На «Красноярской судоверфи» спущена на воду очередная баржа-площадка проекта 1960 для ЕРП
На ОАО «Красноярская судостроительная верфь» спущена на воду очередная баржа-площадка проекта 1960 для ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП). Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
Новое несамоходное судно с серийным номером «БП-3006» - 28-ое в общей программе обновления флота ЕРП. Имеет максимальную грузоподъемность в 3 тыс. тонн. Судно предназначено для перевозок грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.
Первое судно проекта 1960 было построено в 2011 году. На строительстве барж данного типа работают более 60 человек берегового состава предприятия, стоимость судна составляет порядка 60 млн руб.
ОАО «Красноярская судостроительная верфь» - зависимое общество ОАО «ЕРП». Основная специализация - мелкосидящие суда для малых рек. За 75-летнюю историю на верфи было построено около 3 тыс. судов - буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки и др., а также десятки тысяч понтонов для речных переправ.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие было создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».