• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Начало работ по удалению нефтепродуктов с аварийного судна Oriental Angel запланировано на...
  • 8 июня 2012 17:36

    Начало работ по удалению нефтепродуктов с аварийного судна Oriental Angel запланировано на конец июня 2012 года – Росморречфлот

    В связи с тем, что ледовая обстановка у мыса Военных Топографов сохраняется до настоящего времени, начало работ по удалению нефтепродуктов с аварийного южно-корейского Oriental Angel судна запланировано на последнюю декаду июня. Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, окончание операции намечено на конец июля 2012 года.

    Сахалинский филиал ФГУП «Балтийское БАСУ» запланировал задействовать в работах морские буксиры-спасатели «Рубин» и «Напористый», вспомогательный буксир «Уссури» и судно обеспечения «Игорь Максимов». Специальное оборудование для ликвидации возможного разлива нефтепродуктов и водолазное оборудование будут находиться на борту морского буксира-спасателя «Рубин». В работах будут принимать участие 123 человека. Для перегрузки рыбопродукции и горюче-смазочных материалов южно-корейская сторона предоставляет баржу-площадку HAEKWANG B-2 с обслуживающим персоналом.

    В соответствии с предварительными договоренностями при проведении работ будут присутствовать представители Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу, администрации Чукотского автономного округа и южно-корейской компании судовладельца аварийного судна. Минтрансом России совместно с Росморречфлотом подготовлен проект распоряжения правительства Российской Федерации о разрешении захода баржи HAEKWANG B-2 под флагом Южной Кореи в район Анадырского залива для проведения аварийно-спасательных работ на судне Oriental Angel, который в настоящее время проходит заключительную стадию процедуры согласования в установленном порядке.

    В настоящее время Сахалинским филиалом ФГУП «Балтийское БАСУ» проводится мобилизация сил и средств, необходимых для проведения аварийно-спасательных работ на судне Oriental Angel. Российский буксир «Напористый» в ближайшее время выходит из порта Владивосток в порт Пусан для буксировки баржи HAEKWANG B-2 в район Анадырского залива.

    Напомним, 17 ноября 2011 года в акватории Анадырского залива произошел пожар на борту южно-корейского рыболовецкого судна Oriental Angel (судовладелец KEUKDONG FISHERIES CO., LTD). Во время пожара погиб один человек, остальные 89 членов экипажа были спасены. Судно без экипажа во время шторма было выброшено на прибрежную отмель и в настоящее время находится на расстоянии 20 м от берега у мыса Военных Топографов в зоне ответственности Российской Федерации.

    На борту судна находятся порядка 1700 тонн рыбопродукции (мороженый минтай) и 1100 тонн горюче-смазочных материалов, которые представляют потенциальную угрозу окружающей среде. Проведение работ на аварийном судне в период с ноября 2011 года по июнь 2012 года было невозможно в связи с тяжелой ледовой обстановкой в районе мыса Военных Топографов.

    В соответствии с положениями Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 года, собственник судна несет ответственность за любой ущерб от загрязнения, причиненный судном. Таким образом, ответственность за возможный разлив нефтепродуктов с аварийного судна «Oriental Angel» возложена на собственника судна – компанию KEUKDONG FISHERIES CO., LTD.

    В начале марта 2012 года капитан морского порта Анадырь направил в адрес судовладельца письма о необходимости удаления остатков нефтепродуктов с аварийного судна с последующим удалением самого судна. В результате переговоров между представителями компании судовладельца с Сахалинским филиалом ФГУП «Балтийское БАСУ» в апреле 2012 года были достигнуты договоренности по основным вопросам проведения аварийно-спасательных работ на судне Oriental Angel.

    В настоящее время договор на проведение аварийно-спасательных работ по снятию остатков нефтепродуктов и рыбопродукции с судна Oriental Angel находится в заключительной стадии согласования.

    «Сахалинский филиал ФГУП «Балтийское БАСУ» - организация подведомственная Федеральному агентству морского и речного транспорта, является крупнейшим аварийно-спасательным формированием на Дальневосточном морском бассейне, аттестованным в соответствии с требования законодательства Российской Федерации и уполномоченным на решение различных задач в области поиска и спасания людей на море, ликвидации последствий морских аварий, в том числе и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов регионального значения», - отмечается в сообщении.



2024 May 4

13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria