• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Китайские верфи получили в 2022 году почти 30% судостроительных заказов, на 163 новы...
  • 12 декабря 2022 19:00

    Китайские верфи получили в 2022 году почти 30% судостроительных заказов, на 163 новых газовоза – Reuters

    «9»
    Китай быстро завоевывает рынок строительства новых СПГ танкеров, поскольку местные и иностранные судовладельцы предпочитают китайские верфи для строительства специализированных судов по причине крайней загруженности южнокорейских верфей, сообщает Reuters.
    Три китайских судостроительных завода (только у одного имеется опыт строительства крупных СПГ танкеров) получили почти 30% заказов в этом году на строительство 163 новых газовоза. В этом сегменте рынка до этого доминировала Южная Корея.
    Портфель заказов на СПГ танкеры на китайских верфях утроился, поскольку китайские газовозы и операторы флота стремились обеспечить перевозки после того, как ставки фрахта взлетели до рекордных значений после изменения глобальных потоков энергоносителей.
    В то время как южнокорейские судостроители завалены заказами на обслуживание масштабного проекта расширения мощностей Северного месторождения Катара, китайские верфи также привлекли больше иностранных заказов, в том числе первые зарубежные заказы для некоторых судостроителей, только недавно сертифицированных для строительства СПГ-танкеров с мембранной системой герметизации груза.
    По данным Clarksons, китайские верфи построили всего 9% имеющегося мирового флота газовозов. Единственная китайская верфь, имеющая опыт строительства крупных СПГ танкеров Hudong-Zhonghua Shipbuilding начиная с 2008 года передала в эксплуатацию десятки судов. В этом году на нее пришлось 75% новых заказов полученных судостроителями Китая. Clarksons и представители отрасли сообщают, что Hudong-Zhonghua поделилась 26 заказами от местных судовладельцев - против девяти за последние два года - с другими отечественными подразделениями China State Shipbuilding Corporation, Dalian Shipbuilding Industry и Jiangnan Shipyard (Group).
    Две другие верфи - China Merchants Heavy Industry (CMHI) и Yangzijiang Shipbuilding (YAZG.SI ) - были сертифицированы в этом году для строительства крупных судов-газовозов и вызвали интерес со стороны местных и иностранных грузоотправителей.
    СПГ танкеры, как и авианосцы, являются одними из самых сложных в судостроительной отрасли, на создание которых уходит до 30 месяцев. Например, только для изготовления резервуаров мембранного типа 200 рабочих тратят два месяца на сварку барьерных стенок из стали толщиной с бумажный лист и 130 км соединительных линий. Рабочие занятые в производстве этих систем хранения газа, охлажденного до минус 160 градусов по Цельсию для судоходной отрасли, также должны иметь сертификацию от французского разработчика своих запатентованных систем компании Gaztransport & Technigaz (GTT), которая передает в лицензию судостроителям свои разработки.
    Спрос Китая на СПГ танкеры обусловлен необходимостью доставлять 20 млн тонн газа в год из США, что является частью бума, который приведет к увеличению в течение следующих пяти лет мирового флота СПГ танкеров на треть, отметил Роберт Сонгер, аналитик консалтинговой компании ICIS. По словам эксперта из SIA Energy, Китаю требуется около 80 судов для перевозки американского СПГ.
    Отвечая на призыв председателя Си Цзиньпина обеспечить энергетическую безопасность Китая, PetroChina и CNOOC разместили заказы на верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding раньше, чем их конкуренты, в основном через совместные предприятия с государственными грузоотправителями COSCO Shipping Energy Transportation и China Merchants Energy Shipping (CMES). Sinopec, миноритарный акционер CMES, также ведет переговоры о строительстве новых газовозов в Цзяннань и Даляне. COSCO Shipping Energy "готова работать рука об руку с судовладельцами и верфями", - заявил в ноябре на отраслевом семинаре вице-президент компании Цинь Цзюн, указав на еще одно преимущество использования китайских верфей.
    Хотя их затраты на рабочую силу выше, южнокорейские верфи, такие как Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, более эффективны в проектировании и строительстве и имеют отлаженную местную цепочку поставок, сказал Санни Сюй, основатель C-LNG, сингапурского поставщика решений для СПГ. 
    Китайские верфи получили в этом году 19 иностранных заказов на строительство танкеров-газовозов, и это число, вероятно, будет расти. 
    По мнению аналитика из ICIS Роберта Сонгера "китайские верфи стали более привлекательными из-за отставания Южной Кореи, а также роста затрат". Этому помогают и сложившиеся отношения китайских верфей с французской GTT.
    Международная конкуренция увеличивается для южнокорейских заводов

    Международная конкуренция увеличивается для южнокорейских заводов

    Китай быстро завоевывает рынок строительства новых СПГ танкеров, поскольку местные и иностранные судовладельцы предпочитают китайские верфи для строительства специализированных судов по причине крайней загруженности южнокорейских верфей, сообщает Reuters. Три китайских судостроительных завода (только у одного имеется опыт строительства крупных СПГ танкеров) получили почти 30% заказов в этом году на строительство 163 новых газовоза. В этом сегменте рынка до этого доминировала Южная Корея.

