МССЗ спустил на воду головное обстановочное судно проекта 3050
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) 6 августа 2012 года спустило на воду головное обстановочное судно проекта 3050 класса РРР «Р 1,2», заводской номер 201, строящегося в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота». Об этом сообщает пресс-служба МССЗ.
Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52 тыс. м. Основной продукцией завода, в советское время, являлись речные и озерные пассажирские теплоходы, строившиеся по проектам «ОМ», «Москва», «Московский».
ОАО «МССЗ» входит в состав Объединенной Судостроительной Корпорации (ОСК) и является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т.ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Все моторные яхты, построенные заводом, соответствуют самым высоким мировым стандартам яхтостроения: сертификация и надзор за строительством – DNV (Det Norske Veritas, Норвегия), РРР (Российский Речной Регистр), соответствие требованиям MCA. Верфь полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством. Благодаря применению уникального оборудования и иностранных технологий уровень качества производимой продукции не отличается от зарубежных аналогов. В 2002 году завод прошел процедуру подтверждения системы управления качеством на соответствие стандартам ISO 9001.