Сроки введения ограничений по сере в судовых выхлопах останутся прежними - Еврокомиссия
Европейская комиссия не будет пересматривать сроки введения ограничений по сере в судовых выхлопах. Более того, в конце прошлой недели принято решение не давать полномочия ни Франции, ни другой стране-члену ЕС обращаться в IMO с просьбой ввести отсрочку в так называемую «Серную директиву» - Приложения VI к Международной конвенции MARPOL. Об этом сообщает пресс-служба Еврокомиссии, передает портал «Российское судоходство».
Напомним, что в конце декабря в Брюсселе по требованию Франции прошла встреча министров транспорта европейских стран, одобривших создание международной группы, которая должна была предложить новый календарь введения ограничений, продиктованных Приложением VI Marpol.
Согласно Приложения VI MARPOL, в специфической зоне SECA (включающей Балтийское и Северное моря и пролив Ла-Манш) с 1 января 2015 года допустимым считается уровень содержания серы в выбросах не более 0,1%.
Французские судовладельцы, зоной экономического действия которых и является данный регион, (Brittany Ferries, LDLines и MyFerryLink) настаивали на перенесение сроков введения документа на более поздние годы в связи с тем. что флот, работающий в данной зоне, технически не готов к исполнению решения. Судовое топливо с пониженным содержанием серы, представленное на рынке, по данным французских судовладельцев, на 40% дороже, чем используемое в настоящий момент, что делает убыточным бизнес для судов, постоянно обслуживающих порты Северной Европы.
Предлагаемое в качестве решения переоборудование судов на использование сжиженного газа также потребует значительных финансовых затрат и времени, считают в Ассоциации судоходных компаний Франции Armateurs de France. Кроме того, переоборудовать весь флот к 2015 году невозможно, подчеркивают Armateurs de France, особенно в условиях кризиса, существенно затронувшего отрасль в последние годы.
Ссылка по теме:
Финляндия намерена создать терминалы по бункеровке СПГ в Финском заливе >>>>
В порту Таллинн началось изучение возможностей по созданию инфраструктуры для бункеровок СПГ >>>>