    Портфель заказов на СПГ танкеры на китайских верфях утроился, поскольку китайские газовозы и операторы флота стремились обеспечить перевозки после того, как ставки фрахта взлетели до рекордных значений после изменения глобальных потоков энергоносителей. В то время как южнокорейские судостроители завалены заказами на обслуживание масштабного проекта расширения мощностей Северного месторождения Катара, китайские верфи также привлекли больше иностранных заказов, в том числе первые зарубежные заказы для некоторых судостроителей, только недавно сертифицированных для строительства СПГ-танкеров с мембранной системой герметизации груза.

    По данным Clarksons, китайские верфи построили всего 9% имеющегося мирового флота газовозов. Единственная китайская верфь, имеющая опыт строительства крупных СПГ танкеров Hudong-Zhonghua Shipbuilding начиная с 2008 года передала в эксплуатацию десятки судов. В этом году на нее пришлось 75% новых заказов полученных судостроителями Китая. Clarksons и представители отрасли сообщают, что Hudong-Zhonghua поделилась 26 заказами от местных судовладельцев — против девяти за последние два года — с другими отечественными подразделениями China State Shipbuilding Corporation, Dalian Shipbuilding Industry и Jiangnan Shipyard (Group).

    Две другие верфи — China Merchants Heavy Industry (CMHI) и Yangzijiang Shipbuilding (YAZG.SI) — были сертифицированы в этом году для строительства крупных судов-газовозов и вызвали интерес со стороны местных и иностранных грузоотправителей.СПГ танкеры, как и авианосцы, являются одними из самых сложных в судостроительной отрасли, на создание которых уходит до 30 месяцев. Например, только для изготовления резервуаров мембранного типа 200 рабочих тратят два месяца на сварку барьерных стенок из стали толщиной с бумажный лист и 130 км соединительных линий. Рабочие занятые в производстве этих систем хранения газа, охлажденного до минус 160 градусов по Цельсию для судоходной отрасли, также должны иметь сертификацию от французского разработчика своих запатентованных систем компании Gaztransport & Technigaz (GTT), которая передает в лицензию судостроителям свои разработки.

    Спрос Китая на СПГ танкеры обусловлен необходимостью доставлять 20 млн тонн газа в год из США, что является частью бума, который приведет к увеличению в течение следующих пяти лет мирового флота СПГ танкеров на треть, отметил Роберт Сонгер, аналитик консалтинговой компании ICIS. По словам эксперта из SIA Energy, Китаю требуется около 80 судов для перевозки американского СПГ.

    Отвечая на призыв председателя Си Цзиньпина обеспечить энергетическую безопасность Китая, PetroChina и CNOOC разместили заказы на верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding раньше, чем их конкуренты, в основном через совместные предприятия с государственными грузоотправителями COSCO Shipping Energy Transportation и China Merchants Energy Shipping (CMES). Sinopec, миноритарный акционер CMES, также ведет переговоры о строительстве новых газовозов в Цзяннань и Даляне. COSCO Shipping Energy «готова работать рука об руку с судовладельцами и верфями», заявил в ноябре на отраслевом семинаре вице-президент компании Цинь Цзюн. 

    Китайские верфи получили в этом году 19 иностранных заказов на строительство танкеров-газовозов, и это число, вероятно, будет расти. По мнению аналитика из ICIS Роберта Сонгера «китайские верфи стали более привлекательными из-за отставания Южной Кореи, а также роста затрат». Этому помогают и сложившиеся отношения китайских верфей с французской GTT.


2024 May 20

12:21 Deltamarin designs CO2 carrier of Ecolog
11:50 Tsakos Energy Navigation plans to invest $2 billion to create a 100% green fleet by 2030
11:23 Horizon Tankers order six newbuilds in China
10:55 Turkish-owned cargo ship sinks off Romania
10:15 Serica Energy receives final approval from the NSTA to develop the 100% owned and operated Belinda field

2024 May 19

15:43 RWE, Masdar award geophysical surveys contract for DBS West offshore wind farm
14:27 Intesa Sanpaolo and Fincantieri for the energy transition of maritime and air transport
14:03 MSC Cruises to expand at Port Canaveral with the arrival of the MSC Grandiosa
13:56 Noatum launches maritime services in Türkiye
12:44 New Pipeline Transition Alliance to focus on re-purposing natural gas infrastructure to hydrogen service
11:29 Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. shipyard launches dual-fuel offshore installation vessel for Van Oord
11:23 Major Scottish export terminal invests £750,000 to boost refrigerated cargo capabilities
10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat