Судоходные компании готовы взять на себя часть затрат по строительству Багаевского гидроузла - СЗП
Судоходные компании готовы взять на себя часть затрат по строительству Багаевского гидроузла. Как сообщает пресс-служба ОАО «Северо-Западное пароходство», такое заявление сделал член совета директоров компании Ришат Багаутдинов на Всероссийской научно-практической конференции Федерального агентства морского и речного транспорта «10 лет поступательного движения».
По его словам, могут быть рассмотрены варианты участия в виде дополнительных сборов, совокупный объем которых не должен превышать 25% стоимости самого проекта и такие затраты должны быть распределены на период порядка 25-30 лет.
Введение в эксплуатацию Багаевского гидроузла имеет большое значение для грузоперевозок «Северо-Западного пароходства» на Нижнем Дону, где особое место занимают отправки оборудования и проектных грузов для возведения объектов добычи нефти и газа на шельфе Каспия, предприятий электроэнергетики и химической промышленности России, отмечается в сообщении.
На сегодняшний день бизнес пароходства в Волго-Донском бассейне сдерживают низкие глубины на Нижнем Дону от Кочетовского гидроузла до Аксая. Суда эксплуатируются с неполной осадкой, теряя 400-450 тонн от проектной грузоподъемности.
Введение в эксплуатацию Багаевского гидроузла позволит судам работать с большей осадкой и максимальной загрузкой трюмов, СЗП получит дополнительные возможности для расширения грузоперевозок в сообщении «река-море».
ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 69 грузовых судов «река-море» и 10 морских судов суммарным дедвейтом около 360 тыс. тонн, а также 3 ро-ро баржи морского класса. Средний возраст флота составляет 14 лет. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн тонн. Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании.