• 25 февраля 2013 09:10

    ThyssenKrupp поставит оборудование для причала №10 ЕВРАЗ НМТП

    ThyssenKrupp поставит оборудование для причала №10 ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» (ЕВРАЗ НМТП), реконструкция которого ведется в рамках инвестпроекта по созданию единого технологического комплекса по перевалке грузов на территории предприятия. Об этом сообщает пресс-служба российской компании. 

    Проект включает работы как по береговой, так и по морской части. В данный момент завершаются работы по проектированию зоны выгрузки угля. Поставки оборудования планируются в ближайшие месяцы. Строительство новых объектов в порту будет вестись без остановки основного производства ЕВРАЗ НМТП.

    Морская часть проекта предусматривает реконструкцию причала № 10 (по прежней системе №8) во взаимодействии с ФГУП «Росморпорт», что предусмотрено положениями Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы) и Долгосрочной программой развития угольной промышленности России на период до 2030 года.

    В порту предстоит увеличение длины причала до 210 м, вынос линии кордона в море на 58 м от существующего причала и образование территории за счет засыпки части акватории. При этом складская площадь причала увеличится на 9000 кв. м. Глубины у причальной стенки позволят обслуживать суда дедвейтом до 40 тыс. тонн. Автоматизация и применение современных перегрузочных технологий оптимизируют не только производственный процесс, но и логистику в порту.

    Реконструкция причала № 10 и береговая часть в тылу этого же причала образуют единый технологический комплекс, увязывающий все производственные процессы от поступления вагонов со станции Находка до погрузки грузов на морские суда.

    Береговая часть работ включает установку современного комплекса по перегрузке угля, а также очистных сооружений, железнодорожной сети, линии ЛЭП. Это позволит улучшить экологические показатели, увеличить грузооборот порта, повысить сохранность вагонного парка. Благодаря реконструкции ЛЭП вдвое возрастет объем допустимого потребления электроэнергии, что даст новые возможности развития перегрузочным комплексам предприятия. Реализация проекта также позволит увеличить пропускную способность железной дороги в зимний период.

    В комплекс по перегрузке угля войдут вагоноопрокидыватель, который позволит отказаться от грейферной выгрузки вагонов, а также размораживатель и рыхлитель, призванные облегчить обработку сыпучего груза при отрицательных температурах. Формировать угольные склады будет стакер – самоходный штабелировочный конвейер. В дальнейшем грейферы заменят погрузочные машины, которые будут задействованы и при погрузке сыпучих грузов на морские суда.

    Также предусмотрено строительство пылеулавливающих экранов, монтаж аспирационных установок и пенных пушек, что минимизирует выбросы угольной пыли в атмосферу.

    ThyssenKrupp обеспечит привязку, закупку и шеф-монтаж оборудования.

    Для приемки нового крупногабаритного оборудования порту необходимо освободить большие площади. Под эти цели определена территория производственно-перегрузочного комплекса № 1. Ввиду этого вынужденной мерой стал отказ от переработки некоторых видов грузов, в частности, автомобилей, грузовой и спецтехники, товаров в ящиках, говорится в сообщении. Под размещение таких грузов требуются значительные складские площади, при этом их доля в общем грузообороте порта занимает не более 1%.

    ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с Евроазиатским континентом Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 450 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м. ЕВРАЗ НМТП имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая длина которых составляет 3,5 км. Причалы порта универсальны и способны принимать морские суда с осадкой 11 м, длиной 230 м, шириной 32 м. В настоящее время порт имеет возможность поставить у своих причалов 15 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год.


2024 July 16

18:02 China extends visa-free transit policy to 37 ports
17:25 Works on schedule for the Ravenna regasifier, with the plant operational in the first quarter of 2025
17:05 STX Heavy Industries changes name to “HD Hyundai Marine Engine”
16:45 OOCL's revenue rises 14pc to US$2.2bln
16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future