Пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской фасад» в 2011 году выйдет на полное развитие, обслуживая более 1300 судов год
Пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской фасад» в 2011 году выйдет на полное развитие, обслуживая в год до 1314 судов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга по результатам подведения итогов сезона 2010 года представителями СПб ГУ «Городской туристско-информационный центр», Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам с участием заместителя председателя КТТП Надима Исхакова. Сообщается, что «Морской фасад» в 2010 году принял 230 судов.
Услугами открытого весной 2010 года паромного сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки воспользовались более 100 тыс. пассажиров, перевезено более 1,5 тыс. транспортных средств.
Напомним, строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно. Сейчас идет строительство третьей очереди, сдача которой планируется в 2010 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.
Услугами открытого весной 2010 года паромного сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки воспользовались более 100 тыс. пассажиров, перевезено более 1,5 тыс. транспортных средств.
Напомним, строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно. Сейчас идет строительство третьей очереди, сдача которой планируется в 2010 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.