• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Столкновение сухогруза «Глори» с опорой моста в Санкт-Петербурге является следствием...
  • 29 октября 2010 06:44

    Столкновение сухогруза «Глори» с опорой моста в Санкт-Петербурге является следствием технического состояния судна - профсоюзы

    Столкновение сухогруза «Глори» с опорой Володарского моста в Санкт-Петербурге является следствием технического состояния судна. Такое мнение высказал бывший капитан «Глори» Юрий Линяев в беседе с представителем Балтийской региональной организации (БТО) Российского профсоюза моряков. По данным РПСМ, это подтверждает и председатель первичной профсоюзной организации профсоюза в Таганроге Леонид Глушак, посетивший теплоход в июне текущего года.

    «Хорошо еще, что судно не снесло все мосты на Неве, – высказались представители профсоюза. – Обратите внимание на год постройки: 1979. Непонятно как оно вообще держится на плаву, ведь у него постоянно что-то выходит из строя. По всем морским понятиям пароход давно уже должен отдать свой металл на постройку нового судна. Тем не менее «дедушка» торгового флота, кстати, под российским флагом, по-прежнему мелькает на Каспии, Черном море».

    Как рассказал Юрий Линяев, в марте судно с грузом металла шло по маршруту Казахстан-Греция. «Пароход был аварийным по механической части, – отметил капитан. – Перед заходом в один из портов механик сообщил, что вспомогающие двигатели в очень плохом состоянии: требовался срочный ремонт. Но судовладелец на мои обращения по данному вопросу отвечал молчанием. Кое-как удалось доковылять до Астрахани».

    Помимо технических неполадок, на судне имелась задолженность по зарплате экипажу и проблемы с обеспечением моряков продуктами питания, что стало причиной акции протеста на борту «Глори», проведенной в июне в порту Астрахани. К делу подключился председатель профкома РПСМ в Таганроге Леонид Глушак. В результате переговоров с компанией задолженность частично ликвидировали. Оставшиеся суммы моряки решили ждать уже на берегу. Судовладелец набрал новый экипаж, судно отправилось в Санкт-Петербург, где и произошла авария.

    Между тем, долги по зарплатам морякам компания до сих пор не «закрыла». Более того, уже накопилась немалая сумма задолженности и нынешнему экипажу «Глори».

    «Компания обещала рассчитаться в течение трех дней, – отметил Леонид Глушак. – Сегодня этот срок подходит к концу».

    В БТО РПСМ уже готовят заявления в Санкт-Петербургскую транспортную прокуратуру, а также помогают морякам составить исковые заявления о невыплате заработной платы.

    Напомним, Северо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку по факту навала теплохода «Глори» на опору Володарского моста Санкт-Петербурга. Надзорные органы установили, что 28 октября 2010 года в 04:30 при следовании по маршруту Санкт-Петербург - Баку (Республика Азербайджан) с генеральным грузом в контейнерах, произошел навал на опору Володарского моста Санкт-Петербурга  теплохода «Глори», принадлежащего «Балтчерфлоту» (Санкт-Петербург), под управлением капитана Валюшко с экипажем в составе 11 человек.

    При прохождении Володарского моста у теплохода отказало рулевое управление, в связи с чем судно течением навалило на спусковой пролет. В результате происшествия члены экипажа не пострадали. Судно получило повреждение навигационного оборудования, находящегося выше рубки, вмятину на привальном брусе в районе кормы, утечки топлива нет. На мосту видимых повреждений не выявлено. Судоходство не нарушено.

    «Однако хотелось бы отменить, что отказ у теплохода рулевого управления мог привести к катастрофе с человеческими жертвами и крупному материальному ущербу», - подчеркивают в прокуратуре.
     
    Ссылка по теме:
     

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port