
    Оссама Рабие также заявил, что увеличение тарифа является неизбежным и необходимым в свете текущих темпов инфляции по всему миру, которые достигли более 8%, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов и стоимости навигационных услуг, предоставляемых администрацией Суэцкого канала.
    При этом в SCA подчеркивают, что в случае каких-либо изменений на рынке судоходства предоставляются льготы судам, которые работают на маршрутах, где использование Суэцкого канала обычно не дает судоходным линиям значительной экономии. Эти скидки могут достигать 75% от стандартной платы за транзит по каналу в течение определенного периода в соответствии с требованиями рынка. 
    Администрация Суэцкого канала (SCA), созданная 26 июля 1956 года, является общественным и независимым юридическим лицом. Администрация отчитывается перед премьер-министром Египта и обладает всеми полномочиями, необходимыми для управления каналом, в своей деятельности не ограничена законами и нормативами правительства. SCA занимается управлением операциями канала, его эксплуатацией и развитием. К прерогативе администрации относятся принятие и соблюдение правил транзита судов через канал, других правил и нормативов обеспечивающих бесперебойное функционирование Суэцкого канала.
    Суэцкий канал является важнейшей международной судоходной артерией. Искусственный канал, пересекающий с севера на юг Суэцкий перешеек Египта, соединяет Средиземное и Красное моря. Канал отделяет африканский континент от Азии и обеспечивает кратчайший морской путь между Европой и территориями, лежащими вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана.

    Администрация Суэцкого канала (SCA) опубликовала распоряжение о повышении тарифов за проход судов по Суэцкому каналу. Новые тарифы вступят в силу в 2023 году, говорится в пресс-релизе SCA.

    Плата за транзит всех типов судов через международную судоходную артерию будут повышены на 15% в течение всего будущего года, а с начала января 2023 года это увеличение составит 10% для сухогрузных и круизных судов. Об этом говорится в заявлении Оссама Рабие, председателя и управляющего директора администрации канала.

    «Система тарификации осуществляется посредством навигационных циркуляров, издаваемые и обновляемые администрацией в соответствии с изменениями в режиме реального времени для всех категорий проходящих судов, что позволяет эффективно изменять сборы за транзит в случае изменений, происходящих на мировом рынке. В конечном итоге это позволяет предоставлять навигационные услуги для проходящих судов, соответствующие политике SCA в области стандартов, чтобы обеспечить каналу лидирующие позиции в качестве оптимального, самого быстрого и кратчайшего маршрута в мире для всех клиентов», — говорится в пояснении SCA.

    Глава администрации пояснил, что определение платы за транзит судов по Суэцкому каналу зависит от ряда факторов, наиболее важным из которых являются средние ставки фрахта для различных типов судов. В связи с этим за прошедший период наблюдался существенный поступательный рост, особенно ставок фрахта контейнерных судов по сравнению с теми, которые были зафиксированы до начала пандемии коронавируса, что скажется на высокой операционной прибыли, которая будет получена судоходными линиями в течение 2023 года с учетом продолжающегося воздействия нарушений в глобальной цепочке поставок и загруженности портов по всему миру, а также тот факт, что судоходные компании заключили долгосрочные контракты на транспортировку грузов по очень высоким ставкам.

    Оссама Рабие также заявил, что увеличение тарифа является неизбежным и необходимым в свете текущих темпов инфляции по всему миру, которые достигли более 8%, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов и стоимости навигационных услуг, предоставляемых администрацией Суэцкого канала.

    При этом в SCA подчеркивают, что в случае каких-либо изменений на рынке судоходства предоставляются льготы судам, которые работают на маршрутах, где использование Суэцкого канала обычно не дает судоходным линиям значительной экономии. Эти скидки могут достигать 75% от стандартной платы за транзит по каналу в течение определенного периода в соответствии с требованиями рынка.

    Администрация Суэцкого канала (SCA), созданная 26 июля 1956 года, является общественным и независимым юридическим лицом. Администрация отчитывается перед премьер-министром Египта и обладает всеми полномочиями, необходимыми для управления каналом, в своей деятельности не ограничена законами и нормативами правительства. SCA занимается управлением операциями канала, его эксплуатацией и развитием. К прерогативе администрации относятся принятие и соблюдение правил транзита судов через канал, других правил и нормативов обеспечивающих бесперебойное функционирование Суэцкого канала.

    Суэцкий канал является важнейшей международной судоходной артерией. Искусственный канал, пересекающий с севера на юг Суэцкий перешеек Египта, соединяет Средиземное и Красное моря. Канал отделяет африканский континент от Азии и обеспечивает кратчайший морской путь между Европой и территориями, лежащими вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана.

    Ссылки по теме:

    Администрация Суэцкого канала получила рекордную выручку в $7 млрд >>>>

    Администрация Суэцкого канала повысит плату за транзит судов >>>>




2024 May 20

18:00 ADNOC secures equity position and LNG offtake agreement in NextDecades Rio Grande LNG Project
17:31 EDGE Group and Fincantieri formalise MAESTRAL shipbuilding JV and announce 400 mln euro order for 10 naval vessels
17:02 Genevos awarded European Commission funding for hydrogen fishing vessel demonstrator in ‘H2-SEAS’ consortium
16:43 MAI to invest in ship investment fund managed by Navigare Capital Partners
16:29 Three year collaboration between EMEC and FloWave offers wave and tidal energy developers ‘try-before-you-buy’ site simulation capability
15:58 IndustriAll Europe and SEA Europe agree on joint priorities ahead of the 2024 EU elections
14:51 Fincantieri shipyard launches Logistic Support Ship ‘Atlante’ for the Italian Navy's fleet
13:24 MOL Cruises announces the six inaugural cruises of MITSUI OCEAN FUJI
12:21 Deltamarin designs CO2 carrier of Ecolog
11:50 Tsakos Energy Navigation plans to invest $2 billion to create a 100% green fleet by 2030
11:23 Horizon Tankers order six newbuilds in China
10:55 Turkish-owned cargo ship sinks off Romania
10:15 Serica Energy receives final approval from the NSTA to develop the 100% owned and operated Belinda field

2024 May 19

15:43 RWE, Masdar award geophysical surveys contract for DBS West offshore wind farm
14:27 Intesa Sanpaolo and Fincantieri for the energy transition of maritime and air transport
14:03 MSC Cruises to expand at Port Canaveral with the arrival of the MSC Grandiosa
13:56 Noatum launches maritime services in Türkiye
12:44 New Pipeline Transition Alliance to focus on re-purposing natural gas infrastructure to hydrogen service
11:29 Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. shipyard launches dual-fuel offshore installation vessel for Van Oord
11:23 Major Scottish export terminal invests £750,000 to boost refrigerated cargo capabilities
10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah