• 11 сентября 2023 11:19

    Для РРПК на Дальнем Востоке построят три транспортных рефрижератора

    Суда будут построены в течение пяти лет

    Генеральный директор Русской рыбопромышленной компании (РРПК) Ольга Наумова и заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Кирилл Каменев подписали соглашение, согласно которому, в течение пяти лет на Дальнем востоке планируется построить три транспортных рефрижератора (ТР) и создать 300 новых рабочих мест.
     
    «Российская рыбная отрасль нуждается в строительстве транспортных рефрижераторов для сохранения качественной рыбопродукции. Те суда, которые сейчас осуществляют транспортировку на Дальневосточном бассейне, имеют средний возраст около 30 лет, и многие уже не соответствуют требованиям обслуживания рыбопромыслового флота. Новые супертраулеры, которые строит РРПК, определяют новые вызовы — для выполнения эффективной транспортировки готовой продукции необходимы высокотехнологичные мощности транспортного флота, — сказала Ольга Наумова, генеральный директор ООО «Русская рыбопромышленная компания». – Инвестируя в рефрижераторные суда мы сможем обеспечить полную производственную цепочку – от добычи до поставки на предприятия клиентов, контролируя качество и безопасность продукции на каждом этапе производственного цикла, гарантируя сохранение уникальных питательных свойств дикой белой рыбы».
     
    Как отметил Кирилл Каменев, заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, обновление отраслевого флота, его строительство, в настоящее время является важной задачей, которую бизнес может решать при поддержке государства.
    «Помимо сохранения качества рефрижераторные суда помогут стабилизировать стоимость рыбной продукции за счет снижения издержек рыбопромышленников на доставку судами другого типа. Строительство нового флота всегда является капиталоемким проектом, поэтому бизнес с интересом и вниманием относится к мерам государственной поддержки. РРПК эти инструменты хорошо известны, она уже успешно реализовала ряд проектов на территориях опережающего развития (ТОР) и в свободном порту Владивосток (СПВ). Режим СПВ, в статусе резидента которого инвестор планирует строить рефрижераторы, обеспечивает сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет, нулевые налоги на имущество, прибыль и землю первые 5 лет, прочие преференции, что поможет снизить финансовую и регуляторную нагрузку на рыбаков», — прокомментировал Кирилл Каменев.
    Планы по строительству транспортных рефрижераторов для РРПК являются продолжением стратегии на обновление отечественного флота. Напомним, на Адмиралтейских верфях строится 10 судов серии СТ-192 в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Супертраулеры «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» уже успешно ведут промысел в Охотском и Беринговом морях, «Механик Сизов» приступит к промысловым испытаниям в сентябре.
    Русская рыбопромышленная компания (РРПК) - один из крупнейших российских производителей дикой белой рыбы. РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC. Основные промысловые виды - минтай и тихоокеанская сельдь. Более 80% улова приходится на минтай.
    РРПК обеспечивает всю производственную цепочку - от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров.
    РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и уже демонстрирует высокие производственные показатели. Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. Супертраулер «Механик Маслак» передан РРПК в феврале 2023 года, и после успешного перехода по Южному морскому пути приступил к промыслу. Супертраулер «Механик Сизов» передан РРПК в августе 2023 года и в сентябре выйдет на промысловые испытания.
    АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (АО «КРДВ») – единый институт социально-экономического развития Дальнего Востока и Арктики. Корпорация является управляющей компанией Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) и территорий опережающего развития (ТОР), свободного порта Владивосток (СПВ) в дальневосточных и арктических субъектах РФ, а также специального административного района (САР) на острове Русский. Также КРДВ курирует реализацию социальных программ и инициатив по повышению уровня жизни населения в ДФО и АЗРФ – программа «Гектар», льготная «Дальневосточная» ипотека, Муравьев-Амурский 2030 и др.

    Генеральный директор Русской рыбопромышленной компании (РРПК) Ольга Наумова и заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Кирилл Каменев подписали соглашение, согласно которому, в течение пяти лет на Дальнем востоке планируется построить три транспортных рефрижератора (ТР) и создать 300 новых рабочих мест. Об этом сообщила пресс-служба РРПК.

    «Российская рыбная отрасль нуждается в строительстве транспортных рефрижераторов для сохранения качественной рыбопродукции. Те суда, которые сейчас осуществляют транспортировку на Дальневосточном бассейне, имеют средний возраст около 30 лет, и многие уже не соответствуют требованиям обслуживания рыбопромыслового флота. Новые супертраулеры, которые строит РРПК, определяют новые вызовы — для выполнения эффективной транспортировки готовой продукции необходимы высокотехнологичные мощности транспортного флота, — сказала Ольга Наумова, генеральный директор ООО «Русская рыбопромышленная компания. – Инвестируя в рефрижераторные суда мы сможем обеспечить полную производственную цепочку – от добычи до поставки на предприятия клиентов, контролируя качество и безопасность продукции на каждом этапе производственного цикла, гарантируя сохранение уникальных питательных свойств дикой белой рыбы».

    Как отметил Кирилл Каменев, заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, обновление отраслевого флота, его строительство, в настоящее время является важной задачей, которую бизнес может решать при поддержке государства.

    «Помимо сохранения качества рефрижераторные суда помогут стабилизировать стоимость рыбной продукции за счет снижения издержек рыбопромышленников на доставку судами другого типа. Строительство нового флота всегда является капиталоемким проектом, поэтому бизнес с интересом и вниманием относится к мерам государственной поддержки. РРПК эти инструменты хорошо известны, она уже успешно реализовала ряд проектов на территориях опережающего развития (ТОР) и в свободном порту Владивосток (СПВ). Режим СПВ, в статусе резидента которого инвестор планирует строить рефрижераторы, обеспечивает сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет, нулевые налоги на имущество, прибыль и землю первые 5 лет, прочие преференции, что поможет снизить финансовую и регуляторную нагрузку на рыбаков», — прокомментировал Кирилл Каменев.

    Планы по строительству транспортных рефрижераторов для РРПК являются продолжением стратегии на обновление отечественного флота. Напомним, на Адмиралтейских верфях строится 10 судов серии СТ-192 в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Супертраулеры «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» уже успешно ведут промысел в Охотском и Беринговом морях, «Механик Сизов» приступит к промысловым испытаниям в сентябре.

    Русская рыбопромышленная компания (РРПК) — один из крупнейших российских производителей дикой белой рыбы. РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC. Основные промысловые виды — минтай и тихоокеанская сельдь. Более 80% улова приходится на минтай.

    РРПК обеспечивает всю производственную цепочку — от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров.

    РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и уже демонстрирует высокие производственные показатели. Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. Супертраулер «Механик Маслак» передан РРПК в феврале 2023 года, и после успешного перехода по Южному морскому пути приступил к промыслу. Супертраулер «Механик Сизов» передан РРПК в августе 2023 года и в сентябре выйдет на промысловые испытания.

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (АО «КРДВ») – единый институт социально-экономического развития Дальнего Востока и Арктики. Корпорация является управляющей компанией Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) и территорий опережающего развития (ТОР), свободного порта Владивосток (СПВ) в дальневосточных и арктических субъектах РФ, а также специального административного района (САР) на острове Русский. Также КРДВ курирует реализацию социальных программ и инициатив по повышению уровня жизни населения в ДФО и АЗРФ – программа «Гектар», льготная «Дальневосточная» ипотека, Муравьев-Амурский 2030 и др.


2024 May 7

17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA