Начала работать единая справочная линия Росграницы
Начала работать Единая справочная телефонная линия Федерального агентства по обустройству государственной границы (Росграница). По информации пресс-службы агентства, к 31 декабря система линии должна охватить все пункты пропуска, принятые ФГУ «Росгранстрой» на содержание.
Справочная линия связывает пункты пропуска через границу, с центральным аппаратом «Росгранстроя». Зарегистрированные call–центром звонки переадресовываются в диспетчерский центр «Росгранстроя» с целью организации оперативного реагирования на «острые» ситуации, систематизации содержания звонков, распределения их по сферам компетенции, подготовки ответов и учета предложений участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц при планировании работ по строительству, реконструкции, ремонту, оснащению и обеспечению бесперебойного функционирования пунктов пропуска.
На данный момент информационные стикеры с бесплатным федеральным номером телефонной линии 8−800−555−95−59 размещены на 65 пунктах пропуска.
Справочная линия связывает пункты пропуска через границу, с центральным аппаратом «Росгранстроя». Зарегистрированные call–центром звонки переадресовываются в диспетчерский центр «Росгранстроя» с целью организации оперативного реагирования на «острые» ситуации, систематизации содержания звонков, распределения их по сферам компетенции, подготовки ответов и учета предложений участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц при планировании работ по строительству, реконструкции, ремонту, оснащению и обеспечению бесперебойного функционирования пунктов пропуска.
На данный момент информационные стикеры с бесплатным федеральным номером телефонной линии 8−800−555−95−59 размещены на 65 пунктах пропуска.