Завершена проводка крупнотоннажного танкера Moscow River по Бугско-Днепровскому лиманскому каналу (фото)
Лоцманы филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» 13 марта 2014 года завершили трехдневную лоцманскую операцию по проводке по Бугско-Днепровскому лиманскому каналау (БДЛК) и постановке на ремонт в сухой док судостроительного завода «Океан» судна Moscow River. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Лоцманская проводка танкера Moscow River началась 11 марта: судно приняло лоцмана на борт на рейде порта «Южный» и последовало до входа в БДЛК, где вынуждено было стать на якорь из-за ветера, достигавшего 17 м / с).
12 марта ветер уменьшился до 9 м/с, что позволило судну войти в БДЛК и продолжить движение по каналу в сопровождении мощного морского буксира «Гайдамака» филиала «Дельта-лоцман» в акватории судостроительного завода «Океан».
Операция по постановке Moscow River в сухой док судостроительного завода «Океан», где будут проводиться ремонтные работы, завершилась 13 марта. Всего завода предстоит выполнить ремонт шести подобных судов.
Основные характеристики танкера Moscow River: длина - 243,4 м, ширина - 42 м, высота борта от киля - 20,74 м, дедвейт -106,552 тыс. тонн, типоразмер - Aframax. Построен в 1999 году. Специализация: сырая, неочищенная нефть. Флаг - Liberian, порт приписки - Монровия, классификационное общество - Det Norske Veritas.
Суда этого класса являются одними из крупнейших грузовых судов, которые прошли по Бугско-Днепровскому лиманскому каналу.